Lt;variant>Образование, предоставляемое детям с ОВ
Lt;variant>Объект специальной педагогики
Lt;variant>Социокультурный, педагогический феномен
<variant>Образование предоставляемое все детям
<variant>Коррекционно-педагогический процесс
<variant>Интегрированное обучение
<variant>Образование предоставляемое только детям с ЗПР
<variant>Психологический феномен
<question1>Объем, качество и конечные результаты специального образования детей с ОВ определяются:
Lt;variant>Сохранностью анализаторов, функций и систем организма
Lt;variant>Характером отклонения в развитии
Lt;variant>Уровнем профессиональной компетентности педагога
<variant>Факторами
<variant>Современными научными представлениями
<variant>Границами образовательного пространства
<variant>Уровнем воспитанности
<variant>Полом ребенка с ОВ
<question1>Специальные образовательные условия включают:
Lt;variant>Индивидуальный педагогический подход
Lt;variant>Наличие коррекционно-развивающих программ
Lt;variant>Адекватную среду жизнедеятельности
<variant>Систему коррекционных учреждений
<variant>Специальный образовательный процесс
<variant>Социальную адаптацию
<variant>Специальное образование
<variant>Формы коммуникации
<question1>Аспекты особых образовательных потребностей разных категорий детей с нарушениями психофизического развития:
Lt;variant>Содержание образования
Lt;variant>Время начала образования
Lt;variant>Особая организация обучения
<variant>Характер нарушения
<variant>Система образования
<variant>Тяжесть нарушения
<variant>Компетентность
<variant>Условия жизнедеятельности
<question1>Функции коррекционно-педагогического процесса:
Lt;variant>Коррекционно-воспитательная
Lt;variant>Коррекционно-развивающая
Lt;variant>Коррекционно-образовательная
<variant>Компенсирующая
<variant>Воспитательная
<variant>Образовательная
<variant>Развивающая
<variant>Коррекционная
<question1>Коррекционно-педагогическая направленность процессов обучения и воспитания проявляется в:
Lt;variant>Осуществлении лечебно-профилактической и оздоровительной работы
Lt;variant>Своеобразии содержания
Lt;variant>Квалифицированном знании и учете структуры дефекта
<variant>Выборе индивидуального образовательного маршрута
<variant>Формировании системы знаний
<variant>Опоре на социальный опыт
<variant>Использовании активных методов обучения
<variant>Особенностях познавательной деятельности
<question1>Типы учреждений по направленности и спектру решаемых задач:
Lt;variant>Инклюзивные
Lt;variant>Интегрированные
Lt;variant>Школьные
<variant>Образовательные
<variant>Специализированные
<variant>Лечебно-профилактические
<variant>Диагностические
<variant>Дошкольные
<question1>Горизонтальная структура специального образования учитывает:
Lt;variant>Характер нарушения
Lt;variant>Психофизическое развитие ребенка
Lt;variant>Особенности познавательной деятельности
<variant>Социокультурные условия проживания
<variant>Уровень профессиональной компетентности
<variant>Условия реализации принципов обучения
<variant>Уровень образовательных программ
<variant>Возрастные особенности
<question1>Государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья отражает требования к:
Lt;variant>Коррекционно-развивающей работе
Lt;variant>Трудовой и начальной профессиональной подготовке