Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования республики крым
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Материалы педагогической практики
студента (ки)____________________________________________
Курс БХИ группа
Факультет художественного творчества
направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»
профиль подготовки: педагогика
Руководитель практики
Симферополь , 2016 г.
Содержание
Папки материалов педагогической практики
Студента (ки) 3 курса
направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»
профиль подготовки: педагогика
1. Направление на практику.
2. Характеристика на студента практиканта.
3. Индивидуальный план-задание
4. Дневник.
5. Аанализ посещенных занятий: (фиксируется в дневнике ):
-преподавателя университета
-студента – практиканта
-аматорского коллектива
6. Отчет студента (ки) по педагогической практике.
7. Наглядные материалы:
· психолого – педагогическя характеристика на ученика
· план – конспект открытого занятия (с приложением наглядных материалов).
· фото- и видеоматериал
Студент______________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Прибыл на базу практики „___” ____________________ 20___ года
Печать
предприятия, организации
____________ ________________________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О. ответственного лица)
Выбыл с базы практики „___” ____________________ 20___ года
Печать
редприятия, организации
____________ ________________________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О. ответственного лица)
ХАРАКТЕРИСТИКА
СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
__________________________
Проходил (ла) педагогическую практику в ___________________________________________________________________
с _____________________________по_________________________________
назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом____________________________________________________________________
Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________
М. П. «_____»__________20__г.
Подпись руководителя от
базы практики_________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель практики
________________ (__________)
«01» сентября 2016 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ
ПО ПРАКТИКЕ
студента (ки)____________________________________________
Курс БХИ группа
Факультет художественного творчества
направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»
профиль подготовки: педагогика
Руководитель практики
Симферополь , 2016_г.
ПЛАН – ЗАДАНИЕ
Студентов 3 курса
направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»
профиль подготовки: педагогика
Структура и содержание педагогической практики
№ п/п | Наименование раздела (этапа) практики/виды деятельности | Наименование закрепляемых навыков | Всего академ. часов | Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ | Формы текущего контроля | ||
Работа на базе практики | Работа на базе ГБОУВОРК «КУКИиТ» (кафедра хореографии) | СРС | |||||
1. | Организационная работа и оформление учетно – отчетной документации | - | |||||
1.1 | Установочная конференция. | ОПК–3 способность анализировать основные вехи в истории искусств, стили искусства, художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства | - | - | собеседование | ||
1.2 | Консультации по ведению текущей документации и составлению индивидуального плана | - | - | собеседование | |||
1.3 | Консультации по оформлению отчетной документации | - | - | собеседование | |||
1.4 | Подготовка и оформление индивидуального пакета отчетной документации | - | - | Проверка отчётной документации | |||
1.5 | Сдача индивидуального пакета отчетной | - | - | Проверка отчётной документации | |||
1.6 | Консультации по подготовке и проведению отчетной конференции | - | - | собеседование | |||
1.7 | Отчетная итоговая конференция | - | - | Зачёт | |||
2. | «Ознакомление с организацией и проведением учебно – творческого и воспитательного процесса в хореографическом коллективе» | ||||||
2.1 | Организация и проведение учебно – творческого процесса на базе практики: - ознакомиться с базой практики и руководителем практики по месту прохождения; - изучить систему управленческой деятельности, должностные обязанности специалистов; - ознакомиться с особенностями организации учебно-воспитательного процесса, учебными программами, планами воспитательной работы базы практики; - изучить и проанализировать систему деятельности хореографического коллектива (репертуарную политику, учебную, воспитательную, концертно-исполнительскую деятельность) | ОПК–4 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности ПК–7 способность к консультационной работе по вопросам диагностирования одарённости исполнителей ПК–33 способность разрабатывать программы, пособия, учебники и методические материалы в области хореографического искусства, владеть навыками ведения и организации методической работы | Собеседование. Проверка дневников, анализ посещённых занятий | ||||
«Организация и проведение учебно – тренировочной работы в хореографическом коллективе» | |||||||
3.1 | · Составить и записать (занятие) урок классического (народно-сценического) танца · Провести занятие (урок) классического (народно-сценического) танца · Провести репетиции в аматорском хореографическом коллективе · Контрольное занятие | ПК–2 способность осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия ПК–3 способность использовать понятийный аппарат и терминологию хореографической педагогики, образования, психологии ПК–4 способность создавать танцевальные учебные композиции от простых танцевальных комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм ПК–5 способность профессионально осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями | Проверка планов – конспектов занятий, психолого-педагогической характеристики на ученика Посещение занятий в базовом коллективе Собеседование | ||||
«Участие в репетициях и концертной деятельности ГБОУВОРК «КУКИиТ» | - | ||||||
4.1 | Участие в репетициях и концертной деятельности ГБОУВОРК «КУКИиТ»: - Народный ансамбль танца «Киммерия» -Театр танца «Монпасье» | ПК–6 способность применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара | - | Посещение репетиций |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»