IX. Организационный комитет Конференции
9.1. Для проведения Конференции создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет).
9.2. Оргкомитет определяет дату и время проведения Конференции, утверждает состав и председателя жюри конкурсного выступления, список победителей и призёров Конференции.
9.3. Принимает решение об изменении количества призовых мест и введении дополнительных (специальных) призов, учитывая рекомендации жюри.
9.4. Награждает победителей, вручает сертификаты, дипломы и призы, анализирует итоги, готовит материалы для освещения в средствах массовой информации.
9.5. Осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением о Конференции.
9.6. Решения оргкомитета оформляются протоколом и утверждаются председателем оргкомитета.
X. Подведение итогов и награждение
10.1. Жюри подводит итоги в день проведения Конференции после завершения выступления всех участников.
10.2. В каждой категории участников устанавливаются три призовых места (1, 2, 3).
10.3. Обладателям призовых мест вручаются Дипломы.
10.4. Учитель, подготовивший учащегося к Конференции, получает благодарственное письмо.
10.5. Участники, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конференции.
10.6. По предложению жюри и решению Оргкомитета участники Конференции могут дополнительно награждаться сертификатами за особые успехи в Конференции и подарками.
Контактная информация
Адрес МАОУ лицей «Синтон», Азина 1/1
Адрес электронной почты лицея: [email protected]
Телефон для справок:2-20-27
89223861616 – Валентина Вячеславовна Ошмарина, организатор Конференции, учитель английского языка
89223221550 – Светлана Юрьевна Корепанова, организатор Конференции, учитель английского языка
89222447274 – Екатерина Владимировна Караганова, организатор Конференции, учитель английского языка
89223449126 – Ольга Александровна Овчинникова, организатор Конференции, учитель английского языка
Приложение 1.
Критерий | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1. | Техника выступления | Выступление достаточно громкое, внятное, с соблюдение логических ударений, пауз, правильной интонации, без опоры | Выступление недостаточно громкое, внятное, с нарушением интонаций, ударений и т.п., иногда обращается к опоре | Речь непонятна, прочитана по заготовленному тексту |
2. | Взаимодействие с аудиторией | Ученик обращается к аудитории, называет себя, тему своего выступления, благодарит за внимание Ученик смотрит на аудиторию (устанавливает зрительный контакт), проявляет уместные эмоции (улыбка, мимика), совершает уместные движения | Взаимодействие с аудиторией частичное | Взаимодействие с аудиторией не осуществлено |
3. | Решение коммуникационной задачи | Сообщение соответствует заявленной теме, раскрывает её, не содержит лишней (на другую тему) информации | Сообщение частично соответствует теме, или частично раскрывает её, или содержит лишнюю (на другую тему) информацию | Сообщение на другую тему, тема не раскрыта |
4. | Композиционная стройность | В речи нет логических ошибок, т.е. нет нарушения последовательности и связности | Последовательность и связность частично нарушена, допущена 1 логическая ошибка | Речь не связная не последовательная, присутствует 2 и более логические ошибки |
5. | Языковое оформление высказывания | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырех фонетических ошибок) | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) |
6. | Время выступления | Уложился в отведенное время | Не уложился в отведенное время |
Приложение 2
Заявка на участие
в Муниципальной Конференции спикеров «Speak. Persuade. Inspire».
Внимание!Все пункты анкеты заполняются без сокращений.
ФИ участника (полностью) | |
Наименование образовательного учреждения (полностью) | |
Класс | |
Контактный телефон | |
Формулировка выбранной темы | |
Ф.И.О. учителя, который готовит участника к участию в Конференции, контактный телефон | |
Уровень изучения английского языка (базовый/ профильный) |