Типовые образовательные учебные программы технического и профессионального образования по специальности: 0508000 – «Организация питания» повышенного уровня 9 страница
Квалификации: 050601 2 – Парикмахер-модельер*
050602 2 – Косметолог*
050603 2 – Визажист*
050604 2 – Мастер по педикюру*
050605 2 – Мастер по маникюру*
050607 2 - Парикмахер – стилист
Срок обучения: 1 год 10 месяцев На базе: основного среднего образования без получения общего среднего образования | ||||
Сокращенное наименование цикла дисциплин (код) | Учебные циклы дисциплин и профессиональных модулей | Наименование дисциплин и разделов профессиональных модулей | Код формируемой компетенции | |
ООД 00 | Общеобразовательные дисциплины | |||
ОПД 00 | Общепрофессиональные дисциплины | |||
ОПД 01 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - элементы строительного чертежа; - виды строительных чертежей; - правила проецирования геометрических тел на три плоскости; уметь: - применять основные правила оформления чертежей; - проецировать точки, отрезки прямой и плоские фигуры на две и три плоскости; - выполнять разрезы и сечения на чертежах; - составлять и выполнять различного вида схемы и графики. | Черчение Графическое изображение чертежей: форматы, масштабы, линии чертежа, шрифты, выполнение надписей на чертежах. Геометрическое черчение. Проекционное черчение: аксонометрические проекции. Техническое черчение: элементы строительного черчения; построение планов и разрезов зданий; общие правила выполнения чертежей. Чертежи разъемных и неразъемных соединений. | ПК 1 ПК 2 | |
ОПД 02 | В результате изучения дисциплин обучающийся должен знать: - костную основу тела человека, головы человека; - анатомию верхних и нижних конечностей; - механизм, функции мышц, а также формы, которые образуют мышцы в состоянии покоя и как они видоизменяются при работе мышц; - строение кожи, функции кожи и пластическое значение кожи; - пропорции головы человека; уметь: - изображать схематично скелет человека и череп человека в разных ракурсах; - рисовать голову человека; - схематично изображать голову человека в разных ракурсах с учетом анатомического строения. | Основы пластической анатомии и физиологии Учение о костях: пластическая анатомия скелета человека; костная основа головы – череп. Учение о мышцах: мышцы шеи и пластина шеи; мышцы головы, мышцы верхних и нижних конечностей. Пластическая анатомия деталей лица и их конструктивное построение: пластическая анатомия глаза, носа, уха, рта, кожи. Построение головы на анатомической основе: пропорции головы; формы головы; движение головы. | ПК 2 СК 2 | |
ОПД 03 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - структуру экономики государства, состояние и развитие экономики в РК; - принципы организации производства, обслуживания населения; - основы планирования работы предприятия; - бизнес-план предприятия; - маркетинг как систему управления деятельностью предприятия; уметь: - рассчитать показатели производительности труда; - рассчитать заработок при различных формах оплаты труда; - составить смету затрат; - рассчитать технико-экономические показатели работы предприятия; - провести маркетинговое исследование. | Основы рыночной экономики Предприятие в условиях рыночной системы: основные направления экономического развития сферы услуг в РК, предприятие - основное звено экономики, основные фонды предприятия, оборотные средства; организация производства и обслуживания населения, формы организации производства, производительность труда, организация труда, нормирование труда, кадры предприятия. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия: основные разделы и показатели годового плана. Ценообразование; налоги и другие обязательные платежи. | БК 9 ПК 4 ПК 5 СК 6 | |
