По специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

2.5.1 Формирование метапредметных компетенций (универсальных учебных действий) младших школьников на уроках изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС (с указанием класса).

2.5.2 Формирование общекультурных компетенций на уроках изобразительного искусства в основной (средней) школе в условиях реализации ФГОС (с указанием класса).

2.5.3 Использование метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) в условиях реализации ФГОС (с указанием класса).

2.5.4 Проектирование современного урока изобразительного искусства с учетом требований ФГОС (с указанием класса).

2.5.5 Оценка качества освоения школьниками программы по изобразительному искусству (с указанием класса).

2.5.6 Формирование (развитие) психологической культуры на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) (с указанием класса).

2.5.7 Проектирование индивидуального учебного маршрута по изобразительному искусству (с указанием класса).

2.5.8 Проектирование образовательного процесса (образовательной программы) для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями в области изобразительного искусства.

2.5.9 Использование ИКТ для решения коммуникативных (познавательных, творческих, технологических, организационных) задач на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) (с указанием класса).

2.5.10 Формирование (развитие) эстетических потребностей (ценностей, чувств) на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) в начальной школе с указанием класса).

2.5.11 Формирование уважительного (активного) отношения к традициям (истории, культуре) других народов как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности) (с указанием класса).

2.5.12 Формирование уважительного отношения к семье на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) в начальной школе (с указанием класса).

2.5.13 Развитие способностей к художественно-образному восприятию, эмоционально-ценностному отношению к окружающему миру на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) в начальной школе (с указанием класса).

2.5.14 Формирование способности к поисково-аналитической деятельности, опыта практической преобразовательной деятельности на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) в начальной школе (с указанием класса).

2.5.15 Формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе на уроках изобразительного искусства (во внеурочной деятельности) (с указанием класса).

2.5.16 Формирование основ художественной культуры как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах, в том числе на материале художественной культуры родного края, фольклорного художественного творчества разных народов, классических произведений отечественного и зарубежного искусства, искусства современности (с указанием класса).

2.5.17 Формирование эстетического отношения к миру, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством (с указанием класса).

2.5.18 Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе, интерпретации и оценке произведений искусства (с указанием класса).

2.5.19 Овладение практическими умениями и навыками, приобретение опыта работы с различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании) (с указанием класса).

2.5.20 Овладение практическими умениями и навыками, приобретение опыта работы в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография,
видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация) (с указанием класса).

2.5.21 Развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса, творческого воображения на уроках изобразительного искусства (с указанием класса).

2.5.22 Развитие визуально-пространственного мышления как формы
эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры на уроках изобразительного искусства (с указанием класса).

2.5.23 Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества,
выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных
образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека (с указанием класса).

2.5.25 Приобретение опыта создания художественного образа в разных
видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных
(живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и
дизайне, в синтетических искусствах (театр и кино) (с указанием класса).

Наши рекомендации