Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования республики крым

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

Материалы педагогической практики

студента (ки)____________________________________________

Курс БХИ группа

Факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Руководитель практики

Симферополь , 2016 г.

Содержание

Папки материалов педагогической практики

Студента (ки) 3 курса

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

1. Направление на практику.

2. Характеристика на студента практиканта.

3. Индивидуальный план-задание

4. Дневник.

5. Аанализ посещенных занятий: (фиксируется в дневнике ):

-преподавателя университета

-студента – практиканта

-аматорского коллектива

6. Отчет студента (ки) по педагогической практике.

7. Наглядные материалы:

· психолого – педагогическя характеристика на ученика

· план – конспект открытого занятия (с приложением наглядных материалов).

· фото- и видеоматериал

Студент______________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

Прибыл на базу практики „___” ____________________ 20___ года

Печать

предприятия, организации

____________ ________________________________________________

(подпись) (должность, Ф.И.О. ответственного лица)

Выбыл с базы практики „___” ____________________ 20___ года

Печать

редприятия, организации

____________ ________________________________________________

(подпись) (должность, Ф.И.О. ответственного лица)

ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

__________________________

Проходил (ла) педагогическую практику в ___________________________________________________________________

с _____________________________по_________________________________

назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом____________________________________________________________________

Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________

М. П. «_____»__________20__г.

Подпись руководителя от

базы практики_________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики

________________ (__________)

«01» сентября 2016 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ

ПО ПРАКТИКЕ

студента (ки)____________________________________________

Курс БХИ группа

Факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Руководитель практики

Симферополь , 2016_г.

ПЛАН – ЗАДАНИЕ

Студентов 3 курса

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Структура и содержание педагогической практики

  № п/п Наименование раздела (этапа) практики/виды деятельности Наименование закрепляемых навыков Всего академ. часов Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ     Формы текущего контроля
Работа на базе практики Работа на базе ГБОУВОРК «КУКИиТ» (кафедра хореографии) СРС
1. Организационная работа и оформление учетно – отчетной документации -  
1.1 Установочная конференция.   ОПК–3 способность анализировать основные вехи в истории искусств, стили искусства, художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства   - - собеседование
1.2 Консультации по ведению текущей документации и составлению индивидуального плана - - собеседование
1.3 Консультации по оформлению отчетной документации   - - собеседование
1.4 Подготовка и оформление индивидуального пакета отчетной документации - - Проверка отчётной документации
1.5 Сдача индивидуального пакета отчетной - - Проверка отчётной документации
1.6 Консультации по подготовке и проведению отчетной конференции - - собеседование
1.7 Отчетная итоговая конференция - - Зачёт
2. «Ознакомление с организацией и проведением учебно – творческого и воспитательного процесса в хореографическом коллективе»  
2.1 Организация и проведение учебно – творческого процесса на базе практики: - ознакомиться с базой практики и руководителем практики по месту прохождения; - изучить систему управленческой деятельности, должностные обязанности специалистов; - ознакомиться с особенностями организации учебно-воспитательного процесса, учебными программами, планами воспитательной работы базы практики; - изучить и проанализировать систему деятельности хореографического коллектива (репертуарную политику, учебную, воспитательную, концертно-исполнительскую деятельность)   ОПК–4 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности ПК–7 способность к консультационной работе по вопросам диагностирования одарённости исполнителей ПК–33 способность разрабатывать программы, пособия, учебники и методические материалы в области хореографического искусства, владеть навыками ведения и организации методической работы Собеседование. Проверка дневников, анализ посещённых занятий  
«Организация и проведение учебно – тренировочной работы в хореографическом коллективе»      
3.1 · Составить и записать (занятие) урок классического (народно-сценического) танца · Провести занятие (урок) классического (народно-сценического) танца · Провести репетиции в аматорском хореографическом коллективе · Контрольное занятие ПК–2 способность осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия ПК–3 способность использовать понятийный аппарат и терминологию хореографической педагогики, образования, психологии ПК–4 способность создавать танцевальные учебные композиции от простых танцевальных комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм ПК–5 способность профессионально осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями     Проверка планов – конспектов занятий, психолого-педагогической характеристики на ученика Посещение занятий в базовом коллективе Собеседование
«Участие в репетициях и концертной деятельности ГБОУВОРК «КУКИиТ» -  
4.1 Участие в репетициях и концертной деятельности ГБОУВОРК «КУКИиТ»: - Народный ансамбль танца «Киммерия» -Театр танца «Монпасье» ПК–6 способность применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара     - Посещение репетиций

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

Наши рекомендации