ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ |
· Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в детском возрасте |
Принципы анализа речевых нарушений |
ПРИНЦИП СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К АНАЛИЗУ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ |
ПРИНЦИП РАССМОТРЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ ВЕДУЩИХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИХ СТОРОН ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
Клинико-педагогическая классификация нарушений речи
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ |
НАРУШЕНИЯ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ |
РАССТРОЙСТВА ФОНАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ |
Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И |
Психолого-педагогическая классификация нарушений речи
(по Р.Е.Левиной)
Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И |
Н А Р У Ш Е Н И Я В П Р И М Е Н Е Н И И С Р Е Д С Т В О Б Щ Е Н И Я |
Н А Р У Ш Е Н И Е С Р Е Д С Т В О Б Щ Е Н И Я |
Ф О Н Е Т И К О – Ф О Н Е М А Т И Ч Е С К О Е Н Е Д О Р А З В И Т И Е Р Е Ч И |
О Б Щ Е Е Н Е Д О Р А З В И Т И Е Р ЕЧ И |
М К Б - 10