Инженер-проектировщик. Ростов-на-Дону, Россия
После семинара, встала по будильнику в 6.00, чтобы применить отложенный метод. Но реальность такова, что нужно было проводить дочь на занятия. Это заняло минут 30-40, после чего я осталась одна. Решила, что надо попробовать и в этой ситуации. Легла и начала чередовать техники: прислушивание, наблюдение образов, фантомное раскачивание и особенно мне понравилось вращение. Сначала сознание было четким, но в какой-то момент на миг расплылось, а когда восстановилось, я уже стояла в комнате.
Был заранее план – пройтись по квартире и пробыть в фазе как можно дольше, но я это благополучно забыла. Зато было четкое ощущение сделать что-то важное. Не вспомнив, на всякий случай вымыла пол. Состояние было похоже на сон, но осознанность была высокая. Действие прекратила, но возникло рассуждение о том, где гарантия, что я сейчас не в реальности и т.д. И вдруг – я уже в теле. Тогда точно поняла, что была в фазе, но забыла снова попробовать в нее вернуться.
Комментарий М. Радуги:Данный случай произошел на следующий день после первого занятия моего семинара в Ростове-на-Дону. Он весьма показателен и типичен. Практически в каждой группе встречаются аналогичные случаи. Что уж говорить о самостоятельных практиках.
Как обычно, согласно моей системе быстрого обучения, сначала я дал описания как делать циклы непрямых техник. Естественно отметил, что лучше всего их делать на фоне множественных пробуждений во время отложенного метода. Однако, по сути, Татьяне удалось применить прямую технику. Она только на следующий день узнала, что тот же отложенный метод также эффективен с определенными изменениями и для прямых техник, но смогла своими действиями предвосхитить мои слова.
Причем, судя по всему, Татьяна сделала все правильно для прямой техники чисто случайно. Может быть, она не совсем поняла, что для непрямых техник нужно после зафиксированного пробуждения снова ложиться спать с желанием ловить будущие множественные пробуждения. Поэтому она, вместо засыпания, сразу начала осуществлять циклирование, которое состояло сразу из 4 техник: наблюдения образов, фантомного раскачивания, прислушивания и вращения.
Как часто бывает, на мгновение возник провал в сознании, а затем произошло перемещение, причем без первоначального разделения. К слову сказать, если мне не изменяет память, точно такое же применение вращения с точно таким же результатом случилось еще у одного участника того же самого семинара в тот же день. Это показатель. Оно действительно именно так часто происходит.
Поскольку у Татьяны еще не было подобной практики – она растерялась и забыла план действий. Кроме того, она забыла даже об углублении, но где-то на подсознании у нее уже успело отложиться, что сразу нужно приступать к каким-то важным действиям, но никак не могла вспомнить каким.
Не вспомнив, что именно делать, Татьяна почему-то решила вымыть пол… Трудно сказать, как это объяснить. Особенно на фоне ее слов, что осознанность была высокая. Так или иначе, такое действие ей явно пошло на пользу, так как оно позволило ей продержаться в фазе какое-то время. Ведь, по сути, мытье пола, за счет активности действий, тут было одновременно и как техникой углубления и удержания.
Как только мытье пола закончилось и начался анализ происходящего, тут же все и прекратилось. Ни в коем случае в фазе нельзя останавливаться, оставаться без действий и при этом не применять техники удержания. Ни в коем случае в фазе нельзя начинать анализировать происходящее, так как это выводит ощущения человека от внешнего пространства и загоняет их внутрь, что равно расслаблению. Татьяна все эти нюансы уже знала, но еще не успела их хорошо запомнить, да и наверняка не ожидала, что их знание так скоро может понадобиться.
Даже о повторном входе в фазу, который бы наверняка удался, Татьяна тоже забыла.
В данном опыте мы видим много ошибок, но хорошо заметно, что человек почти все их идентифицирует. Именно так начинается удачная практика. Если есть анализ ошибок, будет возможность их избегать в будущем и будет возможность все больше продвигаться в качестве своих опытов.
№32