Комедийные актеры Вашего поколения вообще стараются избежать того, что принесло славу Джиму Керри и Робину Уильямсу, - игры лицевыми мускулами. Вы все возмутительно серьезны
Выполненные работы принимаются до 24 декабря
в электронном виде на адрес [email protected]
(в теме письма указать № образовательной организации, регион, населенный пункт,
к письму прикрепить выполненные работы в «word»
(титульный лист и работа должны быть в одном файле).
Работы от одной школы должны быть прикреплены к одному письму!
Требования к работам:
1. Участники представляют на Конкурс только оригинальные авторские работы, отвечающие тематике Конкурса. Ответственность за достоверность авторства работы несет лицо, приславшее работу на Конкурс.
2. Работы на Конкурс предоставляются в электронном виде объемом не более трех страниц печатного текста формата А-4 (шрифт TimesNewRoman, размер 14, полуторный междустрочный интервал). На титульном листе размещается таблица:
Регион (область, край, республика, авт. округ и т.п.) | |
Район | |
Город/Населенный пункт | |
Ф.И.О. участника | |
Образовательная организация (наименование по уставу) | |
Класс | |
Ф.И.О. педагога, должность | |
Телефон | |
Направление (указать: Словесность-Поэзия, Словесность-Проза, Журналистика) | |
Название работы |
Таблица размещается на 1 листе. Далее идут 3 страницы текста. Титульный лист и работа должны быть в одном файле.
3. Работы в направлении «Словесность» оцениваются по следующим критериям:
- полнота раскрытия темы (1–5 баллов);
- построение сюжета (1–5 баллов);
- стилистические особенности (1–5 баллов);
- логика изложения (1–5 баллов);
- оригинальность (1–5 баллов);
- знание и применение особенностей литературных жанров (1-5 баллов).
Стихотворения дополнительно оцениваются по критериям:
- поэтическая манера (1–5 баллов);
- знание и применение законов стихосложения (1–5 баллов).
4. Работы в номинации «Журналистика» оцениваются по следующим критериям:
- полнота раскрытия темы (1–5 баллов);
- соответствие жанру журналистики (1–5 баллов);
- качество фактического материала (1–5 баллов);
- построение сюжета (1–5 баллов);
- стилистические особенности (1–5 баллов);
- логика изложения (1–5 баллов);
- оригинальность (1–5 баллов).
5. Организатор Конкурса имеет право на распространение, издание и переиздание конкурсной работы или её части в некоммерческих целях. Лицам, участвующим в Конкурсе необходимо предоставить свои персональные данные. Предоставляемая информация относится к персональным данным и охраняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Участие в Конкурсе означает, что участник ознакомился с документацией конкурса и согласен со всеми требованиями к работам.
Жанры журналистики: определения и примеры
Интервью
Это диалог журналиста с другим человеком, который рассказывает о себе, своей работе, интересном явлении или событии. Интересным должен быть и собеседник, и тема диалога. Объём интервью – 1500-2000 знаков (включая пробелы).
ПРИМЕР
Нытик смеется (в сокращении)
На российские экраны выходит фантастическая комедия «Дружинники» (TheWatch). Сюжет ее непритязателен: в захолустном американском городке четверо добровольцев-дружинников обнаруживают гнездо инопланетян, планирующих покорить Землю. Попадая в смешные ситуации, дружинники устраняют угрозу.
Одну из четырех главных ролей в фильме сыграл самый, пожалуй, известный комедиант среднего поколения Бен Стиллер.
Я встречалась с ним не раз, и каждая встреча была отмечена некоторой отстраненностью. Казалось, сделанное его уже не интересует, - отвечал не то чтобы неохотно, но без непременного восторга: мол, счастью этому нет конца... Вот и теперь он был бесстрастен.
Практически у всех Ваших героев есть общая основа: заурядные люди, попадающие в незаурядные обстоятельства. Обе «Ночь в музее», фильм «Как украсть небоскреб» и более ранние картины «А вот и Полли», «Старски и Хатч» - о людях, которых обстоятельства вынуждают сломать привычный образ жизни.
- В том и прелесть - для меня, уточню. Я комедиант и комедиограф, а не комик. Я помещаю заурядного героя в ситуацию, выявляющую его духовные и физические резервы, но это комедийная ситуация, и зритель должен не героизмом восторгаться, а смеяться. У каждого - свои инструменты, у меня - этот.
Комедийные актеры Вашего поколения вообще стараются избежать того, что принесло славу Джиму Керри и Робину Уильямсу, - игры лицевыми мускулами. Вы все возмутительно серьезны.
- Я не серьезен, я - тосклив. Я - нытик и пессимист, всегда вижу стакан наполовину пустым. Могу задремать посреди разговора. Смеюсь очень редко и очень тихо. Если вы хотите найти эталон скучного человека - это я.