Участие в спортивных мероприятиях


Городская спартакиада школьников среди общеобразовательных учреждений 2015 – 2016 уч. год

Дата проведения Вид соревнований Участники Место
  1. 11.09.2015 «День спорта» стритбол эстафета юноши 10-11кл., 4 чел. девушки 9-10 кл., 4 чел. сборная 8-х кл., 10 чел.
2. 15.09 - 16.09.2015 ВФСК «ГТО» Пестовская Ю., 9б Минин Р., 7б
3. 22.09.2015 Кросс- 3км, 2км, 9-11 кл. юноши 9 -11кл., 3 чел. девушки 9-11 кл., 3 чел. Брюхова А., 11б лично
4. 23.09.2015 Кросс – 2 км, 6-8 кл. мальчики 7-8кл.,4 чел. Коледа Л., 8а лично девочки 5-8 кл., 4 чел. участники
5. 26.09.2015 Кросс лыжников Минин Р., 7б лично Филиппов Р., 8б лично
6. октябрь Баскетбол 9 – 11 кл. юноши 8-11кл., 10 чел. участники
7. ноябрь Баскетбол 6 - 8 кл. мальчики 6-8кл., 8 чел. девочки 8 кл., 8 чел. участники
8. 18 ноября Олимпиада Пестовская Ю., 9б Филиппов Р., 8б сборная 7-11кл. 2 победителя   18 призёров
9. ноябрь Кэс-баскет юноши 8-11кл., 10 чел. девушки 8 -10 кл, 10 чел участники участники
  10. январь - март 2016 Волейбол юноши 8-11кл., 8 чел. девушки 5-11 кл., 10 чел участники 2 место
  11. Январь 2016 ВФСК «ГТО» 11 кл. 12 участников Сдача норм на значок
12. 18 февраля   19 февраля   Лыжные гонки юноши 9-10 кл., 3 чел. девушки 9 -11 кл., 3 чел Брюхова А., 11б лично мальчики 6 -8кл., 4 чел девочки 5-8 кл., 4 чел участники участники участники
13. 25 – 27 февраля 1 этап ВФСК «ГТО» 7 – 9 кл. 10 участников Сдача норм на значок
14. 10 -11 марта Настольный теннис девушки 9-10 кл., 2 чел. Викторова М., 11б лично мальчики 6 -8кл., 2 чел девочки 6-8 кл., 2 чел. участники участники
15. 4 - 5 апреля Стритбол мальчики 6 -8кл., 4 чел. девушки 8-9 кл., 4 чел,
16. 20 апреля Подтягивание мальчики 6-8кл., 5 чел. Филиппов Р.. 8б лично юноши 9-11кл., 5 чел.
17. 18-19 апреля «Весенние старты» Лёгкая атлетика девушки 7-11 кл., лично: Брюхова А., 11б, 800 м Петровская К., 11а, 800 м Гусева С., 11б, 200 м юноши 8-11 кл., лично: Буторин М., 11б , 600 м Ситчихин П., 11б, 800 м Богданов Г., 8б, прыжки    
18. 19 -26 апреля «Президентские игры» - 5 место
    1. Стритбол девушки 8 кл., 3 чел. юноши 8 кл., 3 чел.
    2. Настольный теннис девушки 8 кл., 3 чел. юноши7-8 кл., 3 чел.
    3. Шашки девушки 8 кл., 4 чел. + юноши 8 кл., 4 чел  
19. 1 мая Эстафета девушки 6 -11 кл. юноши 8-11 кл.
20. 11 мая 4-х борье мальчики 8 кл. девочки 6 -8 кл. общекомандное участники
21. 12-13 мая 2 этап ВФСК «ГТО» 7 – 9 кл. 9 участников золото – 3 чел. серебро - 6 чел.

ИТОГИ комплексного зачёта спартакиады школьников

3 место – 9 – 11 классы.
5 место – 5 – 8 классы.

Областные соревнования

16.09. – 20.09.2015 – Первенство Архангельской области по кроссу и лыжероллерам. Устьяны. Малиновка.

Брюхова Анна, 11б кл. – 1 место на дистанции 20 км

01.10.-02.10.2015 – Областные соревнования по кроссу среди учащихся 1997-1999г.р.

