Variantright˃ позиционного
ІІ топ – 2 правильных ответа
7 вариантов – 2 правильных ответа
Вариантов -2 правильных
1<question> Результаты воспитательной работы – это:
˂variantright˃Уровень профессиональнойориентированностиучащихся
˂variantright˃Уровень конкурентоспособности
<variant> Самотестирование
<variant>Разработка инновационных воспитательных проектов
<variant> Все ответы не верны
<variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности
2<question> В подготовительный этап планирования воспитательной работы в школе входят:
<variantright>Определение отрезкавремени
<variantright>Определение предмета и отрезка времени
<variant>Диагностика
<variant>Обобщение результатов анализа
<variant> Все ответы не верны
<variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени
3<question> В моделирующий этап планирования воспитательной работы в школе входят:
<variantright>Выбор содержания и средств
<variantright>Выбор структуры плана
<variant> Диагностика
<variant>Определение структуры плана
<variant> Оформление плана
<variant> Все ответы не верны
4<question> Дидактическая цель воспитательного занятия - это:
<variantright>Развитие возможностей у ребенка специальными педагогическими и психологическими приемами
<variantright> Развитие логического мышления , способности четко формулировать свои мысли
<variant>Воспитание детей с ограниченными возможностями
<variant>Исправление у ребенка имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами
<variant>Не дублирование формулировки из уроков
<variant>Все ответы не верны
5<question> К приемам умственной деятельности относятся:
<variantright> Обобщение.
<variantright> Дидактическая игра.
<variant> Наблюдение.
<variant> планктонами
<variant> Рассказ.
<variant> Беседа
6<question>От чего зависит продуктивность урока?
<variantright>правильный выбор
<variantright>учебного материала
<variant >все ответы верны
<variant>от подготовки учителя к уроку
<variant>от подготовки составление плана урока
<variant> от организованности учителя
7<question>Что такое урок?
<variantright>основная форма обучения детей
<variantright>в общеобразовательной школе
<variant>объяснительно-иллюстративный метод
<variant>домашняя работа
<variant>нет ответа
<variant> соревнование
8<question>Для вводного урока присущий?
<variantright>осознанное
<variantright> систематизация знаний учащимся
<variant>выполнение контрольной работы
<variant>проведение тестовых заданий
<variant>нет ответа
<variant> живые организмы
9<question>Не относится к внеклассным занятием?
<variantright >учетно-повторительный урок
<variantright>самостоятельные работы
<variant>проведение экскурсий на природу
<variant> сапрофиты
<variant>кружковые работы
<variant> спортивные секции
10<question>Для урока “ Дебат “ характерно?
<variantright>соревнование
<variantright>круглый стол
<variant>урок-сказка
<variant>КВН
<variant> воздух
<variant>урок-музыки
11<question>Реализацию каких задач включает в себя цель каждого урока?
<variantright >воспитательная,
<variantright > образовательная,
<variant>воспитание патриотизма и интернационализма
<variant>умение преодолевать трудности
<variant>формирование самостоятельности в мышлении
<variant>все перечисленное
12<question>Кем определяется содержание урока?
<variantright> учителем
<variantright>учениками
<variant>обществом
<variant>нет ответа
<variant> выносливость организма определяется сильным звеном
<variant>завучем
13<question>Основная задача организации содержания урока?
<variantright>создать основу для эффективной деятельности
<variantright>учителя и учащихся
<variant>изучаемый материал
<variant>проверка домашнего задания
<variant>нет ответа
<variant>все ответы верны
14<question>Что подразумевается под структурой урока?
<variantright>его внутреннее строение
<variantright>его требования к уроку
<variant>выполнение заданий
<variant> мелкие организмы создают меньшую биомассу, чем крупные
<variant>нет ответа
<variant>все ответы верный
15<question>Что такое слайд?
<variantright> единица урока
<variantright>учебные материалы
<variant>изложения
<variant> максимумом выносливость организма определяется самым слабым звеном в цепи его <variant>все ответы верны
<variant>часть урока
16<question>Что размещается на слайдах?
<variantright>рисунки
<variantright>анимации
<variant> все ответы верны
<variant> ареалом
<variant>текстовые объекты
<variant>нет ответа
17<question>Какие бывают типы уроков в зависимости от формы их проведения?
<variantright>уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала
<variantright>уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы
<variant> степень воздействия химических, физических свойств атмосферы на человека
<variant> все ответы верны
<variant>опирающиеся на фантазию
<variant>нет ответа
18<question>На что ориентируется учитель при выборе типа урока?
<variantright> на его строение
<variantright>на тему
<variant> изменение атмосферы за счет примесей в составе воздуха
<variant>мотивация учебной деятельности
<variant>задания на дом
<variant> нет ответа
19<question>Основные этапы урока ознакомления с новым материалом?
