III. Проведение учебно-тренировочного занятия
1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)
2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)
3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)
IV. Выводы и предложения
Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности студента-практиканта, общая оценка проведения занятия, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания
Групповой руководитель __________________________
Проверка подготовленности студентов
По одной из групп начальной подготовки
№ п/п | Дата, группа | Тема | Замечания по учебно-тренировочному занятию | оценка | Подпись тренера-препода-вателя |
Общая оценка ______________
Тренер-преподаватель ____________________
План физкультурно-оздоровительной
И спортивной работы
№ п/п | группа | дата | Содержание | Оценка | Подпись |
Общая оценка ______________
Тренер-преподаватель ______________
УТВЕРЖДАЮ
тренер-преподаватель ___________
________________20___г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о соревнованиях по _________________________________________________
I. Цели и задачи
II. Время и место
III. Руководство соревнованиями
______________________________________________________________________
IV. Участники соревнований
____________________________________________________________________
V. Условия проведения соревнований и
определение победителей
____________________________________________________________________
VI. Награждение победителей
____________________________________________________________________
VII. Заявки
__________________________________________________________________
Оценка за выполнение задания _____________
Замечания по составлению и проведению комплекса упражнений____________________
_____________
Групповой руководитель ________________________
Результаты изучения физической подготовленности занимающихся
1. Общие данные
Группа ________
Возраст________ мальчики ____ чел. девочки ____ чел.
Место проведения _________________________________ дата ___________
Фамилия исследователя ___________________________________________
2. Результаты исследования
Протокол контрольных испытаний по _________________________________ (вид спорта)
№ п/п | Фамилия И.О. | Возраст, лет | Результаты | |||
M +m | ||||||
G | ||||||
Средний балл | ||||||
Уровень физической подготовленности |
Выводы:___________________________________________________________
Предложения по повышению уровня физической подготовленности:________
____________________________________________________________________
Оценка за выполнение задания ____________
Замечания ________________________________________________________
Групповой руководитель _______________________
План
Воспитательной работы с занимающимися
_______группы на период с _________________по ______________20___г.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Дата выполнения, подпись тренера-преподавателя |
Общая оценка _______________
Тренер-преподаватель __________________
Результаты исследования мотивов занятий _______________________________
вид спорта
I. Общие данные
Группа _________ Дата ___________
Возраст________
В анкетировании приняли участие:
мальчики ____ чел. девочки ____ чел.
Фамилия исследователя ____________________________
II. Результаты исследования
№ п/п | Мотивы | всего | мальчики | девочки | ранговое место | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | общее, М/Д | |||||
1. | Мотив «двигательный» | ||||||||||
2. | Мотив интереса | ||||||||||
3. | Мотив стремления к самовыражению | ||||||||||
4. | Мотив стремления к самосовершенствованию | ||||||||||
5. | Мотив социальной установки | ||||||||||
6. | Мотив удовлетворения духовных (материальных потребностей) | ||||||||||
7. | Мотив необходимости | ||||||||||
8. | Другие мотивы | ||||||||||
Вывод: общий доминирующий мотив; доминирующий мотив у мальчиков, девочек________________________________________________________________
Предложения по формированию социальных мотивов: ___________________
____________________________________________________________________
Тренер-преподаватель ___________________
Групповой руководитель ________________