ОПД 04 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - виды инфекций и болезнетворных микробов; - основные причины болезней кожи, ногтей и волос; - гнойничковые, грибковые, туберкулезные заболевания кожи; - виды кровоостанавливающих средств; - виды дезинфицирующих средств; - показания и противопоказания к выбранным процедурам уметь: - проводить мероприятия по борьбе с инфекциями; - проводить в салоне профилактику гнойничковых и грибковых заболеваний, заболеваний кожи, ногтей и волос; - соблюдать гигиенические требования к работе обслуживающего персонала; - соблюдать санитарные правила при эксплуатации оборудования, парикмахерского белья; - проводить дезинфекцию и стерилизацию оборудования, инструментов и приспособлений; - оказывать первую медицинскую помощь при несчастных | Санитария и гигиена Общие сведения об инфекционных заболеваниях и их профилактика; микробиология; эпидемиология; понятия об иммунитете. Болезни кожи, волос, ногтей и их профилактика; врожденные особенности; профессиональные и прочие заболевания и их влияние на кожу и волосы. Сифилис, гонорея, пути передачи, признаки; СПИД. Гигиена и санитария производства; санитарно-гигиенические требования к устройству и оборудованию, к содержанию парикмахерских и парикмахерскому белью; дезинфицирующие средства; гигиена труда в салоне. Первая помощь при несчастных случаях, травматических повреждениях, порезах, кровотечении, ожогах, обмороках, поражениях электрическим током. | БК 3 ПК 2 ПК 3 ПК 6 ПК 7 СК 3 СК 4 | |
ОПД 05 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - основные статьи трудового законодательства; - виды государственного и общественного надзора в области охраны труда; - виды инструктажа по безопасным методам работы; - основные средства защиты от поражений и несчастных случаев; - влияние условий труда на организм человека; - документы, регламентирующие охрану окружающей среды в РК; уметь: - оказывать первую медицинскую помощь; - проводить профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, взрывов и несчастных случаев. | Охрана труда и экология Общие вопросы охраны труда: основы законодательства по охране труда, организация работы по охране труда, анализ условий труда, причины травматизма и профессиональных заболеваний. Техника безопасности: система стандартов безопасности труда; производственная санитария. Микроклимат производственных помещений; основы пожарной профилактики; промышленная экология, охрана атмосферного воздуха, воздушных ресурсов. | БК 1 БК 2 | |
ОПД 06 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - основные средства графического выражения: линия, штрих, пятно, точка; - основы и свойства цветов, взаимодействие цветов, плотность и прозрачность цветов; - строение черепа головы, расположение костей, мышечного покрова; - пропорцию членения головы человека; уметь: - передать разные цвета предметов с помощью тональных соотношений, материальность предметов; - смешивать краски и получать разные цвета; - определять цветовое единство, гармонию цветов натуры (колорит); - передавать формы и силуэты причесок и стрижек, идейно-художественную сущность модели; - рисовать голову в разных ракурсах, изображать пластичность волос. | Специальный рисунок Основы спецрисунка: рисование натюрморта из геометрических тел; рисунок драпировки мягким материалом (уголь, соус, сангина); рисунок натюрморта из 3-4 предметов быта на фоне одноцветной драпировки в технике гризайль; рисунок парика, графическое решение натюрморта (черно-белая, цветная графика). Общие сведения о цвете. Живописный этюд натюрморта с драпировкой, натюрморт с париком (смешанная графика). Пропорциональная схема головы человека, рисунок черепа головы, головы живой модели, рисование частей лица. Творческие разработки образца: искусство «боди-арт», роспись по телу, создание фантазийного образа на заданную тему. | БК 6 БК 7 ПК 1 ПК 2 | |
СД 00 | Специальные дисциплины | |||
Квалификации: 050601 2 – Парикмахер-модельер* 050602 2 – Косметолог* 050603 2 – Визажист* 050607 2 - Парикмахер-стилист | ||||
СД 01 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - косметолог, визажист - технологию выполнения процедур (по квалификациям) согласно типу кожи; -признаки инфекционных заболеваний кожи, волос, ногтей; - признаки аномалий, новообразований кожи; - методы коррекции косметических недостатков; - методы косметических процедур в салонах; - парикмахер-модельер, парикмахер стилист - цели и правила мытья головы; - операции стрижек; - основные элементы прически; - фиксирующие (моделирующие) средства для причесок, их виды; - основные приемы, правила и последовательность выполнения бритья; - основные виды укладки волос; - основные группы красителей для волос, их характеристику и назначение; - особенности накрутки волос при химической завивке; - современные методы завивки на текущий сезон; уметь: - косметолог, визажист - проконсультировать клиента по уходу за кожей