Карта оценки качества защиты курсовой работы проектного типа
№ | Параметры | К=4-5 баллов | К=3 балла | К=0-2 балла | |||
1. | Соблюдение регламента | Не превышает 10 мин. Содержание доклада позволяет получить полное представление об исследовании. | Не превышает 10 мин. Содержание доклада позволяет получить частичное представление об исследовании. Для понимания общего замысла необходима незначительная конкретизация, уточнение. | Превышает 10 минут. Содержание доклада позволяет получить частичное представление об исследовании. Необходима значительная конкретизация. | |||
2. | Стиль эмоционального общения с аудиторией | Демонстрирует заинтересованность в излагаемой проблеме, способен поддерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления. Эмоциональный фон соответствует деловому стилю общения. | Умеет заинтересовать слушателей, способен держать внимание аудитории непродолжительное время. Эмоциональный фон соответствует деловому стилю общения. | Контакт с аудиторией не установлен. Эмоциональный фон не соответствует деловому стилю общения. | |||
3. | Качество речевого представления | Свободное, ясное, четкое, логичное и выразительное изложение материала. Речь грамотная, соответствует научному стилю. | Докладчик логично и последовательно излагает материал, используя средства выразительности, научный стиль. При этом речь содержит незначительные ошибки (речевые, грамматические, стилистические, фактографические, терминологические и др.), затрудняющие восприятие. | Речь содержит значительные ошибки (речевые, грамматические, стилистические, фактографические, терминологические и др.), длинные паузы, слова-паразиты, затрудняющие восприятие. Требования научного стиля изложения не соблюдены. | |||
4. | Умение вести полемику | Четко и грамотно отвечает на вопросы, умеет отстаивать и обосновывать свое мнение. | Отвечает на вопросы, но аргументация слабая, излишне эмоциональная. | Не может ответить на вопросы, сформулировать свою точку зрения. | |||
5. | Наглядный материал | Наличие мультимедийной презентации. | Наличие наглядного материала на бумажном носителе. | Наглядный материал отсутствует. | |||
6. | Качество мультимедийной презентации (если есть) | Целесообразность и оптимальность использования мультимедийной презентации. Соблюдение требований к составлению мультимедийной презентации. Соответствие предъявляемого устного текста и мультимедийной презентации. | Целесообразность и оптимальность использования мультимедийной презентации. Незначительное нарушение требований к составлению мультимедийной презентации. Соответствие предъявляемого устного текста и мультимедийной презентации. | Неоптимальность использования, значительные нарушения требований к составлению мультимедийной презентации. Несоответствие предъявляемого устного текста и слайдов. | |||
7. | Внешний вид | Соответствует деловому стилю, dress-kod соблюден. | Соответствует деловому стилю, dress-kod соблюден. | Не соответствует деловому стилю, dress-kod не соблюден. | |||
Общее количество баллов за защиту (Кх7=7-35 б.) | |||||||
Общее количество баллов (суммарные оценки качества выполнения и защиты: 20-100 б.) | |||||||
Оценка |
Научный руководитель_________________________________ /__________________________________________/
(подпись) (расшифровка)
"_____" "_____________________________" 201__ г.
[1] Трубецкой Н. С. Собрание сочинений. М.: Просвещение, 2002. Т II. 468с., Гумилев Л.Н. Поиски вымышленного царства. СПб.: Ленинградское издательство, 2008. 318с.,
[2] Вернадский Г.В. Монголы и Русь. М.: Аграф, 2004. 367с., Ключевский В.О. Курс Русской истории. отв. ред. В.Л. Янина. Мысль, 1988. Т.3. 408с., Соловьев С. М. История России с древнейших времен. М.: Издательство «Голос», 1993. Т. III-IV. 737с., Греков Б.Д., Якубовский А.Ю. Золотая Орда и ее падение. М.: Академия Наук СССР, 1950. 380с., Рыбаков Б.Д. Ремесло Древней Руси. М.: Академия Наук СССР, 1948. 780с., Насонов А.Н. Монголы и Русь. М.: Академия Наук СССР. 1940. 177с., Пашуто В.Т. Героическая борьба русского народа за независимость XIII век. М.: Государственное издательство политической литературы, 1956. 195с., Платонов С.Ф. Лекции по Русской истории. М.: 2004, Вече. 670с.
