Пермский государственный национальный исследовательский университет
ФИЛОСОФСКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
направление 39.03.03. «Организация работы с молодежью»
Утверждаю________________ Научный руководитель
Зав. кафедрой философии, ____________________
проф. Орлов В.В. Задание принял к исполнению
«___» _______________ 20____ г.
Задание по подготовке выпускной квалификационной работы
__________________
ФИО (полностью) студента
1. Тема выпускной квалификационной работы ______________________________________
_______________
утверждена на заседании кафедры философии протокол № ___ от «___» __________ 201___г.
2. Срок сдачи студентом законченной работы – «___» ____________ 201__г.
3. Краткое описание работы
Проблема_________________________
____________________________________________________________________
Актуальность ______________________
________________________________________________________________________
Новизна __________________________
__________________________________
Объект ____________________________________________________________________
Предмет
____________________________________________________________________
Цель _____________________________
__________________________________
Задачи ____________________________
__________________________________
Методы и методики ________________
__________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________
Гипотезы _________________________
____________________________________________________________________
Теоретическое значение_____________
__________________________________
__________________________________
Практическое значение ______________
____________________________________________________________________
Ожидаемые результаты _____________
__________________________________
4. Дата выдачи задания «___» ____________ 20__ г.
Приложение 10
Научный аппарат исследования
на примере темы
Технологии взаимодействия специалиста по работе
с молодёжью с молодёжными объединениями
Объект исследования- деятельность специалиста по работе с молодёжью с молодёжными объединениями.
Предмет исследования- педагогические технологии деятельности специалиста по организации работы с молодёжью по развитию у нее социально значимых качеств личности.
Проблема исследования- как технологии взаимодействия специалиста с молодежными объединениями влияют на развитие коммуникативных и организаторских способностей молодёжи как социально значимой ячейки общества?
Цель исследования- выявить и апробировать технологии взаимодействия специалиста по работе с молодёжью с молодёжными объединениями.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и специфику понятий «молодёжь», «молодёжное движение», «молодёжное объединение», «молодёжная организация», «технология», «технология взаимодействия».
2. Проанализировать становление и развитие молодёжных объединений в истории российского общества.
3. Определить особенности современной молодёжи, молодёжных объединений.
4. Раскрыть функциональные обязанности специалиста по работе с молодёжью.
5. Апробировать основные технологии взаимодействия организатора работы с молодёжью с молодёжными объединениями.
Степень изученности темы – фрагмент введения, в котором автор определяет, какое место исследуемый в работе вопрос занимает в системе научных знаний, какова потребность в исследовании и изучении поставленных целей и задач.
Степень научной изученности темы, несомненно, является одним из самых ключевых элементов введения. Во введении должен быть как можно лучше отражен научный кругозор студента. Степень научной изученности проблемы также может включать краткий перечень пробелов в области, которая подвергается исследованию, например анализ работы организации, анализ реализации программы и т.п. В работе обязательно необходимо перечислить авторов, которые изучали упомянутые проблемы ранее, косвенно и прямо касающиеся предмета исследования. Причем сноска ставится после перечисления всех инициалов и фамилий авторов, которые легли в основу рассматриваемого исследования со ссылками на их работы, которые помогают в раскрытии темы.
Гипотеза- реализация технологий взаимодействия специалиста по работе с молодёжью, с молодёжными объединениями будет эффективной, если:
- будут использованы различные социально-педагогические технологии;
- будут учтены особенности современной молодёжи и молодёжных объединений;
- специалист по работе с молодёжью и молодёжными объединениями будет хорошо подготовлен к этой деятельности.
Методы исследования:анализ научной и учебной литературы, анкетирование, наблюдение, интервью, сравнительный анализ результатов исследования, моделирование.
База исследования: (указывается , если исследование проводилось на базе определенной организации, органа власти, предприятия или учреждения).