Б) координационная сложность двигательной задачи;
в) время восстановления после выполнения двигательной задачи;
г) уровень личностной тревожности после выполнения задачи.
4) Выносливость-это способность:
а) человека выполнять упражнение с максимальным усилием;
б) организма противостоять внешним воздействиям окружающей среды;
в) организма быстро восстанавливаться после физических упражнений;
Г) организма противостоять утомлению.
5) Быстрота - это способность человека выполнять:
а) движения с минимальным усилием;
б) движения с максимальной амплитудой;
В) движения в минимальный промежуток времени;
г) движения в максимальный промежуток времени.
6) Проявление быстроты:
а) предельное усилие отдельных мышечных групп;
б) характеристика умственных способностей;
В) скорость реакции;
г) предельная амплитуда отдельных движений.
7) Фактор, влияющий на быстроту:
а) основной обмен;
б) устойчивость организма к нагрузкам;
в) количество гемоглобина в крови;
г) биохимические механизмы.
8) Гибкость - это способность человека выполнять:
а) движения с максимальной скоростью;
б) движения с максимальным усилием;
В) сложнокоординационные движения;
г) движения с большой амплитудой.
9) В чем значимость гибкости для спортсмена:
а) способствует более экономичному выполнению упражнений;
б) способствует ускорению восстановительных процессов в организме;
В) способствует увеличению двигательных навыков;
г) способствует более интенсивному выполнению упражнений.
10) Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление:
а) с максимальной скоростью;
б) с минимальным усилием;
в) продолжительное время;
Г) за счет мышечных усилий.
Тест №9. Физическая культура и спорт в России
1) Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни:
а) валеология;
б) система физического воспитания;
В) физическая культура;
г) спорт.
2) Основные критерии физического совершенства на современном этапе развития общества:
а) показатели телосложения;
б) показатели здоровья;
В) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков;
г) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации.
3) Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат:
а) разрядные нормативы и требования по видам спорта;
б) методики занятий физическими упражнениями;
в) общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания;
Г) научно обоснованные задачи и средства физического воспитания комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению перечень конкретных норм и требований.
4) Основатель отечественной системы физического образования:
А) П.Ф. Лесгафт;
б) Л.П. Матвеев;
в) М.В. Ломоносов;
г) Пьер де Кубертен.
5) В каком году в нашей стране был введен предмет «физическая культура и спорт» в учебные планы как обязательный?
а) 1901;
б) 1910;
в) 1911;
г) 1929.
6) Программа по физическому воспитанию не включает в себя раздел:
а) теоретический;
Б) научно-исследовательский;
в) самостоятельный;
г) практический.
7) Содержание учебного процесса по физическому воспитанию включает в себя следующие формы занятий:
А) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;
б) занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;
в) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, спортивные мероприятия во внеучебное время;
г) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время, культурно-развлекательные мероприятия.
8) После прохождения медицинского обследования студенты распределяются по следующим медицинским группам: