Структура и трудоемкость дисциплины
Для очной формы обучения
Семестр: 1.
Форма промежуточной аттестации: экзамен.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них
30,25 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем (в том числе: лабораторные работы – 28 часов; иные виды работ – 2,25 часа),
113,75 часа, выделенных на самостоятельную работу.
Для заочной формы обучения
Семестр: 1.
Форма промежуточной аттестации: экзамен.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них
22,25 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем (в том числе: лабораторные работы – 20 часов; иные виды работ – 2,25 часа),
121,75 часа, выделенных на самостоятельную работу.
Тематический план
Таблица 2.1 (для очной формы обучения)
№ | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самост. работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | Формы контроля | |
Лабораторные работы | Самостоятельная работа* | ||||||
1. | Образовательные возможности информационных технологий | 1-2 | 1,5 | Собеседование, индивид. домашнее задание | |||
2. | Электронные учебные курсы | 1,5 | Собеседование, индивид. домашнее задание | ||||
3. | Интеграция информационных технологий в образовательный процесс | 1,5 | Собеседование, индивид. домашнее задание | ||||
4. | Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения | 1,5 | Собеседование, индивид. домашнее задание | ||||
5. | Современные телекоммуникационные технологии в образовании | 6-8 | 1,5 | Собеседование, индивид. домашнее задание, разработка проекта | |||
6. | Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе | 9-11 | 1,5 | Электронные практикумы, индивид. домашнее задание, разработка проекта | |||
7. | Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных | 1,5 | Электронные практикумы, контрольная работа | ||||
8. | Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды | 13-14 | 1,5 | Собеседование, электронные практикумы, индивид. домашнее задание | |||
9. | Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента) | -- | -- | -- | Подготовка сообщения | ||
ИТОГО* | |||||||
Из них в интерактивной форме |
* - с учетом иных видов работ
Таблица 2.2 (для заочной формы обучения)
№ | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самост. работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | Формы контроля | |
Лабораторные работы | Самостоятельная работа* | ||||||
1. | Образовательные возможности информационных технологий | -- | Собеседование, индивид. домашнее задание | ||||
2. | Электронные учебные курсы | -- | Собеседование, индивид. домашнее задание | ||||
3. | Интеграция информационных технологий в образовательный процесс | -- | Собеседование, индивид. домашнее задание | ||||
4. | Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения | -- | Собеседование, индивид. домашнее задание | ||||
5. | Современные телекоммуникационные технологии в образовании | -- | Собеседование, индивид. домашнее задание, разработка проекта | ||||
6. | Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе | -- | Электронные практикумы, индивид. домашнее задание, разработка проекта | ||||
7. | Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных | -- | Электронные практикумы, контрольная работа | ||||
8. | Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды | -- | Собеседование, электронные практикумы, индивид. домашнее задание | ||||
9. | Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента) | -- | -- | -- | Подготовка сообщения | ||
ИТОГО* | |||||||
Из них в интерактивной форме |
* - с учетом иных видов работ
Содержание дисциплины