лица; -применять косметические средства по типам кожи; - применять инструменты и аппаратуру по инструкции; - использовать современные дезинфицирующие средства при выполнении косметических процедур; - корректировать косметические недостатки кожи при новообразовании и аномалии кожи; - парикмахер-модельер, парикмахер стилист подбирать моющие средства для заданной структуры волос; - мыть голову с наклоном вперед и назад; - выполнять массаж волосяного покрова головы; - выполнять мужские, женские стрижки с применением различных операций стрижек; - выполнять модельные и классические стрижки с использованием операций стрижек; - выполнять укладку волос с применением и без применения бигуди; - выполнять укладку волос с применением электрического фена и электрических щипцов; - применять различные техники окраски волос; - выполнять различные виды химической завивки. | Специальная технология (по квалификациям) История развития направления отрасли. Помещение и оборудование кабинета. Техника безопасности. Инструменты, аппаратура и принадлежности к ним. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию посетителей. Технология работ (по квалификациям). | БК 4 БК 8 ПК 1 ПК 2 ПК 5 ПК 6 СК 4 СК 5 СК 7 | |
СД 02 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - основные виды сырья, применяемые в парфюмерно-косметической промышленности, их состав и классификацию; - требования, предъявляемые к жирам и воскам в косметическом производстве; - значения рН; - требования, предъявляемые к консервантам, красителям; - роль перекиси водорода в парикмахерской практике; - состав и свойства лаков для волос и других материалов; уметь: - определять растворимость, температуру плавления, совместимость различных компонентов; - дегустировать образцы душистых растворов синтетического, растительного и животного происхождения; - рассчитывать нормы расходов препаратов; - применять различные группы красителей для волос на производстве; - использовать средства для декоративной косметики; - приготовить дезинфицирующие средства различной концентрации; - применять средства ухода за руками и ногтями. | Материаловедение (по квалификациям) Сырьевая база парфюмерно-косметической промышленности; краткие сведения о химической природе косметического сырья; сырье для изготовления парфюмерно-косметических препаратов. Парфюмерно-косметические препараты; препараты для ухода за волосами и кожей волосистой части головы; моющие средства; туалетная вода и лосьоны; средства декоративного ухода за волосами; средства ухода за кожей лица и шеи; средства декоративной косметики; парфюмерные средства; средства ухода за руками и ногтями; дезинфицирующие и кровоостанавливающие средства; вспомогательные материалы. | БК 5 ПК 1 ПК 4 ПК 5 ПК 6 СК 3 СК 4 СК 9 | |
СД 03 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - назначение, устройство и принцип действия оборудования и инструментов; - правила технической эксплуатации, электро - и пожарной безопасности; уметь: - пользоваться инструментами и электрооборудованием; - правильно организовать рабочее место; - устранять несложные неисправности электроинструментов и аппаратуры. | Оборудование и инструменты (по квалификациям) Оборудование и инструменты (по квалификациям); характеристика и классификация. Размещение и планировка оборудования. Электрические аппараты: назначение, техническая характеристика, устройство; техника безопасности и противопожарные мероприятия. | БК 5 ПК 4 ПК 5 ПК 8 СК 1 СК 2 СК 4 СК 9 | |
СД 04 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - классификацию и основные элементы причесок; - типы лица, рекомендации по коррекции типов лица; - дефекты лица, возможности их коррекции; - формы головы, структуру волос, виды фигуры; - основные этапы моделирования; - способы облегчения волос; - особенности краевой линии роста волос; - виды плетения волос; - украшения и дополнения в прическе; - прически специального назначения; уметь: - разработать эскиз и выполнять различные элементы причесок; - выполнять стрижки различными способами; - использовать декоративные украшения и дополнения при выполнении причесок; - моделировать и выполнять прически специального назначения, для детей различной возрастной группы, с учетом возраста и индивидуальных особенностей. | Моделирование и художественное оформление прически Общая характеристика предмета: роль прически во внешнем облике, этапы развития причесок. Общие сведения о прическах: стиль и мода; классификация причесок, основные стили причесок; виды причесок по степени модности. Основные типы причесок. Дизайн и прическа. Моделирование и художественное оформление причесок и стрижек: основные принципы моделирования; композиция. Особенности подбора элементов; использование украшений в прическах; стрижка волос методом градуировки; способы облегчения волос; кривая линия роста волос; плетение волос; украшения и дополнения причесок; моделирование причесок специального назначения. Направление моды в прическе на текущий сезон: особенности направления моды в прическе. | БК 4 ПК 1 ПК 3 ПК 5 ПК 7 СК 1 СК 5 СК 6 СК 7 СК 8 | |
СД 05 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - историю развития грима; - технологию применения гуммозных налепок и мягких толщин; - разнообразие форм гримов; - изобразительные и технические средства макияжа; - гармонию цвета; - пропорции, формы и детали лица; - виды макияжа, их назначение; - направление моды в макияже; уметь: - гримировать живописным и скульптурно-объемным способом; - изготовлять изделия для грима в различной технике; - подбирать очищающие средства в зависимости от средств декоративной косметики; - выполнять массаж лица и шеи; - применять различные виды косметических масок в зависимости от назначения; - окрашивать брови и ресницы; - применять технику «чтения лица»; - применять технологию выполнения простого и сложного макияжа; - выполнять коррекцию разных форм лица с помощью декоративной косметики. | Декоративная косметика и грим: Основы сценического грима; гигиенический и профилактический уход за кожей; техника макияжа; технология макияжа. | ПК 5 ПК 6 ПК 7 СК 2 СК 4 СК 5 СК 6 СК 7 СК 8 | |
Квалификации: 050604 2 – Мастер по педикюру* 050605 2 – Мастер по маникюру* | ||||
СД 00 | Специальные дисциплины | |||
СД 01 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - требования к условиям труда и личной гигиене; - современные виды маникюра (педикюра); - признаки заболеваний ногтей; - технологию выполнения всех видов маникюра (педикюра); - технологию работ с проблемными ногтями; - технологию выполнения массажа кистей рук (стоп ног); - технологию парафинотерапии; - современные методики в ногтевом сервисе; уметь: - организовывать рабочее место и подготавливать оборудование, инструменты, приспособления; - соблюдать режимы стерилизации; - выполнять технологические процедуры всех видов маникюра (педикюра); - выполнять массаж кистей рук (стоп ног); - проводить процедуры парафинотерапии; - соблюдать технологию при работе с проблемными ногтями; - соблюдать технологию при работе с искусственными ногтями; - обеспечивать качество выполняемых работ; - соблюдать нормы времени на выполнение услуги. | Спецтехнология (по квалификациям) История развития направления отрасли. Помещение и оборудование кабинета. Техника безопасности. Инструменты, аппаратура и принадлежности к ним. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию посетителей. Технология работ (по квалификациям) | БК5 ПК 1 ПК 4 ПК 5 ПК 7 СК 1 СК 2 СК 3 СК 4 СК 5 СК 6 | |
СД 02 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - основные виды современных препаратов и материалов в ногтевом сервисе; - состав и свойства препаратов и материалов, их назначение; - воздействие профессиональных препаратов на кожу и ногти; - характеристику материалов и аксессуаров для нейл-арта; - нормы расхода материалов и препаратов в зависимости от вида услуги; уметь: - приготовить дезинфицирующие средства различной концентрации; - соблюдать правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами; - подбирать необходимые препараты и материалы в зависимости от услуги; - применять препараты и материалы по назначению; - определять нормы расхода препаратов и материалов. | Материаловедение (по квалификациям) Состав и свойства современных препаратов и материалов для ногтевого сервиса, их воздействие на кожу и ногти. Состав и концентрация дезинфицирующих средств. Назначение и правила применения дезинфицирующих средств. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами. Материалы и аксессуары для нейл-арта. Нормы расхода препаратов и материалов в зависимости от вида услуги. Состав и свойства современных препаратов и материалов для ногтевого сервиса, их воздействие на кожу и ногти. Состав и концентрация дезинфицирующих средств. Назначение и правила применения дезинфицирующих средств. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами. Материалы и аксессуары для нейл-арта. Нормы расхода препаратов и материалов в зависимости от вида услуги. | ПК 5 ПК 6 ПК 7 СК 6 | |
