Помпа Расслабление стоп ног Заземлитель
НАВЫКИ МЫШЛЕНИЯ
Организационные навыки
Согласованное движение глаз по горизонтали и вертикали
Понимание того, как «работают» разные модальности (зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое восприятие) и соответствующие разнонаправленные процессы, становится обязательным условием для овладения навыками по математике и письму. До тех пор, пока не сформируется восприятие левой и правой сторон, верха и низа, как единого зрительного пространства, учащийся будет испытывать трудности при восприятии слов и символов, представленных в колонках, и при их размещении в требуемой последовательности.
Кнопки Земли Кнопки Космоса Кнопки баланса
Правописание
Способность актуализировать зрительную память и одновременно строить слуховые образы
Для формирования правильного правописания нужно развить как кратковременную, так и долговременную память (для накопления информации о звуках), а также способности к ассоциативной работе.
Слон Сова Думающий колпак
Математика
Способность работать в многомерной и многонаправленной системе
Математическими способностями лучше овладевают те, кто усвоил понятия о пространстве, массе, количестве и их различных соотношениях.
Слон Помпа Вращения шеи Гравитационное скольжение
НАВЫКИ ПИСЬМА
Координация «Руки - глаза»
Чистописание, письмо курсивом, рисование в левом, правом, верхнем и нижнем зрительных полях
Однажды ученик обнаруживает, что символы (буквы или рисунки) могут иметь и передавать людям какое-то значение. Потребность общаться посредством символов - это первый шаг на пути овладения навыками письма. Работа крупной моторики является основой для развития ведущей руки и контроля за тонкой моторикой.
Ленивая 8-ка Алфавит 8-ками Активизация рук Двойные рисунки
Творческое письмо
Способность выразить личный опыт, воспринятый и накопленный мозгом посредством использования письменного языка
Умение понимать и писать символы формируются одновременно и влияют на развитие друг друга. Письмо помогает выработать навыки внимания (сосредоточения), восприятия (значения) и различения (связь символа с возникающими ассоциациями и чувствами). Навыки письма должны быть согласованы с навыками чтения. Эти навыки лучше всего формировать на протяжении первых двух лет после того, как ребенок научится читать.
Энергетическая зевота Расслабление стоп ног Помпа
НАВЫКИ САМООСОЗНАНИЯ
Пересечение средней слуховой линии
Ясное слышание и устная речь