Меняю комплекс упражнений утренней зарядки раз в два месяца.
1 класс
Мои дошкольные достижения.
Ответь на вопрос: «Что я самостоятельно умею делать?»
и закрась разными цветами кадры киноленты.
ЗЕЛЁНЫЙ – Я делаю это хорошо.
ЖЁЛТЫЙ – У меня это уже получается.
КРАСНЫЙ – Я этому обязательно научусь.
НЕ ЗАКРАШЕНО – Мне это пока не интересно.
копировать буквы |
кататься на коньках |
убирать свои вещи |
читать стихи |
кататься на велосипеде |
решать задачи |
наблюдать за природой |
играть на музыкальном инструменте |
писать слова |
ухаживать за животными |
работать на компьютере |
делать зарядку |
читать |
кататься на роликах |
танцевать |
пользоваться ножом и вилкой |
фото- графировать |
вычитать числа |
ходить на лыжах |
играть в спор- тивные игры |
складывать числа |
застилать кровать |
писать числа |
выполнять поручения |
умываться |
лепить из пластилина |
вырезать из бумаги |
быть усидчивым |
ставить знаки препинания |
ухаживать за растениями |
рассказывать истории |
петь |
рисовать |
плавать |
слушать рассказы |
называть числа |
1 класс
Когда закончу первый класс, я научусь.
Выбери достижения, к которым тебе действительно хочется стремиться,
и любым цветом закрась прямоугольник рядом с ним.
Читать по слогам. | |
Читать целые слова. | |
Читать с выражением. | |
Рассказывать о прочитанном. | |
Отвечать на вопросы о прочитанном. | |
Пересказывать прочитанное. | |
Учить наизусть стихи. | |
Оценивать прочитанное. | |
Выразительно читать стихи. | |
Знать все буквы. | |
Писать буквы. | |
Списывать текст. | |
Писать под диктовку. | |
Ставить ударения. | |
Делить слова на слоги. | |
Переносить слова по слогам. | |
Характеризовать звуки. | |
Красиво писать. | |
Знать все цифры. | |
Знать математические знаки. | |
Складывать и вычитать. | |
Составлять математический рассказ. | |
Решать задачи. | |
Составлять схемы к задачам. | |
Знать состав числа до 10. | |
Понимать текст задачи. | |
Составлять суммы и разности. | |
Определять большее и меньшее. | |
Знать название своей страны. | |
Знать свой домашний адрес. | |
Работать вместе с одноклассниками. | |
Делать утреннюю зарядку. | |
Самостоятельно одеваться. | |
Самостоятельно есть. | |
Соблюдать правила гигиены. | |
Называть свои ошибки. | |
Знать правила и традиции своей школы. |
1 класс
У меня такой «плюс»!
Если ты обладаешь указанными качествами,
Раскрась фигуры.
Помогаю другим в учёбе. |
Всегда имею собственное мнение. |
С удовольствием занимаюсь физкультурой. |
Люблю задавать вопросы. |
Умею общаться. |
Хорошо учусь. |
Умею планировать свои действия. |
Помогаю вести домашнее хозяйство. |
Самостоятельно делаю домашнее задание. |
Мне интересно учиться. |
Мне важны результаты моей работы. |
1 класс
Конец 1 класса.
Учусь самостоятельно оценивать свои успехи.
Самостоятельно оценить свою учёбу непросто. Так и хочется приукрасить свои достижения. Не совершай такой ошибки!
Например, когда уличный градусник показывает холод, ты знаешь, что надо тепло одеться, а если жару, – самое время идти купаться.
А теперь представь, что градусник начал тебя обманывать и всегда показывать, что на улице хорошая комфортная погода. Разве он поможет тебе правильно выбрать одежду по погоде?
Твоя правильная самооценка, как хороший градусник, покажет тебе всю правду о твоих успехах, иногда радостную, а порой нет.
Однако судить себя слишком строг о тоже плохая привычка. Так можно все свои достижения проглядеть!
Правдивая и искренняя самооценка поможет при достижении цели.
А теперь проверь себя и заполни таблицу. Оцени свои успехи и закрась подходящий смайлик.
Мои успехи и моя самооценка. | |
Я знаю, для чего учусь. | |
Я знаю, что такое цель в учёбе. | |
Я умею составлять план своей работы. | |
Я умею находить нужную для учёбы информацию. | |
Я умею оценивать свои учебные достижения. | |
Я знаю, для чего мне необходимо уметь считать. | |
Я знаю, для чего мне необходимо уметь писать. | |
Я знаю, для чего мне необходимо уметь читать. |
1 класс
Книжек в мире много разных:
Интересных и смешных.
Приглашаем вас, ребята,
Прочитать побольше их.
Книги всегда рядом с тобой.
О чём бы ты ни захотел узнать,
книги расскажут, ответят на любой вопрос.
Книги – это верные, надёжные друзья!
Правила чтения.
Читая, надо сидеть прямо, не горбясь; читать лёжа нельзя, от этого портится зрение.
Книга должна быть хорошо освещена. Лучше, если свет падает сверху или с левой стороны.
При слабом свете читать вредно – глаза напрягаются, быстро устают, и зрение слабеет.
Не забывайте, что и при хорошем освещении глазам надо давать отдых – минут десять через каждый час.
Очень важно, чтобы книга находилась
на расстоянии не менее тридцати сантиметров
от глаз.