Бюджет рекламной программы
А. Влияние маркетинга на методологию выделения средств
1. Продукт : новый или существующий
Сувенирная продукция колледжа уже хорошо известна потребителям, поэтому мы будем её рассматривать как существующий и знакомый всем продукт.
2. Кривая первичного спроса для продукции данного класса
Сувенирная продукция колледжа находится на стадии роста по жизненному циклу товара, уже более пяти лет, спрос на него растёт.
3. Положение конкурентов
По широте ассортимента, внешним преимуществам, характеристикам качества и системам её продвижения, сувенирная продукция колледжа им. И. И. Ползунова пользуется более большим спросом, чем у конкурентов.
4. Цели и стратегия маркетинга
Цель:
· Привлечение абитуриентов
· Добиться расположения абитуриентов и их родителей для расширения спроса на колледж.
· Увеличение оборачиваемости продукции и зоваевание постоянного клиента.
Стратегия:
· Рассказать об услугах и престиже колледжа
· Заинтересовать
· Проинформировать
· Простимулировать
5.Соотношение « реклама – сбыт – прибыль»
Бюджет нашей сувенирной продукции был рассчитан на верное действие формулы «реклама – сбыт – прибыль». Наша сувенирная продукция способствует большему сбыту, что будет приносить нам всё более высокую прибыль, престиж и новые лица.
6.Эмпирический опыт
Эмпирический опыт отражает материальные явления. Сувенирная продукция воздействует на органы чувств и вызывает впечатление, то есть согласие или отказ. Поэтому колледж делает упор на дизайн сувенирной продукции, то есть на цвет и т.п.
Б. Методология выделения финансовых средств.
Наш колледж уже давно и устойчиво стоит в рыночной нише, мы выбираем выделение финансовых средств по проценту от товарооборота и прибыли. Это подстраховывает нас от различных бед, например от внезапных экономических кризисов, а также руководство нашего колледжа сможет более наглядно представить картину работы рекламной кампании и выделить столько средств, сколько Предмет тестирования проверки:
Заключение
Создание сувенирных продуктов – это была наша приоритетная задача. При создании сувениров мы в основном делали акцент на маркетинг и новые идеи. Мы хотели освежить восприятие и напомнить абитуриентам о колледже . Проводя анкетирование , мы внимательно и с пониманием относились к критике и одобрению. Исследование показало, что сувенирная продукция нашего колледжа развивается с каждым годом всё интенсивней. Мы осознали важность использования сувениров, так как это один из самых эффективных современных методов рекламы!
В ходе работы мы научились
Приложение
Специальности и дополнительное образование колледжа имени И.И. Ползунова
№ п/п | СПЕЦИАЛЬНОСТИ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | ||||||
ОЧНАЯ | ЗАОЧНАЯ | |||||||
9 кл. | 11 кл. | 11 кл. | ||||||
Право и организация социального обеспечения | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Реклама | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Техника и искусство фотографии | 3 года 10 мес. | - | ||||||
Документационное обеспечение управления и архивоведение | 2 года 10 мес. | - | ||||||
Банковское дело | 2 года 10 мес. | - | ||||||
Экономика и бухгалтерский учет по отраслям | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Страховое дело | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Информационная безопасность автоматизированных систем | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Организация и технология защиты информации | 2 года 10 мес. | - | ||||||
Туризм | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Коммерция | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Гостиничный сервис | 2 года 10 мес. | 1 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Сервис домашнего и коммунального хозяйства | 2 года 10 мес. | |||||||
Земельно-имущественные отношения | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Маркшейдерское дело | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Подземная разработка месторождений полезных ископаемых | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | 3 года 10 мес. | - | 2 года 10 мес. | |||||
Металлургия цветных металлов | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | 3 года 10 мес. | - | 2 года 10 мес. | |||||
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Автоматизация технологических процессов и производств | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Компьютерные сети | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Компьютерные системы и комплексы | 3 года 10 мес. | |||||||
Программирование в компьютерных системах | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Прикладная информатика | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Аналитический контроль качества химических соединений | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | |||||
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. | ||||||
Сварочное производство | 3 года 10 мес. | - | ||||||
№ | Название курсов дополнительного образования | Часы | ||||||
Менеджер коммерческого предприятия | ||||||||
Менеджер по продажам и качеству товаров | ||||||||
Бухгалтер малого бизнеса | ||||||||
Земельно-имущественные отношения: оценка недвижимости (ОЦЕНЩИК) и управление операциями с недвижимостью (РИЭЛТЕР) | ||||||||
Офис-менеджер | ||||||||
Подготовка на право ответственного ведения горных и взрывных работ | ||||||||
Водитель автотранспортных средств категории “В” | ||||||||
Информационные технологии в профессиональной деятельности | ||||||||
Русский язык и культура речи | ||||||||
Подготовка для поступления в средние и высшие профессиональные учебные заведения | ||||||||
Пользователь ПЭВМ | ||||||||
Администратор сети | ||||||||
Защита информации | ||||||||
Internet -технологии | ||||||||
1 C : Предприятие | ||||||||
AutoCAD | ||||||||
Photoshop | ||||||||
Подземная разработка месторождений полезных ископаемых | ||||||||
Аналитический контроль качества химических соединений | ||||||||
Маркшейдерское дело (топограф-геодезист) | ||||||||