Структура и трудоемкость дисциплины

Для очной формы обучения

Семестр: 1.

Форма промежуточной аттестации: экзамен.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них

30,25 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем (в том числе: лабораторные работы – 28 часов; иные виды работ – 2,25 часа),

113,75 часа, выделенных на самостоятельную работу.

Для заочной формы обучения

Семестр: 1.

Форма промежуточной аттестации: экзамен.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них

22,25 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем (в том числе: лабораторные работы – 20 часов; иные виды работ – 2,25 часа),

121,75 часа, выделенных на самостоятельную работу.

Тематический план

Таблица 2.1 (для очной формы обучения)

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самост. работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме Формы контроля
Лабораторные работы Самостоятельная работа*
1. Образовательные возможности информационных технологий 1-2 1,5 Собеседование, индивид. домашнее задание
2. Электронные учебные курсы 1,5 Собеседование, индивид. домашнее задание
3. Интеграция информационных технологий в образовательный процесс 1,5 Собеседование, индивид. домашнее задание
4. Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения 1,5 Собеседование, индивид. домашнее задание
5. Современные телекоммуникационные технологии в образовании 6-8 1,5 Собеседование, индивид. домашнее задание, разработка проекта
6. Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе 9-11 1,5 Электронные практикумы, индивид. домашнее задание, разработка проекта
7. Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных 1,5 Электронные практикумы, контрольная работа
8. Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды 13-14 1,5 Собеседование, электронные практикумы, индивид. домашнее задание
9. Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента) -- -- -- Подготовка сообщения
  ИТОГО*    
  Из них в интерактивной форме        

* - с учетом иных видов работ

Таблица 2.2 (для заочной формы обучения)

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самост. работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме Формы контроля
Лабораторные работы Самостоятельная работа*
1. Образовательные возможности информационных технологий -- Собеседование, индивид. домашнее задание
2. Электронные учебные курсы -- Собеседование, индивид. домашнее задание
3. Интеграция информационных технологий в образовательный процесс -- Собеседование, индивид. домашнее задание
4. Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения -- Собеседование, индивид. домашнее задание
5. Современные телекоммуникационные технологии в образовании -- Собеседование, индивид. домашнее задание, разработка проекта
6. Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе -- Электронные практикумы, индивид. домашнее задание, разработка проекта
7. Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных -- Электронные практикумы, контрольная работа
8. Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды -- Собеседование, электронные практикумы, индивид. домашнее задание
9. Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента) -- -- -- Подготовка сообщения
  ИТОГО*    
  Из них в интерактивной форме        

* - с учетом иных видов работ

Содержание дисциплины

Наши рекомендации