[3] Каргалов В.В. Монголо-татарское нашествие на Русь. М.: Просвещение, 1966. С. 132
[4] Греков Б.Д., Якубовский А..Ю. Золотая Орда и ее падение. М.: Академия Наук СССР, 1950. С. 267.
[5] Гумилёв Л. Н. От Руси к России. М.: Айрис Пресс, 2005. С. 132. [6] Щербатов М.М. История Российская. М.: Эксмо. 2005. 580с., Карамзин М.Н. История государства Российского. - М.: Наука, 2002. Т. V. 489с. [7] Карамзин М.Н. История государства Российского. М.: Наука, 2002. Т. V. С.222.[8] Костомаров Н.Н. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. М.: Эксмо, 2008. 460с.
[9] Там же. С. 245.
[10] Ахиезер А. История России: Конец или новое начало? М.: Новое издательство, 2005. 704с., Ионов И.Н. Российская цивилизация. М.: Просвещение, 2000. 315с., Семенникова Л. И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. М.: Университет, 2008. 777с.
[11] Ахиезер А. История России: конец или новое начало? М.: Новое издательство, 2005. С. 115.
[12] Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. М.: Университет, 2008. С. 82.
[13] Леонтович Ф.И. История Русского права.URL: http://library.by/portalus/modules/rushistory/referat
[14] Рязановский В.А. К вопросу о влиянии монгольской культуры и монгольского права на русскую культуру и право. // Вопросы истории. - 1993. - №7. С. 158.
[15] Тихомиров М. Н. Древняя Русь. М.: Наука, 1975. 287с., Каштанов С.М. Финансы средневековой Руси. М.: Наука, 1988. 345с., Сахаров А.М. Образование и развитие Российского государства в XIV - XVII вв. М.: Издательство «Высшая школа», 1969. 211с.,
[16] Пушкин А.С. Записки по истории// Полное собрание сочинений. М.: Просвещение,1978. Т. VII. С.112.
[17] Каргалов В.В. Внешне - политические факторы развития феодальной Руси. М.: Высшая школа, 1967. С.212.
[18]Гастев М. С. Рассуждение о причинах, замедливших гражданскую образованность в Русском государстве до Петра Великого. М.: 2002. С. 139.
[19] Голубинский Е. Е., История русской церкви Т.2. URL:http://www.rusbibliophil.ru,; Карташев А. В., История русской церкви. Т.I.URL:http://www.rusbibliophil.ru,; Скрынников Р. Г., Государство и церковь на Руси. М.: Наука, 1991. - 397с., ; Борисов Н. С. Церковные деятели средневековой Руси XIII-XVII вв. М.: Наука, 2008. 314с.
[20] Григорьев А.П. Ярлыки ордынских ханов русским митрополитам. СПб.: Евразия, 2004. 289с.
[21] Георгиева Т. С. Русская культура. М.: Просвещение, 2004. - 481с.; Лихачев Д. С. Русские летописи и их культурно – историческое значение. М.: Наука, 1947. - 460с.; Муравьев А. В. Очерки по истории русской культуры. М.: Госучпедиздание, 1962. 520с.,
Ракова М. М. История Русского искусства. М.: Издательство «Изобразительное искусство», 1978. Т I. 350с.; Рыбаков Б. Д. Ремесло Древней Руси. М.: Академия Наук СССР, 1948. 780с.; Преображенский В. П. Влияние монголо-татар на Русь. М.: Эксмо, 2001. -245с.,; Кулишер И. М. История русского народного хозяйства. М.: Вече, 2008. Т I. 480с.; Гнедич П. П. История искусств. М.: Эксмо, 2005. 178с.