Сборная города – 5 место. Брюхова Анна, 11б кл.

12.12.2015 - лыжные гонки «Открытие зимнего сезона», эстафета. Ст. «Звёздочка»

Филиппов Роман, 8б кл. – 1 место (2000-2001г.р.)

Минин Роман, 7б кл. – 2 место (2002-2003г.р.)

18.12. – 19.12.2015 - лыжные гонки памяти Большакова, г. Онега

Брюхова Анна, 11б кл. – 3 место

Минин Роман, 7б кл, Филиппов Роман, 8б кл. – участники

23.12. – 24.12.2015 – Первенство Архангельской области по лыжным гонкам. Малые Карелы.

Брюхова Анна, 11б кл. – 3 место, Минин Роман, 7б кл. – участник

30.01. – 31.01. 2016 – Первенство Архангельской области по полиатлону. Малые Карелы.

Минин Роман, 7б кл. – 5 место, Филиппов Роман, 8б кл. – 7 место


24.02. – 26.02. 2016 – Беломорские игры. Лыжные гонки. Малые Карелы.

Брюхова Анна, 11б кл. – 3 место личное, 1 место эстафета.

04.03. – 06.03.2016 - ВФСК «ГТО», сборная города 11 кл.

Брюхова Анна, 11б кл. – 1 место в командном первенстве.

14.03. – 17.03.2016 - Первенство Архангельской области по лыжным гонкам среди школьников

г. Онега (15 команд, 67 девушек)

Брюхова Анна, 11б кл. – 6 место в командном первенстве.

Новый рекорд гимназии: 3 км – 8 мин. 45 сек.

Воспитательная система «Гимназический Олимп»


Воспитательная система нацелена на создание условий для формирования личности, ориентированной на успех, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора. Система состоит из 8 проектов:

1. «Класс года» проводится в соответствии с планом самоуправления гимназии, конкурс призван создавать оптимальные условия для развития творческого потенциала личности и сплочения классных коллективов.

2. «Лидер класса» -выявление творческих способностей учащихся, которые принимают активное участие в делах класса, гимназии и показывают высокий уровень организаторских способностей, высокий авторитет среди учащихся и педагогического коллектива.

3. «Умники и умницы»-выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одарённых детей.

4. «Олимпийский резерв» - формирование у учащихся привычки к здоровому образу жизни и интереса к занятиям физической культурой и спортом.

5. «Акулы пера» - создание условий для развития творческого потенциала учащихся в информационном медийном пространстве, содействие формированию гражданско-патриотических ценностей.

6. Проект «Грани творчества» реализует основные идеи и цели системы дополнительного образования детей в художественно-эстетическом направлении.

7. «Двенадцатый класс» - целевая программа по совершенствованию семейного воспитания и повышению педагогической культуры родителей.

8. «Наставник» - организация педагогической поддержки на всех этапах модернизации воспитательной системы.

В этом учебном году серьезная работа была проведена классными руководителями и командирами 5-11 классов. Все дела, в которых принимали участие школьники в течение года, были отражены в «Дневнике класса». Все достойно представили себя в выше перечисленных номинациях. Победители награждены на торжественной линейке в конце учебного года.

Среди 5-7 классов победителями стали:

1 место – 5б (1674 б.) – классный руководитель Богданова О.О.
2 место – 6б (1550 б.) – классный руководитель Корнилова И.А.
3 место – 5а (1373 б.) – классный руководитель Горева И.В.

Среди 8-11 классов:

1 место – 10а (1100 б.) – классный руководитель Булышева Е.А.
2 место – 8б (895 б.) – классный руководитель Мокичева О.С.
3 место – 8в (745 б.) – классный руководитель Буланцева О.В.

Ученическое самоуправление занимает важное место в процессе реализации воспитательной системы, так как оно способствует личностному росту гимназистов, развитию их ответственности и самостоятельности. Современное общество требует, чтобы молодые люди имели активную жизненную позицию, умели отстаивать её, а если необходимо – приходить к компромиссам, были творчески активными, инициативными, самостоятельными.

