Расчет расходов на медикаменты, канцелярские и хозяйственные принадлежности и мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах, рабочих поселках и в сельской местности
Показатель, единица измерения | Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | проект на следующий год | |
I. Медикаменты | ||||
1. Всего койко-дней | х | х | ||
2. Норма расхода на одну койку в день, руб. | х | |||
3. Расходы на медикаменты, тыс. руб. | 859,9 | 511,4 | ||
4. Расходы на бесплатную и льготную выдачу медикаментов | ||||
Итого расходов на медикаменты, тыс. руб. | 1209,9 | 753,4 | ||
II. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек | х | 275,4 | х | 62,8 |
2. Расходы на одну койку в год, руб. | х | х | ||
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, тыс. руб. | ||||
III. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года | х | х | ||
2. Расходы на дооборудование одной койки в год, руб. | х | х | ||
3. Итого расходов на дооборудование одной новой койки, руб. | х | х | ||
4. Прирост коек за год | х | х | ||
5. Расходы на оборудование одной новой койки, руб. | х | х | ||
6. Итого расходов на оборудование новых коек, тыс. руб. | х | 54,4 | х | 61,2 |
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб. |
Таблица 13
Свод расходов по больницам и диспансерам в городах, рабочих поселках и сельской местности, тыс. руб.
Показатель, единица измерения | Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | проект на следующий год | |
1. Заработная плата медицинского персонала больниц и диспансеров | 235,2 | |||
2. Начисления на заработную плату в соцстрах | 79,9 | |||
3. Питание | 877,5 | |||
4. Медикаменты | 1209,9 | |||
5. Мягкий инвентарь | ||||
6. Канцелярские и хозяйственные расходы | 18,4 | |||
7. Приобретение оборудования и инвентаря | 262,5 | |||
8. Капитальный ремонт | ||||
9. Прочие расходы | ||||
Итого расходов | 4617,8 |
Таблица 14
Свод расходов на здравоохранение, тыс. руб.
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках | ||||
2. Больницы и диспансеры в сельской местности | 2633,4 | 1326,3 | ||
3. Прочие учреждения здравоохранения | ||||
Итого расходов на здравоохранение | 5439,4 | 2719,7 |
Таблица 14
Свод расходов на содержание органов государственного управления
района, тыс. руб.
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
А. Расходы по текущему содержанию (нормируемые расходы) | ||||
1. Районный аппарат | ||||
2. Городской аппарат | ||||
Итого нормируемых расходов | ||||
Б. Ненормируемые расходы | ||||
1. Проведение сессий местных органов управления | ||||
2. Капитальный ремонт административных зданий | ||||
3. Приобретение инвентаря, оборудования и транспортных средств | ||||
Итого ненормируемых расходов | ||||
Всего расходов на содержание органов государственного управления |
Таблица 15
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА
района, тыс. руб.
Принят 2000 г.
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||||
1. Налог на добавленную стоимость | ||||||
2. Акцизы | ||||||
3. Налог на прибыль | ||||||
4. Налог на имущество предприятий | ||||||
5. Подоходный налог с населения | ||||||
6. Лесной налог | ||||||
7. Местные налоги: земельный налог налог на имущество физических лиц налог на перепродажу автомобилей и компьютеров сбор за право торговли сбор за уборку территории регистрационный сбор с физических лиц поступление средств от приватизации | 1732,5 | 3473,3 | ||||
Итого местных налогов | 2937,5 | 6324,3 | ||||
8. Прочие доходы | ||||||
9. Средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета | ||||||
10. Остатки бюджетных средств на начало года, обращаемые на покрытие расходов | ||||||
11. Дотации и субвенции | ||||||
Всего доходов | 15687,5 | 36579,3 | ||||
Наименование расходов | ||||||
1. Муниципальное имущество | ||||||
2. Обеспечение безопасности | ||||||
3. Промышленность и сельское хозяйство | ||||||
4. Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство | ||||||
5. Образование | 3777,1 | 11774,3 | 13404,1 | |||
6. Здравоохранение | 5479,4 | 2239,7 | 5479,4 | |||
7. Физическая культура | ||||||
8. Прочие расходы | ||||||
Итого расходов | 24803,7 | 12291,8 | 24803,7 | 33925,8 | ||
Средства, переданные в краевой, областной, окружной или республиканский бюджет | ||||||
Всего расходов | 24803,7 | 12291,8 | 24803,7 | 33925,8 | ||
Оборотная кассовая наличность | 67,9 | 135,7 | 51,83 | |||
Сводные остатки бюджетных средств на конец года | 6751,3 | 2395,7 | 6786,3 | 2593,3 | ||
Пояснительная записка
Исходя из проекта бюджета, можно сделать вывод, что доходы на следующий год составят 36579,3, что на 15,9% больше принятого года (в принятом году 31555).
При этом, расходы в проекте на следующий год увеличатся на 36,7% (24803,7 – принято, 33925,8 – проект на следующий год). Сводные остатки бюджетных средств составили 2593,3, что составляет 38,4% принятого года (сократились на 41158, или 61,6%).
Таким образом, можно сделать вывод, что в принятом году доходы превышали расходы на 6751,3 (27%). А в проекте на следующий год доходы превышали расходы уже на 2653,5 (7,8%).
Можно сказать, что проект на следующий год более приемлем, так как мы стремимся к равенству доходов и расходов.