Анализ и систематизация выявленных недостатков в работе ДУ № 149.

План по повышению качества образования

гуо «Ясли-сад № 149 г. Гомеля»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Цель и задачи плана проекта:

- Анализ и систематизация выявленных недостатков;

- Расстановка приоритетов в устранении недостатков;

- Определение факторов затрудняющих, устранение недостатков в работе ДУ;

- Построение общей гипотезы и стратегии;

- Составление перечня устраненных недочетов;

- Описание шагов, предпринятых для дальнейшего устранения недостатков.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Анализ и систематизация выявленных недостатков в работе ДУ № 149.

В результате анализа Информация об итогах изучения состояния деятельности по повышению качества образования ГОУ «Ясли-сад № 149 г. Гомеля», в частности приложения, содержащего сводную таблицу нарушений и вытекающих из них рекомендаций, логичным представляется, прежде всего, ввести следующие критерии оценки данных:

- наличие/отсутствие необходимости финансовых затрат для задачи (критерий 1);

- приоритет устранения неточности (данный критерий полагается необходимым ввиду неизбежности временных затрат на решение ряда задач и текущей объективной ограниченности ресурсов) (критерий 2);

- повторяемость задачи (критерий 3).

В соответствии с критерием 1, разделить все имеющиеся задачи на:

- финансовые;

- нефинансовые;

В соответствии с критерием 2, разделить все имеющиеся задачи на:

- первостепенные (индекс «А»);

- второстепенные (индекс «Б»).

В соответствии с критерием 3, разделить все имеющиеся задачи на:

- требующие единоразового решения (индекс «Р»);

- требующие постоянной актуализации (индекс «П»).

Классифицированные согласно выделенным критериям задачи, приведены в таблице 1.

Таблица 1.

К1 Наименование неточности К2 К3
Финансируемые Разработка современного сайта, своевременное его наполнение и обновление; А   П
Приобретение грифованных изданий белорусских издательств; А П
Приобретение учебных наглядных пособий серии «Мир детства», «Умней-ка!»; А   П  
Совершенствование материально-технической базы учреждения дошкольного образования в части обновления мебели и надворного оборудования; А   П  
Наполнение групповых помещений современной тематикой сюжетно-ролевых игр и атрибутов к ним; Б   П  
Обеспечение групповых помещений игровым оборудованием, центрами познавательно-практической деятельности, оборудованием для проведения опытов и экспериментов; Б   П  
Организация образовательного процесса с детьми с ОПФР на основе использования лицензионного системного и прикладного программного обеспечения; Б   П  
Наполнение кабинета педагога-психолога необходимым оборудованием согласно перечню; Б   П  

продолжение таблицы 1.

К1 Наименование неточности К2 К3
  Наполнение кабинетов учителей-дефектологов необходимым оборудованием согласно перечню; Б   П  
Наполнение спортивно-музыкального зала необходимым оборудованием и спортивным инвентарем; Б   П  
Замена линолеума в групповых помещениях; Б   Р  
Завершить благоустройство территории учреждений (замена устаревшего оборудования, косметический ремонт веранд); Б   П  
Частичный ремонт асфальтного покрытия игровых площадок;   Б   П  
Нефинансируемые Разработка плана работы Совета учреждения. Разработка положения о Совете учреждения; А   Р  
Разработка плана работы попечительского совета. Вменить попечительскому совету функцию укрепления учебно-материальной базы учреждения образования; А   Р  
Вести организационно-распорядительную документацию в соответствии с требованиями по делопроизводству; Б   П  
Утвердить номенклатуру дел; А   Р  
Разработать план работы аттестационной комиссии; А   Р  
Наладить работу со средствами массовой информации; А   П  
Наладить преемственность с рядом организаций; Б   П  
Разработать План платных образовательных услуг на 2016-2017 учебный год; А   Р  
Подбор комнатных растений в уголках природы в соответствии с учебной программой дошкольного образования; Б   П  

Наши рекомендации