Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
· Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в детском возрасте

Принципы анализа речевых нарушений
    ПРИНЦИП СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К АНАЛИЗУ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ  
  ПРИНЦИП РАССМОТРЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ ВЕДУЩИХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИХ СТОРОН ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ

Клинико-педагогическая классификация нарушений речи

Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в - student2.ru Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в - student2.ru Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в - student2.ru Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в - student2.ru Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в - student2.ru Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в - student2.ru Цель и принципы анализа речевых нарушений. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в - student2.ru

ДИСГРАФИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
А Ф А З И Я
А Л А Л И Я
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
РАССТРОЙСТВА ФОНАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И

Психолого-педагогическая классификация нарушений речи

(по Р.Е.Левиной)

Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И
  Н А Р У Ш Е Н И Я В П Р И М Е Н Е Н И И С Р Е Д С Т В О Б Щ Е Н И Я
  З А И К А Н И Е
  Н А Р У Ш Е Н И Е С Р Е Д С Т В О Б Щ Е Н И Я
  Ф О Н Е Т И К О – Ф О Н Е М А Т И Ч Е С К О Е Н Е Д О Р А З В И Т И Е Р Е Ч И
  О Б Щ Е Е Н Е Д О Р А З В И Т И Е Р ЕЧ И

М К Б - 10

Наши рекомендации