Права и обязанности Учреждения

3.1. Учреждение имеет право:

3.1.1. Самостоятельно разрабатывать, выбирать и применять методи&

ки обучения, воспитания и коррекции, по согласованию с родителями,

использовать разнообразные формы организации занятий и педагоги&

ческие технологии и методики обучения и воспитания, учебные посо&

бия и материалы.

3.1.2. Устанавливать и менять индивидуальный график посещения

учащегося Учреждения по согласованию с родителями (законными

представителями) учащегося, и по рекомендации ПМПк Учреждения.

3.1.3. Определять виды индивидуальной коррекционной работы и

специалистов, проводящих эту работу во время пребывания учащегося

в школе, в соответствии с рекомендациями ПМПк и (или) ОПМПК.

3.1.4. В том случае, когда, применяемые к учащемуся вне Учрежде&

ния, программы развития либо обучения противоречат индивидуально&

му образовательному маршруту учащегося, Учреждение имеет право

предупредить об этом родителей ребенка и поставить вопрос о коррек&

ции индивидуального образовательного маршрута.

3.1.5. В случае обострения психического состояния Воспитанника

созывать внеочередной ПМПк Учреждения для решения вопроса о бе&

зопасности пребывания ребенка в Учреждении, принимать решение о

временном снятии учащегося с занятий до прекращения острой симпто&

матики;

3.1.6. Вносить предложения по совершенствованию духовного и фи&

зического развития, воспитания и обучения ребенка в семье, в том чис&

ле рекомендовать родителям обращаться в лечебно&профилактические

учреждения.

3.1.7. Обращаться за поддержкой в территориальные службы соци&

альной помощи населению, других социальных институтов в случаях

ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствии с Конвенцией

о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.

3.2. Учреждение обязуется:

3.2.1. Зачислить учащегося в ____________ класс в 20___—20___

учебном году на основании заявления Родителя, заключения ПМПк и

(или) ОПМПК. 3.2.2. Обеспечить в соответствии с индивидуальными

возможностями ребенка:

— защиту прав и достоинств ребенка;

— разработку индивидуального образовательного маршрута в рам&

ках школы;

— индивидуальный подход к учащемуся;

— охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья

учащегося;

— его интеллектуальное, физическое и личностное развитие;

— развитие его творческих способностей и интересов, с учетом инди&

видуальных особенностей.

3.2.3. Создавать условия для реализации учащимся права на образова&

ние, в соответствии с законодательством РФ, и законом города Москвы

«Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в

г. Москве», индивидуальным образовательным маршрутом, в целях обес&

печения его интеллектуального, физического и личностного развития.

3.2.4. Разработать индивидуальный образовательный маршрут не

позднее 4 недель с момента начала обучения ребенка в школе.

3.2.5. Осуществлять необходимую коррекционную работу в рамках

компетенции специалистов Учреждения.

3.2.6. Соблюдать внешнюю конфиденциальность, то есть без согла&

сия родителей (законных представителей) информация о состоянии

здоровья учащегося, перенесенных им заболеваниях и применяемых к

учащемуся методах лечения не может быть передана администрацией

Учреждения третьим лицам, а также без согласия родителей (законных

представителей) не допускать использования фото &, аудио&, и видеома&

териалов для показа лицам, не являющимся работниками Учреждения;

вместе с тем разрешается доступ ко всем видам информации о ребенке

для всех специалистов, работающих в Учреждении с ребенком.

3.2.8. Предоставлять возможность Родителю находиться в классе

вместе с учащимся в период адаптации при условии соблюдения сани&

тарно&гигиенических требований и рекомендаций ПМПк школы, согла&

сования с администрацией Учреждения.

3.2.9. Оказывать квалифицированную помощь Родителю (в рамках

компетенции специалистов Учреждения), информировать родителей о

предстоящих консультациях и результатах консультаций, а также о

проблемах возникающих в ходе образовательного процесса.

3.2.10. В случае отклонений от индивидуального образовательного

маршрута, либо невозможности его реализации, своевременно инфор&

мировать об этом Родителя с целью корректировки индивидуального

образовательного маршрута.

3.2.11. Сохранять место за учащимся:

а) на основании справки в случае его болезни, санаторно&курортно&

го лечения, карантина;

б) на основании заявления Родителя на период отпуска, команди&

ровки, болезни Родителя, а также в летний период, сроком до 75 дней,

вне зависимости от продолжительности отпуска Родителя.

3.1.12. Знакомить Родителя с локальными актами, регламентирую&

щими деятельность Учреждения, и иными нормативными правовыми

актами в области образования.

Наши рекомендации