<variantright>мотивация учебной деятельности
<variantright>постановка задания на дом
<variant> все ответы верны
<variant> сумма воздействий, которые оказывают друг на друга живые существа и физические факторы
<variant>сообщение темы
<variant>нет ответа
20<question>Что относится к типологии урока?
<variantright>основные дидактической цели
<variantright>домашнее задание
<variant>следствие
<variant>нет ответа
<variant> сумма воздействий, которые оказывают друг на друга живые существа
<variant>все ответы верны
21<question>Какие выделяют типы уроков по основной дидактической цел?
<variantright>урок ознакомления с новым материалом
<variantright>урок применения знаний и умений
<variant> все ответы верны
<variant> соленость воды, высота над уровнем океана, пресность
<variant>обобщения и систематизации знаний
<variant> нет ответа
22<question>Что относится к урокам в форме соревнований?
<variantright> конкурс
<variantright> соревнования
<variant>исследование
<variant>интервью
<variant>рецензия
<variant>репортаж
23<question>Что относится к урокам основанные на нетрадиционной организации учебного материала?
<variantright>мозговая атака
<variantright>мозговой штурм
<variant> урок мудрости
<variant> дом, жилище, учение
<variant>репортаж
<variant>нет ответа
24<question>Что делают на уроках-семинарах?
<variantright >учащиеся самостоятельно изучают
<variantright >и обсуждают материал
<variant>обобщить изученный материал
<variant>учитель излагает изученный материал
<variant>нет ответа
<variant>все перечисленное
25<question> Какие вопросы играют важную роль на этапе разработки целей урока?
<variantright>многоплановость
<variantright>мотивационное значение
<variant >все ответы верны
<variant>комплексность
<variant> лесные ресурсы, почва
<variant>категории
26<question>Что такое урок?
<variantright>основная форма обучения детей
<variantright>в общеобразовательной школе
<variant>объяснительно-иллюстративный метод
<variant>домашняя работа
<variant>нет ответа
<variant> соревнование
27<question> Цель деятельности любого педагога – это:
<variantright> Владение специальными профессиональными знаниями и навыками
<variantright> Владение инновационными технологиями
<variant> Общетеоретическими знаниями
<variant> Освоение социальныхролей
<variant> Специальными профессиональными знаниями и навыками
<variant> ген, клетка, орган, организм, популяция, сообщество
28<question> Социальноесамоопределение – это:
<variantright>Включенность детей в систему на основе
<variantright>Сформировавшихся интересов и потребностей
<variant>Формирование интересов и потребностей у детей с ограниченными возможностями
<variant>Социально-педагогическая поддержка детей с особыми потребностями
<variant>Включенность детей в систему социальных отношений
<variant> Реализация приоритетных направлений службы социальной помощи
29<question> . Этапы планирования воспитательной работы:
<variantright> Внесение педагогом корректив в первоначальные замыслы;
<variantright>проект плана с учетом результатов коллективного планирования
<variant>Выбор варианта, идеи, формы, средства из нескольких предложенных и обоснованных педагогом
<variant>Коллективное планирование
<variant>Предварительная разъяснительная и подготовительная работа с лидерами, авторитетными в коллективе учащимися
<variant>Составление педагогами-дефектологами проекта плана (его контуров)
30<question> Результаты воспитательной работы – это:
<variantright> Уровень конкурентоспособности
<variantright > Уровень профессиональной ориентированности учащихся
<variant> Самотестирование
<variant>Разработка инновационных воспитательных проектов
<variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности
<variant> общая химическая технология
Вариантов 2 ответа
˂question˃ В какой науке основная задача - разрабатывать на научно-педагогической основе наиболее эффективные средства, методы и приемы развития речи детей, вооружать ими воспитателей детских садов?
˂variantright˃ методика развития речи детей дошкольного возраста
˂variantright˃ методика развития речи детей
˂variant˃ дошкольная педагогика
˂variant˃ методика воспитательной работы
˂variant˃ этнопедагогика
˂question˃ Какому разделу методики развития речи соответствует задача: «Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способности к целостному восприятию произведений различных жанров»?
˂variantight˃ Ознакомление с художественной литературой.
˂variantright˃ Познание художественных образов
˂variant˃ Развитие связной речи.
˂variant˃ Воспитание звуковой выразительности речи.
˂variant˃ Развитие творческих способностей к рисованию
˂question˃ Какая учебная дисциплина включает следующие разделы: формирование связной речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие словаря и грамматических навыков в устной речи детей, подготовка детей к обучению грамоте, формирование художественно-речевой деятельности на базе ознакомления с детской художественной литературой?
˂ variantright ˃ методика развития речи
˂ variantright ˃ фонетика
˂variant˃ методика обучения математике
˂variant˃ методика обучения географии
˂variant˃ подготовка дидактического материал
˂question˃ Как называется педагогическая наука, изучающая закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование речи у детей дошкольного возраста в детском саду?