СД 03 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - назначение, устройство и принцип действия оборудования, инструментов и приспособлений; - назначение и правила технической эксплуатации оборудования, инструментов и приспособлений; - правила дезинфекции оборудования, инструментов и приспособлений; - правила техники безопасности, электро - и пожарной безопасности; уметь: - пользоваться инструментами и электрооборудованием; - подбирать профессиональные инструменты и оборудование для выполнения услуги; - подготавливать оборудование, инструменты, приспособления; - устранять несложные неисправности электроинструментов и аппаратуры. | Оборудование и инструменты (по квалификациям) Виды оборудования, инструменты и приспособления в ногтевом сервисе, их характеристика. Инструкции по эксплуатации и назначению специализированного оборудования, инструментов и приспособлений. Техника безопасности и противопожарные мероприятия. | ПК 3 ПК 7 СК 1 СК 6 | |
СД 04 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - характеристику средств для моделирования и художественного оформления ногтей; - технологию художественного оформления натуральных ногтей; - технологию моделирования и художественного оформления искусственных ногтей с применением различных современных средств; - технологию профилактики искусственных ногтей уметь: - выполнять приемы художественного оформления натуральных ногтей с учетом сложности элементов и особенностей ногтевых пластин; - подбирать средства для профилактики и моделирования искусственных ногтей; - выбирать форму искусственных ногтей с учетом индивидуальных особенностей ногтевых пластин натуральных ногтей клиента; - выполнять моделирование искусственных ногтей с применением различных средств и препаратов; - выполнять профилактику ногтевых пластин искусственных ногтей; - давать характеристику эстетического состояния кистей рук (стоп ног) клиента после выполненной услуги; - давать рекомендации клиенту по уходу за искусственными ногтями. | Моделирование и художественное оформление ногтей Общая характеристика предмета. Средства для моделирования и художественного оформления ногтей. Моделирование и художественное оформление натуральных ногтей. Технология моделирования и художественного оформления искусственных ногтей с применением: акрила и типсов; акрила и форм; геля и типсов; геля и форм. Профилактика искусственных ногтей. Оценка эстетического состояния кистей рук (стоп ног) клиента. | ПК 6 ПК 7 СК 5 СК 6 СК 7 | |
ДО 00 | Дисциплины, определяемые организацией образования | |||
ДО 01 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - понятие о делопроизводстве и корреспонденции; - способы создания документов; - классификацию, назначение, составные части, правила оформления документов; - основные принципы компьютеризации делопроизводства; уметь: - организовывать работу с документами, документооборотом, документопотоком; - регистрировать, вести учет, хранить и контролировать исполнение документов. | Делопроизводство на государственном языке Общая характеристика средств оргтехники, их назначение и внедрение в организационные и управленческие процессы на предприятии; способы создания и функции документов; классификация, носители, назначение, составные части, правила оформления документов; документооборот, документопотоки, их виды; регистрация, учет, хранение и контроль исполнения документов; компьютеризация делопроизводства. | ПК 1 ПК 2 СК 8 | |
ДО 02 | В результате изучения цикла дисциплин обучающийся должен знать: - общие сведения о психологии; - этику взаимоотношений в трудовом коллективе; - способы разрешения конфликтов; - внешнего оформления интерьера предприятия и рабочих мест; уметь: - соблюдать культуру общения работника с клиентом; - соблюдать эстетические требования к внешнему облику и этикет работника контактной зоны; - внедрять новые виды услуг. | Профессиональная этика и культура обслуживания: Психология культуры сервиса: основные сведения о психологии; психология службы сервиса; психология личности. Этическая культура сервиса: понятие об этической культуре сервиса; профессиональное поведение. Профессиональная этика: культура общения работников с клиентами; жалобы и конфликты с клиентами. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе. Эстетическая культура: техническая эстетика и дизайн; эстетика бытовых изделий (услуг) и рекламы; эстетика внешнего облика рабочего; этикет работника контактной зоны; маркетинг сферы услуг и прогрессивные формы обслуживания. | БК 7 ПК 1 ПК 6 ПК 8 СК 5 СК 7 СК 8 СК 9 |