Задачей в организации ученического самоуправления следует считать преодоление любых признаков формализма. Сегодняшние дети вполне склонны к конкретной деятельности, если совпадают их представления о собственной выгоде и о пользе для окружающих. Им интересно играть роли, выступать с концертными номерами – значит это литературная гостиная, школьный театр, концерты для детского дома, участие в новогодних представлениях. Если они считают для себя полезным научиться азам исследовательской работы – это конкурсы исследовательских работ, научно-практические конференции.

Если у них тяга к интеллектуальной соревновательности – это школьные, городские, областные и Всероссийские предметные олимпиады, викторины, брэйн-ринг и др. Если они хотят попробовать себя в роли учителя – это день самоуправления. Если они хотят попробовать себя во власти – работают в Ученическом Совете гимназии.

Совместная деятельность учащихся 5-11 классов делает жизнь ребят более насыщенной и интересной, способствует формированию общешкольного коллектива, помогает преодолевать организационные трудности. Наиболее удачно прошли следующие, ставшие традиционными, мероприятия: «День здоровья», «День самоуправления», «День косплея», «Цветная неделя», «Новогодняя неделя», школьный КВН, «Зимняя спартакиада», «Мама, папа, я – спортивная семья», сбор макулатуры. С большим интересом и желание гимназисты приняли участие в молодежном благотворительном проекте «Весенняя неделя добра» и др.

В этом учебном году работу Ученического Совета гимназии можно считать удовлетворительной, командиры классов проявляли высокую активность, заинтересованность и творчество в организации и проведении внеклассных мероприятий.

Приоритетные направления воспитательной деятельности:

Приоритетные направления воспитательной деятельности Содержание и формы работы
1. Интеллектуально-познавательное воспитание   Предметные декады, олимпиады (школьные, городские, областные, Всероссийские), научно-практические конференции, интеллектуальные игры и викторины, классные часы и экскурсии познавательного характера. Работа с одаренными детьми.
2. Гражданско-патриотическое воспитание. Вахта Памяти, уроки Мужества, тематические классные часы, конкурсы рисунков и чтецов, посвященных Дню Защитника Отечества, участие в городских акциях и проектах.
3. Духовно-нравственное воспитание.   Тематические классные часы «Как воспитывать толерантность». Традиционные мероприятия: посвящение в гимназисты, День учителя, День самоуправления, День Матери, День святого Валентина, новогодняя неделя, неделя психологии, «Семейные посиделки», «Мисс гимназии», «Последний звонок», «Масленичная неделя», театрализованные представления театра-студии «Ключ» и фольклорного ансамбля «Прялица»; выставки творческих работ учащихся, шоу-программы. Участие в городских акциях и проектах. Работа театра-студии «Ключ», фольклорного ансамбля «Прялица».
4. Правовое воспитание. Дни права, беседы «Правила поведения учащихся МБОУ Северодвинская гимназия № 14», классные часы «Права и обязанности учащихся», встречи с представителями налоговой службы, прокуратуры, инспектором ПДН. Работа Ученического Совета.
5. Спортивно-оздоровительное воспитание.   Гимназические мероприятия: Дни здоровья, военно-спортивная игра «Тропа доверия», спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья», спортивные соревнования. Работа спортивных секций гимназии (баскетбол, волейбол). Участие в городских спортивных мероприятиях, соревнования, конкурсах, программах. Ежедневная гимнастика для глаз (перед третьим уроком).
6. Здоровьесберегающее воспитание   Тематические классные часы по ПДД и ПБ, беседы, лекции о ЗОЖ с привлечением специалистов.
7. Трудовое и профориентационное воспитание   Дежурство по гимназии, Дни профориентации, День самоуправления, субботники, акции, сбор макулатуры, оформление к праздникам. Диагностика по профориентации учащихся 9, 11 классов. Экскурсии на предприятия и в организации, встречи с представителями различных профессиональных сообществ.
8. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Организация досуга.   Участие в творческих конкурсах (школьных, городских), «Литературных гостиных», посещение драмтеатра, музея, выставок. Работа театра-студии «Ключ», фольклорного ансамбля «Прялица».
9. Экологическое воспитание. Участие в Международной программе сотрудничества в области экологии. Тематические классные часы, субботники, экологические акции
10. Социокультурное и медиакультурное воспитание Тематические классные часы (формирование представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», «Интернет» и др.) Работа медиацентра гимназии. Подготовка презентаций к общешкольным и классным мероприятиям.

