Права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение имеет право:
3.1.1. Самостоятельно разрабатывать, выбирать и применять методи&
ки обучения, воспитания и коррекции, по согласованию с родителями,
использовать разнообразные формы организации занятий и педагоги&
ческие технологии и методики обучения и воспитания, учебные посо&
бия и материалы.
3.1.2. Устанавливать и менять индивидуальный график посещения
учащегося Учреждения по согласованию с родителями (законными
представителями) учащегося, и по рекомендации ПМПк Учреждения.
3.1.3. Определять виды индивидуальной коррекционной работы и
специалистов, проводящих эту работу во время пребывания учащегося
в школе, в соответствии с рекомендациями ПМПк и (или) ОПМПК.
3.1.4. В том случае, когда, применяемые к учащемуся вне Учрежде&
ния, программы развития либо обучения противоречат индивидуально&
му образовательному маршруту учащегося, Учреждение имеет право
предупредить об этом родителей ребенка и поставить вопрос о коррек&
ции индивидуального образовательного маршрута.
3.1.5. В случае обострения психического состояния Воспитанника
созывать внеочередной ПМПк Учреждения для решения вопроса о бе&
зопасности пребывания ребенка в Учреждении, принимать решение о
временном снятии учащегося с занятий до прекращения острой симпто&
матики;
3.1.6. Вносить предложения по совершенствованию духовного и фи&
зического развития, воспитания и обучения ребенка в семье, в том чис&
ле рекомендовать родителям обращаться в лечебно&профилактические
учреждения.
3.1.7. Обращаться за поддержкой в территориальные службы соци&
альной помощи населению, других социальных институтов в случаях
ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствии с Конвенцией
о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.
3.2. Учреждение обязуется:
3.2.1. Зачислить учащегося в ____________ класс в 20___—20___
учебном году на основании заявления Родителя, заключения ПМПк и
(или) ОПМПК. 3.2.2. Обеспечить в соответствии с индивидуальными
возможностями ребенка:
— защиту прав и достоинств ребенка;
— разработку индивидуального образовательного маршрута в рам&
ках школы;
— индивидуальный подход к учащемуся;
— охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья
учащегося;
— его интеллектуальное, физическое и личностное развитие;
— развитие его творческих способностей и интересов, с учетом инди&
видуальных особенностей.
3.2.3. Создавать условия для реализации учащимся права на образова&
ние, в соответствии с законодательством РФ, и законом города Москвы
«Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в
г. Москве», индивидуальным образовательным маршрутом, в целях обес&
печения его интеллектуального, физического и личностного развития.
3.2.4. Разработать индивидуальный образовательный маршрут не
позднее 4 недель с момента начала обучения ребенка в школе.
3.2.5. Осуществлять необходимую коррекционную работу в рамках
компетенции специалистов Учреждения.
3.2.6. Соблюдать внешнюю конфиденциальность, то есть без согла&
сия родителей (законных представителей) информация о состоянии
здоровья учащегося, перенесенных им заболеваниях и применяемых к
учащемуся методах лечения не может быть передана администрацией
Учреждения третьим лицам, а также без согласия родителей (законных
представителей) не допускать использования фото &, аудио&, и видеома&
териалов для показа лицам, не являющимся работниками Учреждения;
вместе с тем разрешается доступ ко всем видам информации о ребенке
для всех специалистов, работающих в Учреждении с ребенком.
3.2.8. Предоставлять возможность Родителю находиться в классе
вместе с учащимся в период адаптации при условии соблюдения сани&
тарно&гигиенических требований и рекомендаций ПМПк школы, согла&
сования с администрацией Учреждения.
3.2.9. Оказывать квалифицированную помощь Родителю (в рамках
компетенции специалистов Учреждения), информировать родителей о
предстоящих консультациях и результатах консультаций, а также о
проблемах возникающих в ходе образовательного процесса.
3.2.10. В случае отклонений от индивидуального образовательного
маршрута, либо невозможности его реализации, своевременно инфор&
мировать об этом Родителя с целью корректировки индивидуального
образовательного маршрута.
3.2.11. Сохранять место за учащимся:
а) на основании справки в случае его болезни, санаторно&курортно&
го лечения, карантина;
б) на основании заявления Родителя на период отпуска, команди&
ровки, болезни Родителя, а также в летний период, сроком до 75 дней,
вне зависимости от продолжительности отпуска Родителя.
3.1.12. Знакомить Родителя с локальными актами, регламентирую&
щими деятельность Учреждения, и иными нормативными правовыми
актами в области образования.