Анализ и систематизация выявленных недостатков в работе ДУ № 149.
План по повышению качества образования
гуо «Ясли-сад № 149 г. Гомеля»
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Цель и задачи плана проекта:
- Анализ и систематизация выявленных недостатков;
- Расстановка приоритетов в устранении недостатков;
- Определение факторов затрудняющих, устранение недостатков в работе ДУ;
- Построение общей гипотезы и стратегии;
- Составление перечня устраненных недочетов;
- Описание шагов, предпринятых для дальнейшего устранения недостатков.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Анализ и систематизация выявленных недостатков в работе ДУ № 149.
В результате анализа Информация об итогах изучения состояния деятельности по повышению качества образования ГОУ «Ясли-сад № 149 г. Гомеля», в частности приложения, содержащего сводную таблицу нарушений и вытекающих из них рекомендаций, логичным представляется, прежде всего, ввести следующие критерии оценки данных:
- наличие/отсутствие необходимости финансовых затрат для задачи (критерий 1);
- приоритет устранения неточности (данный критерий полагается необходимым ввиду неизбежности временных затрат на решение ряда задач и текущей объективной ограниченности ресурсов) (критерий 2);
- повторяемость задачи (критерий 3).
В соответствии с критерием 1, разделить все имеющиеся задачи на:
- финансовые;
- нефинансовые;
В соответствии с критерием 2, разделить все имеющиеся задачи на:
- первостепенные (индекс «А»);
- второстепенные (индекс «Б»).
В соответствии с критерием 3, разделить все имеющиеся задачи на:
- требующие единоразового решения (индекс «Р»);
- требующие постоянной актуализации (индекс «П»).
Классифицированные согласно выделенным критериям задачи, приведены в таблице 1.
Таблица 1.
К1 | Наименование неточности | К2 | К3 |
Финансируемые | Разработка современного сайта, своевременное его наполнение и обновление; | А | П |
Приобретение грифованных изданий белорусских издательств; | А | П | |
Приобретение учебных наглядных пособий серии «Мир детства», «Умней-ка!»; | А | П | |
Совершенствование материально-технической базы учреждения дошкольного образования в части обновления мебели и надворного оборудования; | А | П | |
Наполнение групповых помещений современной тематикой сюжетно-ролевых игр и атрибутов к ним; | Б | П | |
Обеспечение групповых помещений игровым оборудованием, центрами познавательно-практической деятельности, оборудованием для проведения опытов и экспериментов; | Б | П | |
Организация образовательного процесса с детьми с ОПФР на основе использования лицензионного системного и прикладного программного обеспечения; | Б | П | |
Наполнение кабинета педагога-психолога необходимым оборудованием согласно перечню; | Б | П |
продолжение таблицы 1.
К1 | Наименование неточности | К2 | К3 |
Наполнение кабинетов учителей-дефектологов необходимым оборудованием согласно перечню; | Б | П | |
Наполнение спортивно-музыкального зала необходимым оборудованием и спортивным инвентарем; | Б | П | |
Замена линолеума в групповых помещениях; | Б | Р | |
Завершить благоустройство территории учреждений (замена устаревшего оборудования, косметический ремонт веранд); | Б | П | |
Частичный ремонт асфальтного покрытия игровых площадок; | Б | П | |
Нефинансируемые | Разработка плана работы Совета учреждения. Разработка положения о Совете учреждения; | А | Р |
Разработка плана работы попечительского совета. Вменить попечительскому совету функцию укрепления учебно-материальной базы учреждения образования; | А | Р | |
Вести организационно-распорядительную документацию в соответствии с требованиями по делопроизводству; | Б | П | |
Утвердить номенклатуру дел; | А | Р | |
Разработать план работы аттестационной комиссии; | А | Р | |
Наладить работу со средствами массовой информации; | А | П | |
Наладить преемственность с рядом организаций; | Б | П | |
Разработать План платных образовательных услуг на 2016-2017 учебный год; | А | Р | |
Подбор комнатных растений в уголках природы в соответствии с учебной программой дошкольного образования; | Б | П |