Приложение 14
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 10 июля 2013 года № 268
Типовой учебный план
технического и профессионального образования
Код и профиль образования: 0500000 – Сервис, экономика и управление****
Специальность: 0508000 – Организация питания
Квалификация: 050801 2 – Повар
050802 2 – Кондитер
050803 2 – Калькулятор 050804 2 – Официант
050805 2 – Бармен
Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе основного среднего образования |
План учебного процесса
Индекс | Наименование циклов и учебных дисциплин | Форма контроля | Объем учебного времени (час, кредит) | Распре- деление по курсам* | ||||||
Экзамен (по курсам) | зачет (по курсам) | коли- чество контроль- ных работ | курсо- вой проект (работа) | Всего | Из них: | на базе основного среднего образо- вания | ||||
теорети- ческие занятия | Практи- ческие (лабора- торно- практи- ческие) занятия | Курсо- вой проект (работа) | ||||||||
ООД 01 | Общеобразова- тельные дисциплины | |||||||||
ООД 1.1 | Казахский (русский) язык | 1,2 | ||||||||
ООД 1.2 | Казахская (русская) литература | 1,2 | ||||||||
ООД 1.3 | Иностранный язык | 1,2 | ||||||||
ООД 1.4 | История Казахстана | |||||||||
ООД 1.5 | Всемирная история | |||||||||
ООД 1.6 | Обществознание | |||||||||
ООД 1.7 | Математика | 1,2 | ||||||||
ООД 1.8 | Информатика | 1,2 | 1,2 | |||||||
ООД 1.9 | Физика | 1,2 | ||||||||
ООД 1.10 | Химия | 1,2 | ||||||||
ООД 1.11 | Биология | 1,2 | 1,2 | |||||||
ООД 1.12 | География | |||||||||
ООД 1.13 | Физическая культура | 1,2,3 | ||||||||
ООД 1.14 | Начальная военная подготовка | |||||||||
ОПД 01 | Общепрофес- сиональные дисциплины | |||||||||
ОПД 1.1 | Экономика предприятий питания | |||||||||
ОПД 1.2 | Психология и этика профессиональной деятельности | |||||||||
ОПД 1.3 | Охрана труда | |||||||||
ОПД 1.4 | Основы стандартизации, сертификации и метрологии | |||||||||
СД 02 | Специальные дисциплины | |||||||||
СД 2.1 | Организация производства предприятий питания | |||||||||
СД 2.2. | Основы физиологии питания, санитарии и гигиены | 2,3 | 2,3 | |||||||
СД 2.3 | Товароведение пищевых продуктов | |||||||||
СД 2.4 | Оборудование | 2,3 | 2,3 | |||||||
СД 2.5 | Организация обслуживания посетителей | |||||||||
Квалификация «Повар, Кондитер, Калькулятор» | ||||||||||
СД 2.6 | Спецтехнология | 2,3 | 2,3 | |||||||
СД 2.7 | Торговые вычисления | |||||||||
Итого по циклу | ||||||||||
Квалификация «Официант, Бармен, Калькулятор» | ||||||||||
СД 2.8 | Спецтехнология | 2,3 | ||||||||
СД 2.7. | Торговые вычисления | |||||||||
СД 2.9 | Технология приготовления коктейлей и напитков | |||||||||
Итого по циклу | ||||||||||
ДО 00 | Дисциплина, определяемая организацией образования: | |||||||||
Всего теоретического обучения | ||||||||||
ПП 00 | Производственное обучение и профессиональная практика | |||||||||
ПА 00 | Промежуточная аттестация | |||||||||
ИА 00 | Итоговая аттестация | |||||||||
ОУПП 00 | Оценки уровня профессиональной подготовленности и присвоения квалификации | |||||||||
Итого на обязательное обучение: | ||||||||||
К | Консультации | |||||||||
Ф | Факультативные занятия | |||||||||
Всего: |
Примечание: ООД – общеобразовательные дисциплины; ОГД – общегуманитарные дисциплины; СЭД - социально-экономические дисциплины; ОПД – общепрофессиональные дисциплины; СД – специальные дисциплины; ДОО – дисциплины, определяемые организацией образования с учетом требований работодателей; ПО – производственное обучение; ПП – профессиональная практика; ПА – промежуточная аттестация; ИА – итоговая аттестация; ОУППК – оценка уровня профессиональной подготовленности и присвоение квалификации; К – консультации; Ф – факультативные занятия.
*Распределение по семестрам может изменяться в зависимости от форм обучения, специфики специальности, региональных особенностей и другие.