IX. Организационный комитет Конференции

9.1. Для проведения Конференции создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет).

9.2. Оргкомитет определяет дату и время проведения Конференции, утверждает состав и председателя жюри конкурсного выступления, список победителей и призёров Конференции.

9.3. Принимает решение об изменении количества призовых мест и введении дополнительных (специальных) призов, учитывая рекомендации жюри.

9.4. Награждает победителей, вручает сертификаты, дипломы и призы, анализирует итоги, готовит материалы для освещения в средствах массовой информации.

9.5. Осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением о Конференции.

9.6. Решения оргкомитета оформляются протоколом и утверждаются председателем оргкомитета.

X. Подведение итогов и награждение

10.1. Жюри подводит итоги в день проведения Конференции после завершения выступления всех участников.

10.2. В каждой категории участников устанавливаются три призовых места (1, 2, 3).

10.3. Обладателям призовых мест вручаются Дипломы.

10.4. Учитель, подготовивший учащегося к Конференции, получает благодарственное письмо.

10.5. Участники, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конференции.

10.6. По предложению жюри и решению Оргкомитета участники Конференции могут дополнительно награждаться сертификатами за особые успехи в Конференции и подарками.

Контактная информация

Адрес МАОУ лицей «Синтон», Азина 1/1

Адрес электронной почты лицея: [email protected]

Телефон для справок:2-20-27

89223861616 – Валентина Вячеславовна Ошмарина, организатор Конференции, учитель английского языка

89223221550 – Светлана Юрьевна Корепанова, организатор Конференции, учитель английского языка

89222447274 – Екатерина Владимировна Караганова, организатор Конференции, учитель английского языка

89223449126 – Ольга Александровна Овчинникова, организатор Конференции, учитель английского языка

Приложение 1.

  Критерий 2 балла 1 балл 0 баллов
1. Техника выступления Выступление достаточно громкое, внятное, с соблюдение логических ударений, пауз, правильной интонации, без опоры Выступление недостаточно громкое, внятное, с нарушением интонаций, ударений и т.п., иногда обращается к опоре Речь непонятна, прочитана по заготовленному тексту
2. Взаимодействие с аудиторией Ученик обращается к аудитории, называет себя, тему своего выступления, благодарит за внимание Ученик смотрит на аудиторию (устанавливает зрительный контакт), проявляет уместные эмоции (улыбка, мимика), совершает уместные движения Взаимодействие с аудиторией частичное Взаимодействие с аудиторией не осуществлено
3. Решение коммуникационной задачи   Сообщение соответствует заявленной теме, раскрывает её, не содержит лишней (на другую тему) информации Сообщение частично соответствует теме, или частично раскрывает её, или содержит лишнюю (на другую тему) информацию   Сообщение на другую тему, тема не раскрыта
4. Композиционная стройность   В речи нет логических ошибок, т.е. нет нарушения последовательности и связности   Последовательность и связность частично нарушена, допущена 1 логическая ошибка   Речь не связная не последовательная, присутствует 2 и более логические ошибки  
5. Языковое оформление высказывания   Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырех фонетических ошибок) Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)  
6. Время выступления   Уложился в отведенное время Не уложился в отведенное время

Приложение 2

Заявка на участие

в Муниципальной Конференции спикеров «Speak. Persuade. Inspire».

Внимание!Все пункты анкеты заполняются без сокращений.

ФИ участника (полностью)  
Наименование образовательного учреждения (полностью)  
Класс  
Контактный телефон  
Формулировка выбранной темы    
Ф.И.О. учителя, который готовит участника к участию в Конференции, контактный телефон  
Уровень изучения английского языка (базовый/ профильный)  

Наши рекомендации