Место дисциплины в структуре ООП. Общая педагогика и история педагогики
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Общая педагогика и история педагогики
Направление подготовки:Педагогическое образование
Профиль подготовки:Дошкольное образование
Квалификация (степень) выпускника:бакалавр
Пермь
ПГПУ
Рецензент:
(ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О)
Автор-составитель: (уч. степень, звание, должность, Ф.И.О.)
Учебно-методический комплекс по дисциплине Общая педагогика и история педагогики составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование
Дисциплина входит в профессиональный цикл,
относится к базовой части учебного плана ООП.
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано:
Декан факультета ______________________________Ильина И.Ю.
Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________ | Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________ |
Для дисциплин
общеуниверситетских кафедр
Утверждено: «___» ________________20___ г. Начальник учебно-методического управления __________________ |
Содержание
Цель изучения дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП
Требования к результатам освоения дисциплины
3.1. Принятая структура компетенций
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Объем дисциплины
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
5.Содержание дисциплины
5.1. Программа дисциплины
5.2. Содержание семинарских и практических занятий
5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)
Формы и методы обучения
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
7.2. План-график самостоятельной работы студентов
7.3. Задания к самостоятельной работе и методические рекомендации по их выполнению
Учебно-методическое, информационное и
Материально-техническое обеспечение дисциплины
8.1. Основная литература
8.2. Дополнительная литература
8.3. Учебно-методические материалы
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
8.5. Материально-техническое обеспечение
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
9.2.1. Формы текущего контроля знаний
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
Глоссарий по курсу дисциплины
Цель изучения дисциплины
содействие становлению готовности к осознанному овладению педагогической профессией и деятельностью в сфере образования на основе ориентации в ведущих теоретико-методических положений педагогической науки, опыта образовательной практики, анализа и оценки историко-педагогического процесса.
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Общая педагогика и история педагогики» относится к базовой части профессионального цикла основной образовательной программы (Б3.Б.1.3.).
Для освоения дисциплины «Общая педагогика и история педагогики» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. История
2. Возрастная анатомии и физиология
3. Общая психология и психология развития
Освоение дисциплины «Общая педагогика и история педагогики» является теоретической основой для последующего изучения дисциплин:
1. Сравнительная педагогика
2. Специальная педагогика и психология
3. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
4. Педагогика раннего возраста