Состав и площади помещений
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС Изменение № 1
УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ ТКП 45-3.02-1-2004 (02250)
СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ,
УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ,
ДЕТСКИХ САДОВ-ШКОЛ
СКЛАД I ПЛОШЧЫ ПАМЯШКАННЯЎ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ ШКОЛ,
ВУЧЭБНА-ПЕДАГАГIЧНЫХ КОМПЛЕКСАЎ, ДЗIЦЯЧЫХ САДОЎ-ШКОЛ
Издание официальное
Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь
Минск 2008
УДК [69+727.1.01](476)(083.74) МКС 91.040.10 КП 06
Ключевые слова: общеобразовательная школа, учебно-педагогический комплекс, школа-центр, детский сад-школа, состав и площади помещений, функциональная группа помещений, класс, лаборатория, мастерская, кабинет, учебно-спортивный зал, вспомогательные помещения
Предисловие
Цели, основные принципы, положения по государственному регулированию и управлению в области технического нормирования и стандартизации установлены Законом Республики Беларусь
«О техническом нормировании и стандартизации».
1 РАЗРАБОТАНО научно-проектно-производственным республиканским унитарным предприятием «Стройтехнорм» (РУП «Стройтехнорм»), техническим комитетом по стандартизации в области архитектуры и строительства «Проектирование зданий и сооружений» (ТКС 04)
ВНЕСЕНО Главным управлением научно-технической политики и лицензирования Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
2 УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
от 28 мая 2008 г. № 185
В Национальном комплексе технических нормативных правовых актов в области архитектуры
и строительства настоящий технический кодекс установившейся практики входит в блок 3.02 «Жилые, общественные и производственные здания и сооружения, благоустройство территорий»
Настоящее изменение технического кодекса установившейся практики не может быть воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального издания без разрешения Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.
Издано на русском языке
Содержание
1 Область применения................................................................................................................... 1
2 Нормативные ссылки.................................................................................................................. 1
3 Термины и определения.............................................................................................................. 2
4 Общие требования...................................................................................................................... 2
5 Помещения дошкольного учреждения в структуре учебно-педагогического комплекса............. 4
6 Учебные помещения для I–IV классов......................................................................................... 4
7 Учебные помещения для V–XII классов...................................................................................... 4
9 Учебно-спортивные залы............................................................................................................ 4
10 Плавательные бассейны............................................................................................................ 5
11 Тир, вспомогательные помещения для лыжной подготовки...................................................... 5
12 Помещения для медицинского обслуживания........................................................................... 5
14 Общешкольный центр............................................................................................................... 5
15 Помещения для эстетического воспитания и кружковой работы............................................... 6
16 Помещения административно-хозяйственного и вспомогательного назначения........................ 6
17 Пищеблок.................................................................................................................................. 6
Приложение А (обязательное) Состав и площади помещений
общеобразовательных учреждений,
обеспечивающих базовый уровень изучения учебных предметов,
и основных и вспомогательных помещений дошкольных учреждений................... 7
Приложение Б (рекомендуемое) Состав и площади функциональных групп
помещений школ-центров..................................................................................... 21
Библиография.............................................................................................................................. 28
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ
СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ,
УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ДЕТСКИХ САДОВ-ШКОЛ
СКЛАД I ПЛОШЧЫ ПАМЯШКАННЯЎ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ ШКОЛ,
ВУЧЭБНА-ПЕДАГАГIЧНЫХ КОМПЛЕКСАЎ, ДЗIЦЯЧЫХ САДОЎ-ШКОЛ
Composition and area of the premises of the general schools,
scholastic-pedagogical complex, kindergarten-schools
Дата введения 2008-08-01
Наименование ТКП 45-3.02-1-2004 на обложке изложить в новой редакции:
«ЗДАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ
Правила проектирования
БУДЫНКI АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ.
СКЛАД I ПЛОШЧЫ ПАМЯШКАННЯЎ
Правiлы праектавання»
Наименование ТКП 45-3.02-1-2004 на первой странице изложить в новой редакции:
«ЗДАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.