˂variantright ˃ Методика развития речи дошкольников
˂variantright˃ развитие речи детей дошкольного возраста
˂variant˃ Психология речи дошкольников
˂variant˃ Педагогические аспекты методики
˂variant˃ Методика воспитательной работы
˂question˃ Укажите одну из важнейших составляющих овладения культурой речи
˂variantright˃ речевой этикет
˂variantright˃ манера разговора
˂variant˃ грамматический разбор
˂variant˃ обычный порядок слов
˂variant˃ часть речи
˂question˃ Какому понятию соответствует учет положений: с кем, где и о чём говоришь
˂variantright˃ речевая ситуация
˂varianrightt˃ данная ситуативная мысль
˂variant˃ движение мысли
˂variant˃ деловая игра
˂variant˃ ролевая игра
˂question˃ Какой вид планирования определяет основные направления работы воспитателя на неделю и более? Какой вид планирования определяет основные направления работы воспитателя на неделю и более?
˂variantright˃ Календарный.
˂variantright˃ Календарно-перспективный.
˂variant˃ Годовой.
˂variant˃ обычный
˂variant˃ Поурочный
˂question˃ В каком возрасте наблюдается взрыв словотворчества?
˂variantright˃ средняя группа
˂variantright˃ 3-5лет
˂variant˃ старшая группа
˂variant˃ подготовительная группа
˂variant˃ 5 лет
˂question˃ Некоторые запаздывания словотворчества являются:
˂variantright˃ индивидуальными особенностями
˂variantright˃ индивидуальными возможностями
˂variant˃ симптомом педагогического неблагополучия
˂variant˃ умение пользоваться высотой и силой голоса, темпом
˂variant˃ отчетливое внятное произношение каждого звука
˂question˃ Осознание грамматических правил происходит:
˂variantright˃ в пятнадцать лет
˂variantright˃ в подростковом возрасте
˂variant˃ в 5 лет
˂variant˃ в 20 лет
˂variant˃ в 5 классе
˂question˃ Какой прием работы является ведущим на первых занятиях:
˂varianrightt˃ образец речи педагога
˂variantright˃ образец речи взрослого
˂variant˃ сравнение
˂variant˃ сопоставление
˂variant˃ беседа
˂question˃ При исправлении ошибки:
˂variantright˃ дать аналогичный пример
˂variantright˃ дать пояснение
˂variant˃ повторить ошибку и дать правильный вариант
˂variant˃ развить орфографическую зоркость
˂variant˃ больше ее не повторять
˂question˃ Игры и упражнения проводятся в течение:
˂variantright˃ 3-х минут
˂variantright˃ дня около 3 минут
˂variant˃ 15 минут
˂variant˃ 3 минут
˂variant˃ 30 ми нут
˂question˃ Что такое пересказ?
˂variantright˃ Творческое воспроизведение литературного образца в устной речи
˂variantright˃ Связное изложение в краткой форме
˂variant˃ Интерпретация литературного произведения
˂variant˃ Модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения
˂variant˃ Зачитывание отрывков из произведения
˂question˃ Что является сложным целым, которое представляет собой одну или несколько групп предложений, подчиняющихся единой теме, имеющее четкую структуру и специальные языковые средства, служащее для связи предложений друг с другом.
˂variantright˃ Связная речь
˂variantright˃ правильная речь
˂variant˃ Группа предложений в упражнении
˂variant˃ Грамматический субъект
˂variant˃ Смысловое членение
˂question˃ Как называется темп, который характерен для разговорной речи и при котором понимание читаемого материала опережает его произнесение?
˂variantright˃ Беглость
˂variantright˃ четкая, быстрая, внятная
˂variant˃ Осознанность
˂variant˃ Выразительность
˂variant˃ Точность
˂question˃ Какие способы общения у детей от 0 до 6 месяцев?
˂variantright˃ Экспрессивно-мимические
˂variantright˃ эмоциями
˂variant˃ Выполнение инструкций взрослого
˂variant˃ Речевые
˂variant˃ Предметно-действенные
˂question˃ В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи осуществляется только…:
˂variantright˃ В процессе общения
˂variantright˃ в процессе развития речи
˂variant˃ В процессе игры
˂variant˃ В процессе развития интеллекта
˂variant˃ В процессе предметной деятельности ребенка.
˂question˃ Какой из приемов развития речи не относится к словесным приемам?
˂variantright˃ Показ
˂variantright˃ демонстрация
˂variant˃ Повторение
˂variant˃ Пояснение
˂variant˃ Речевой образец
˂question˃ В основе какого метода лежит позиционный принцип чтения?
˂variantright˃ звуко-слоговой метод
˂variantright˃ слоговой метод
˂variant˃ синтагматический метод
˂variant˃ звукосочетательный метод
˂variant˃ наглядно-образный метод
Question˃ Примером какого принципа является то, что в словах мал, мел, мял, мыл, мул согласный звук произносится всякий раз по-разному в зависимости от того, какой звук за ним следует?
variantright˃ позиционного