Самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа включает:

- работу с рекомендованной и самостоятельно подобранной литературой по темам и разделам курса;

- конспектирование источников;

- выполнение творческих заданий;

- составление обзора публикаций и Интернет-ресурсов по темам;

- составление глоссария;

- подготовку устных сообщений, докладов;

- саморефлексию студента и составление самоотчета об освоении им программы дисциплины.

Задания для самостоятельной работы по курсу «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» ориентированы на развитие умений:

- работать с педагогической литературой теоретического характера и нормативными документами;

- анализировать и интерпретировать результаты педагогических исследований;

- планировать и реализовывать мини-исследования.

Виды самостоятельной работы студентов:

- разработка и составление словаря (глоссария);

- изучение нормативных документов и литературы по теме;

- составление конспектов, опорных таблиц по теме;

- подготовка устного сообщения для выступления на практическом занятии

- составление аннотированного списка и обзора публикаций и Интернет-ресурсов по теме;

- подбор диагностических методик;

- подготовка к участию в педагогических дебатах

- анализ учебных программ в начальной школе;

- разработка конспектов фрагментов урока / внеклассного мероприятия с обоснованием;

- разработка творческих заданий с использованием информационных технологий (создание мультимедийной презентации, разработка электронного теста, создание баз данных и т.д.)

Планирование самостоятельной работы по дисциплине

«Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»

Дневное / заочное отделение

Наши рекомендации