СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА.
• улучшает организационные способности;
• улучшает навыки учения;
• помогает выполнению контрольной работы.
СВЯЗЬ С ДВИЖЕНИЯМИ
Вода - с. 38,
Крюки - с. 45,
Брюшное дыхание - с. 26,
Мысль о перекрестии - с.
29.
ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
Деннисоны заимствовали технику работы с точками ослабления эмоционального стресса из курса Общей Кинесиологии - «Оздоравливающего Прикосновения» и назвали эти точки «Позитивными». Это - нейро-васкулярные точки, ответственные за баланс меридиана желудка. Люди очень часто испытывают стресс в области живота и это ведет к болям в желудке и неврозу желудка. Схема таких реакций устанавливается обычно в раннем детстве, как раз в то время, когда усложняется развитие коры головного мозга. Упражнение «Позитивные точки» способствует увеличению потока крови из гипоталамуса к передним долям мозга, ответственным за рациональное мышление. Это предохраняет от ответной реакции «борьбы или избегания» и способствует формированию новой продуктивной реакции на ситуацию.
Гимнастика Мозга на работе и ... в игре!
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Пересечение среднего зрительного поля
Прослеживание глазами по строчкам страницы без торможения воспринимающих участков мозга
Формирование зрительных навыков, обеспечивающих чтение, начинается с развития координации движений обоих глаз слева направо и навыков пересечения середины страницы, а соответственно и среднего зрительного поля. Для того чтобы читать, один глаз должен быть ведущим при сосредоточении, а другой - при построчном прослеживании. Несмотря на то, что оба навыка доступны каждому глазу, стресс в процессе учения, связанный с фокусированием и прослеживанием при чтении, может вызвать зрительную дезориентацию.
Кнопки Мозга Перекрестный шаг Ленивые 8-ки
Устное чтение
Выразительное эмоциональное чтение и пересказ
Читающий во время чтения должен представлять, что рассказывает все прочитанное и делится своими мыслями с другими. Нужно иметь некоторое общее представление о вербальном (словесном) коде, для того чтобы формировался истинный навык чтения. В западных языках этот код включает в себя слух, зрение и моторику. Все эти три составляющих должны использоваться воедино для Вращения шеи
построения необходимого кода.
Энергетическая зевота Перекрестный шаг Рокер Брюшное дыхание
Понимающее чтение
Сосредоточенное чтение, активизирующее процессы опережающего восприятия и усвоения языка
Чтение - это активное воссоздание читающим мыслей или «кода» автора. У кода нет своего собственного назначения. Успех коммуникации зависит от писателя, который кодирует (вкладывает в язык) какое-то значение, и от читателя, который декодирует (распознает) его, придавая ему собственный смысл. Таким образом, коммуникация через письмо зависит от активного творчества читателя в процессе чтения.