Помимо традиционных мероприятий, проводимых в гимназии, ученики и учителя - активные участники городских праздников, конкурсов, акций, что также является частью поддержания воспитательных традиций.

Благодаря городской инициативе гимназия стала участником «Весенней недели добра». Принимали участие в акциях «Чистый город», «Чужих детей не бывает!», «Во имя добра», «Собери макулатуру – сохрани дерево», «Подарок ветерану», «Вахта Памяти», «Георгиевская ленточка», «От чистого сердца».

Участие классов гимназии, студий дополнительного образования
в городских программах в 2015-2016 учебном году:

Название программы ДЮЦ Класс ФИО классного руководителя Результат по итогам года
Музыкальный салон 6 Б Корнилова И.А. 1 место
Шаг в профессию 6 А Якименко С.Ю. 2 место
Спортивное ориентирование 6 В Петрова О.В. 4 место
Туристский класс 7 В Терехова Н.Г. 4 место
Спортивное ориентирование 9 Б Стифорова Ю.Н. 3 место
Название программы МБОУ ДОД «Детский морской центр «Североморец»: Класс ФИО классного руководителя Результат по итогам года
Муниципальная военно-спортивная игра «Свистать всех наверх» 5 А Горева И.В. 5 место
Муниципальная военно-спортивная игра «Тропа испытаний» 7 Б Маслова Ю.А. 3 место
Название программы ЦЮНТТ Класс ФИО классного руководителя Результат по итогам года
Твори, выдумывай, пробуй! 5 Б Богданова О.О. 1 место
Дом, семья, я 9 А Крамаренко В.Н. 1 место
Название программы УДОД Класс ФИО классного руководителя Результат по итогам года
Интеллектуально-спортивный марафон «Дистанция» 7 А Копнина О.П. участие

Сеть дополнительного образования определена художественно-эстетическим, спортивным и интеллектуальным направлениями, в рамках которых осуществляется деятельность объединений. В 2015-2016 учебном году продолжили свою работу:

· Театр-студия «Ключ»

· Фольклорный ансамбль «Прялица»

· Школьный медиацентр

· Секции волейбола и баскетбола

· Спортивные игры

·

Направленность программы Учебный год Среднее (полное) общее образование
кол-во объединений кол-во обучающихся/ % охвата
Художественно-эстетическое 2013 - 2014 12%
2014 - 2015 16%
2015 - 2016 16,5%
Физкультурно-спортивное 2013 - 2014 10,5%
2014 - 2015 17%
2015 - 2016 13%
Школьный медиацентр 2013 - 2014 3%
2014 - 2015 4,5%
2015-2016 5%

Участие в спортивных мероприятиях - student2.ru

В целом, в кружках и секциях гимназии было занято:

- в 2013-2014 уч. году - 25%;

- в 2014-2015 уч. году - 37,4%;

- в 2015-2016 у. году – 34,5% учащихся

(с учетом посещения городских музыкальных и художественных школ, ДЮСШ, спортивных секций, кружков ДЮЦ занятость составляет 69,2 %.

Творческие достижения учащихся общеобразовательного учреждения:

Уровень мероприятия Количество мероприятий Количество участников Количество победителей и призеров
Городского уровня, муниципального
Областного уровня, регионального
Всего

В течение учебного года была продолжена работа по реализации целевой программы «От здоровья ученика – к здоровью нации» через проведение классных часов, бесед, лекций, традиционные Дни здоровья. Гимназисты участвовали в конкурсах рисунков, плакатов и санбюллетеней, презентаций, защищали проекты; прошли мероприятия по профилактике нарушения зрения, репродуктивному здоровью; большая работа была проведена по формированию здорового жизненного стиля у детей и подростков.

Педагоги гимназии понимают, что их работа невозможна без сотрудничества с родителями. Необходимо расширять связь с семьями, включая их в воспитательную деятельность гимназии. Это и совместные праздники «День здоровья», новогодние праздники, выпускные вечера (9, 11 класс) и родительские собрания.

Наши рекомендации