Студенческих педагогических отрядов
ПОЛОЖЕНИЕ
О V Слете студенческих педагогических отрядов
Томской области
«Лето-это маленькая жизнь»
Общие положения
1.1. Цели и задачи:
· Творческий обмен опытом представителей студенческих педагогических отрядов Томской области и Российских регионов.
· Содействие развитию профессионального и личностного потенциала членов студенческих педагогических отрядов.
· Содействие обновлению научно-методического обеспечения деятельности студенческих педагогических отрядов.
· Развитие сотрудничества между студенческими педагогическими отрядами России.
1.2. Сроки и место проведения слёта
С 21 по 23 октября 2011 года, г. Томск, ДОЛ «Восход» (д. Б. Протопопово).
Сбор заявок на участие в слете до 14 октября.
2. Организаторы слёта
· Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области;
· Автономная некоммерческая организация «Ассоциация студенческих педагогических отрядов» Томской области.
3. Участники слёта и условия участия
3.1. В слёте принимают участие представители 15 педагогических отрядов в составе 7 студентов и 1 руководителя (всего до 8 человек).
3.2. Каждая делегация готовит:
- визитку отряда (не более 3 мин);
- стендовую презентацию студенческого педагогического отряда;
- показательное дело (в том числе, описание в электронном виде);
- мастер-класс (в том числе, описание в электронном виде);
- песню на спевку (в том числе, текст песни с аккордами в электронном виде);
- творческий номер на вожатский капустник.
3.3. Каждая делегация готовит атрибутику, методические разработки, буклеты о деятельности своего студенческого педагогического отряда.
3.4. Для участия необходимо подать заявку (приложение 1).
Заявки принимаются до 14 октября 2011 года по факсу (3822) 512917 или по электронному адресу [email protected].
3.5. Организационный взнос для участников слёта составляет 1400 рублей за одного человека. В организационный взнос входит оплата проживания и питания. Оплата оргвзноса осуществляется безналичным путем на расчетный счет АНО «Ассоциация студенческих педагогических отрядов». Реквизиты: АНО «АСП», ИНН 7017156930, КПП 701701001, Томское ОСБ №8616 г.Томск, ул.Карла Маркса 11а, р/с 40703810364010102084, к/с 30101810800000000606, БИК 046902606.
3.6. Проезд иногородних участников Слёта до г. Томска и обратно оплачивается за счёт направляющей стороны.
Проезд всех участников по маршруту Томск – Б. Протопопово – Томск оплачивается организаторами Слёта.
4. Программа слёта
4.1. Программа Слета (Приложение 2).
5. Финансирование слёта
5.1. Департамент по молодежной политике физической культуре и спорту Томской области финансирует транспортные расходы (Томск – д. Б. Протопопово - Томск), канцелярские товары, изготовление дипломов, благодарностей, изготовление значков, блокнотов, ручек с логотипом Слёта, изготовление буклетов.
5.2. Автономная некоммерческая организация «Ассоциация студенческих педагогических отрядов» Томской области предоставляет услуги по музыкальному обеспечению мероприятия, разрабатывает программу мероприятия, привлекает специалистов для проведения.
Приложение 1
Форма Заявки для участия в Межрегиональном Слёте
студенческих педагогических отрядов
«Лето – это маленькая жизнь»
1. Полное название студенческого педагогического отряда, место базирования ______
2. Ф.И.О., возраст участников делегации и руководителя
_______
______ ______ ______ ______ _______
3. Название мастер-класса и краткое описание (содержание, количество человек, продолжительность)____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______ ______
4. Показательное дело (форма, содержание, продолжительность, количество участников и необходимое оборудование (столы, стулья, техническое оборудование) ________________________________________________________
5. Текст песни с аккордами на спевку (в электронном виде) _________________ ________
6. Название и содержание творческого номера на вожатский капустник _______ _______ _______
7. Дата и время приезда/ отъезда, вид транспорта (для участников из других регионов)_____________________________________________________________ ______ ______
Руководитель студенческого _________________________ _____________
педагогического отряда Ф.И.О. Подпись
М.П.
Приложение 2
Программа
V Слета студенческих педагогических отрядов
Томской области
«Лето-это маленькая жизнь»
21 октября | ||
Время | Событие | Место проведения |
10.00 | Регистрация педагогических отрядов - участников слета (вручение пакетов со значками, блокнотами, ручками Слета, буклетами) | Г. Томск пл. Ленина 8, каб.40 |
11.00 | Выезд участников слета | пл. Ленина 8, каб.40 |
12.00 | Заезд, расселение | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
12.20 | Разбивка на отряды | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
12.30 | Отрядная работа (игры на знакомство, взаимодействие; подготовка к ЛОС (название и кричалка) | отрядные места |
13.30 | Работа по делегациям (подготовка к стендовой презентации делегаций) | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
14.00 | Обед | столовая |
14.30 | Торжественная Линейка Открытия слета. | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
15.00 | Игра на знакомство | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
16.00 | Отрядная работа (обмен игровыми методиками) | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
16.00 | Круглый стол для руководителей педагогических отрядов | ШТАБ |
17.00 | Стендовая презентация педагогических отрядов | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
18.15 | Работа по делегациям(репетиция визитки, подготовка к спевке) | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
19.00 | Ужин | столовая |
19.40 | «Вечер - здравствуйте!» (визитка пед. отряда) | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
20.30 | Отрядная работа(анализ дня) | отрядные места |
21.00 | 2 ужин | столовая |
21.30 | Спевка – песни педагогических отрядов | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
22.40 | Отрядные огоньки | отрядные места |
23.40 | Работа по делегациям (рефлексия, репетиция номера на капустник) Время личной гигиены | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
00.30 | Планерка руководителей | ШТАБ |
01.00 | Отбой | По корпусам |
22 октября | ||
8.30 | Подъем, время личной гигиены | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
9.00 | Зарядка | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
9.30 | Завтрак | столовая |
10.00 | Отрядная работа(знакомство с планом на день | Отрядные места |
11.00 | Знакомство с мастер - классами | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
11.15 | Мастер – классы (1 блок) | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
12.00 | Мастер – классы (2 блок) | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
12.40 | Работа по делегациям | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
13.00 | Показательное мероприятие* | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
14.00 | Обед | столовая |
14.30 | Показательное мероприятие | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
15.30 | Показательное мероприятие | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
16.30 | Показательное мероприятие | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
17.30 | Работа по делегациям, репетиция капустника (по графику) | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
19.00 | Ужин | столовая |
20.00 | Показательное мероприятие | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
21.00 | Вожатский капустник | Актовый зал |
2 Ужин | столовая | |
22.00 | Отрядные огоньки | Отрядные места |
23.00 | Клубы по интересам от отрядов | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
23.00 | Планерка руководителей | ШТАБ |
00:30 | Время личной гигиены | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
01:00 | Отбой | По корпусам |
* - график показательных мероприятий педагогических отрядов будет составлен на планерке руководителей 21 октября 2011 года
23 октября | ||
8.30 | Подъем, время личной гигиены | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
9.00 | Зарядка | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
9.30 | Завтрак | столовая |
10.00 | Отрядная работа (знакомство с планом на день) | Отрядные места |
11.00 | Показательное мероприятие | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
12.00 | Показательное мероприятие | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
13.00 | Отрядная работа(подведение итогов слета) | Отрядные места |
14.00 | Обед | столовая |
14.30 | Линейка закрытия слета –награждение дипломами, благодарностями, подведение итогов. | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
15.30 | Операция «нас здесь не было» | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» |
16.00 | отъезд | Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» - г Томск, пл. Ленина, 8 |