[22] Записки императрицы Екатерины II. Хабаровск: Амур, 1990. 219 с.
[23] Дашкова Е. Р. Записки княгини Е. Р. Дашковова. М.: Наука, 1990. 223 с.
[24] Энгельгардт Л. Н. Записки //Русские мемуары: Избранные страницы: XVIII век. М.: Правда, 1988. 505 с.
[25] Головина В. Н. Мемуары графини Головиной. Записки князя Голицына. М.: Три века истории, 2000. 478 с.
[26] Храповицкий А. В. Памятные записки А. В. Храповицкого, статс-секретаря императрицы Екатерины Второй. М.: Союзтеарт, 1990. 95 с.
[27] Грибовский А. М. Записки о императрице Екатерине Великой. М.: Прометей, 1989. 83 с.
[28] Рюльер К.-К. История и анекдоты революции в России в 1762 г. М.: Мысль, 1994. 72 с.
[29] Сегюр Л. Ф. Записки графа Сегюра о пребывании его в России в царствование Екатерины II (1785-1789). М.: Наука, 1983. 52 с.
[30] Записки графа Роджера Дама //Екатерина II в воспоминаниях современников, оценках историков. – М.: Терра, 1998. 221 с.
[31] Массон Ш. Секретные записки о России. М.: Новое литературное обозрение, 1996. 143 с.
[32] Вижи-Лебрен, М.-Л.-Э. Воспоминания госпожи Вижи-Лебрен о пребывании её в Санкт-Петербурге и Москве. СПб: Искусство-СПб, 2004. 234 с.
[33] Бэкингхэмшир Дж. Секретные мемуары, относящиеся к кабинету в Санкт-Петербурге. М.: Современник, 1991. 223 с.
[34]Григорович И. Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Общие вопросы и физическое насилие. Петрозаводск: Петрозав. гос. университет, 2001. С.15.
[35] Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера,1996. С.103.
[36]Аксенова .И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.
[37]Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
[38]Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании. М.: Юридическая литература, 1988. С.76.
[39]Ролло М. Любовь и воля [Электронный ресурс] // PSYLIB: [сайт]. [200]. URL: http://www.psylib.ukrweb.net/books/meyro01/index.htm (дата обращения 28.08.2011).
[40] Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.48.
[41] Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 1996. С.55.
[42] Панфёров В.Н. Психология человека СПб.: Питер, 1997. С.27.
[43] Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. С.55.
[44] Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Композитор, 1971. С.157.
[45] Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.: Просвещение, 1981. С. 15-17.
[46] Ильин Е.П. Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука, 1978. С.68.
[47]Савенков А. И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005. С.15-20.
[48]Кочин А. А., Харламов B. C. Детерминация криминального насилия в семье: Пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2004. С. 21.
[49] Там же. С. 24.
[50] Бочкова О. А. Преподавание естествознания в 5-м классе // Современный урок. 2007. № 9-10. С. 19.
[51] Алхазашвили И. Ю. История . 8-й класс // Там же. С. 24.
[52] Цит. по кн.: Леонтьев Д А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. С. 15.
[53] См.: Мудрик А В. Введение в социальную педагогику. М.: Академия, 1997. С.305.
[54]Гоффман Э. Представление себя другим. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 188-197.
[55]Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер ком, 1999. С.37.
[56] Мадди С.Теории личности. Сравнительный анализ. СПб.: Речь, 2002. С.21.
[57] Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.: Алетейя, 1999. С.52.
[58]Лермонтов М. Ю. Отчего [Электронный ресурс] //Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор: [сайт]. [2002]. URL: http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-158-.htm (дата обращения: 11.09.2011).
[59]Соснина Л. М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии //Психологический журнал. 2006. № 5. С. 40–50.
[60] Цит. по кн.: Брушлинский А. В. Психология субъекта. М.: Алетейя, 2003. С.202.
[61]Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; Его же. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.
[62]Ожегов С. И. 1) Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; 2) Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.