Помоги мне (Поздравление преподавателю по информатике)
Мы полюбили информатику
Страстно так, пламенно.
Ночами мы не спим и думаем,
Как же файл нам создать.
Хотим узнать мы все о Нортоне,
Бейсике, Виндоусе,
Но к сожалению великому,
Больше любим играть.
Помогите, объясните,
Как возможно в программу войти.
Что за букву, что за цифру,
Что за имя должны мы ввести.
Называли Вы нас рыбками,
Мышками, сладкими,
И говорили Вы нам ласково:
“Как же я вас люблю!»
Вы стали дороги нам, милая,
Добрая, нежная.
Спасибо Вам за вашу выдержку,
Теплоту и любовь.
Помогите, объясните,
Как возможно в программу войти.
Что за букву, что за цифру,
Что за имя должны мы ввести.
ФИНАЛ
Это то, что мы в субботу написали, ниже просто отдельные поздравления, надо додумать куда их |
на мотив песни «Я тебя подожду (…а за окном то дождь, то снег…)
На учебу с утра нам идти неохота,
Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять,
Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете,
И опять опоздавших начнете немножко ругать.
Пр: Но мы на Вас зла не таим,
Ведь Вы для нас — самый преданный друг,
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг!
В кабинете у Вас говорить не стеснялись
О проблемах, которые часто бывали у нас.
Очень быстро всегда все проблемы решались,
И за это, конечно, Вам скажем „спасибо“ сейчас.
Пр.: Мы скажем раз, мы скажем два,
Татьяна Савична — преданный друг!
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг! ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАТИМАТИКОВПоют переделанную песню Про математику на мелодию песни Н. Богословского "Шаланды".
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда.
Припев:
Нам без математики так худо,
Без нее нам в жизни никуда.
С нею совершить мы можем чудо
И разбогатеть, как никогда!
Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, словно песни,
А формулы ласкают слух.
Припев.
И вычислим мы все объемы,
Когда экзамены сдадим.
Все теоремы, аксиомы
Споем тогда на свой мотив.
Припев.
Й пассажир (фамилии математиков)
Уважаемые ........ и .................
Уравненья, примеры, задачи…
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.
Мы всегда, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно матиматикой замещались,
И тащились, как пленные, в класс.
Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену…
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.
Так спасибо за строгую ясность
Ваших мыслей, прически и губ…
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!
Они дарят педагогам цветы, уходят.
Ставим диагноз
Включаются короткие фрагменты песен, а гости пытаются определить, что же на самом деле беспокоит пациента, то есть поставить диагноз.
Фрагменты песен и диагнозы:
1. «И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло» (диагноз: сердечная недостаточность).
2. «Если ты меня не услышишь,
Значит, наступила зима» (диагноз: отит).
3. Мы гуляли с тобой,
Я ревела, ох, ревела (диагноз: истерия).
4. Мы вам честно сказать хотим:
На девчонок мы больше не глядим (диагноз: импотенция).
5. Зря ругаешь дождь, зря его ругаешь
Ты стоишь и ждешь, а зачем, не знаешь (диагноз: склероз).
6. Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день (диагноз: никотиновая зависимость).
7. Она хотела даже повеситься,
Но институт, экзамены, сессия (диагноз: суицидальный синдром).
8. Я знаю – хочешь, я точно знаю – хочешь,
Я точно знаю – хочешь, хочешь – но молчишь (диагноз: немота).
9. Больно мне, больно
Не унять эту злую боль (диагноз: болевой шок).
10. И рана его гниет,
И меньше не станет,
И не заживет (диагноз: гангрена).
11. Каждый шаг через больно,
Каждый жест через больно (диагноз: переломы конечностей).
Загадки: