Самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа включает:
- работу с рекомендованной и самостоятельно подобранной литературой по темам и разделам курса;
- конспектирование источников;
- выполнение творческих заданий;
- составление обзора публикаций и Интернет-ресурсов по темам;
- составление глоссария;
- подготовку устных сообщений, докладов;
- саморефлексию студента и составление самоотчета об освоении им программы дисциплины.
Задания для самостоятельной работы по курсу «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» ориентированы на развитие умений:
- работать с педагогической литературой теоретического характера и нормативными документами;
- анализировать и интерпретировать результаты педагогических исследований;
- планировать и реализовывать мини-исследования.
Виды самостоятельной работы студентов:
- разработка и составление словаря (глоссария);
- изучение нормативных документов и литературы по теме;
- составление конспектов, опорных таблиц по теме;
- подготовка устного сообщения для выступления на практическом занятии
- составление аннотированного списка и обзора публикаций и Интернет-ресурсов по теме;
- подбор диагностических методик;
- подготовка к участию в педагогических дебатах
- анализ учебных программ в начальной школе;
- разработка конспектов фрагментов урока / внеклассного мероприятия с обоснованием;
- разработка творческих заданий с использованием информационных технологий (создание мультимедийной презентации, разработка электронного теста, создание баз данных и т.д.)
Планирование самостоятельной работы по дисциплине
«Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»
Дневное / заочное отделение