Наименование | Коды проверяемых компетенций | Критерии оценивания | Уровень |
Разработайте и оформите сценарий проведения развлечения в группе младшего дошкольного возраста. | ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 3.4. ПК 2.6. ОК 2.. ОК 4. ОК 7. | Творческий подход к составлению сценария развлечения; к сценарию приложен краткий план; выполнено в соответствии с требованиями: (структура развлечения, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток, разнообразие музыкального репертуара); высокое эстетическое качество исполнения. Сценарий выполнен в соответствии с требованиями: (структура развлечения, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, не в полном объеме используются физкультминутки, музыкальные паузы); отсутствие краткого плана к сценарию; некачественное оформление. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями: (структура развлечения); отсутствия: (данамичности и взаимосвязи различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); отсутствие краткого плана к сценарию; низкий эстетический уровень оформления сценария. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями; недостаточное количество в сценарии: (загадок, сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); низкий эстетический уровень оформления сценария. | Высокий Оптимальный Базовый Критический |
Разработайте и оформите сценарий проведения развлечения в группе старшего дошкольного возраста. | ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 3.4. ПК 2.6. ОК 2.. ОК 4. ОК 7. | Творческий подход к составлению сценария развлечения; к сценарию приложен краткий план; выполнено в соответствии с требованиями: (структура развлечения, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток, разнообразие музыкального репертуара); высокое эстетическое качество исполнения. Сценарий развлечения выполнен в соответствии с требованиями: (структура развлечения, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, не в полном объеме используются физкультминутки, музыкальные паузы); отсутствие краткого плана к сценарию; некачественное оформление. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями: (структура развлечения); отсутствия: (данамичности и взаимосвязи различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); отсутствие краткого плана к сценарию; низкий эстетический уровень оформления сценария. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями; недостаточное количество в сценарии: (загадок, сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); низкий эстетический уровень оформления сценария. | Высокий Оптимальный Базовый Критический |
Разработайте и оформите сценарий праздника в группе старшего дошкольного возраста. | ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 3.4. ПК 2.6. ОК 2.. ОК 4. ОК 7. | Творческий подход к составлению сценария праздника; к сценарию приложен краткий план; выполнено в соответствии с требованиями: (структура развлечения, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток, разнообразие музыкального репертуара); высокое эстетическое качество исполнения. Сценарий праздника выполнен в соответствии с требованиями: (структура развлечения, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, не в полном объеме используются физкультминутки, музыкальные паузы); отсутствие краткого плана к сценарию; некачественное оформление. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями: (структура развлечения); отсутствия: (данамичности и взаимосвязи различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); отсутствие краткого плана к сценарию; низкий эстетический уровень оформления сценария. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями; недостаточное количество в сценарии: (загадок, сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); низкий эстетический уровень оформления сценария. | Высокий Оптимальный Базовый Критический |
Разработайте и оформите сценарий праздника в группе младшего дошкольного возраста. | ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 3.4. ПК 2.6. ОК 2.. ОК 4. ОК 7. | Творческий подход к составлению сценария праздника; к сценарию приложен краткий план; выполнено в соответствии с требованиями: (структура праздника, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток, разнообразие музыкального репертуара); высокое эстетическое качество исполнения. Сценарий выполнен в соответствии с требованиями: (структура развлечения, взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, не в полном объеме используются физкультминутки, музыкальные паузы); отсутствие краткого плана к сценарию; некачественное оформление. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями: (структура развлечения); отсутствия: (данамичности и взаимосвязи различных видов музыкальной деятельности, наличие сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); отсутствие краткого плана к сценарию; низкий эстетический уровень оформления сценария. Сценарий, выполнен не в соответствии с требованиями; недостаточное количество в сценарии: (загадок, сюрпризных моментов, игр-аттракционов, физкультминуток и музыкальных пауз); низкий эстетический уровень оформления сценария. | Высокий Оптимальный Базовый Критический |
Содержание методического портфолио для оценки МДК 02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста».
Наименование | Коды проверяемых компетенций | Критерии оценивания | Уровень |
Программа тренинга по преодолению детской тревожности | ОК 4. ОК 5. ОК.9 ПК5.4 | Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); точная направленность подобранных игр и упражнений на преодоление детской тревожности; высокое эстетическое качество исполнения. Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); точная направленность на преодоление тревожности; некачественное оформление. Наличие необходимого количества (10) игр и упражнений: неполное соответствие игр и упражнений заявленной проблеме; бессистемность в оформлении, низкий эстетический уровень Недостаточное количество игр и упражнений: не соответствие игр и упражнений заявленной проблеме; бессистемность в оформлении, низкий эстетический уровень | Высокий Оптимальный Базовый Критический |
Индивидуальная программа по коррекции агрессивности | ОК 4. ОК 5. ОК.9 ПК5.4. | Правильность и точность структуры программы(диагностический блок, корригирующий блок, контрольный блок); Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); точная направленность подобранных игр и упражнений на преодоление детской агрессивности; высокое эстетическое качество исполнения. Правильность и точность структуры программы(диагностический блок, корригирующий блок, контрольный блок); Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); точная направленность на преодоление агрессивности; некачественное оформление Отсутствие необходимых структурных компонентов программы; Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); несоответствие игр направленности на преодоление агрессивности; некачественное оформление Отсутствие необходимых структурных компонентов программы; отсутствие необходимого количества игр и упражнений(10); несоответствие игр направленности на преодоление агрессивности; некачественное оформление | Высокий Оптимальный Базовый Критический |
Индивидуальная программа по коррекции застенчивости | ОК 4. ОК 5. ОК.9 ПК5.4 | Правильность и точность структуры программы(диагностический блок, корригирующий блок, контрольный блок); Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); точная направленность подобранных игр и упражнений на преодоление детской застенчивости; высокое эстетическое качество исполнения. Правильность и точность структуры программы(диагностический блок, корригирующий блок, контрольный блок); Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); точная направленность на преодоление застенчивости; некачественное оформление Отсутствие необходимых структурных компонентов программы; Наличие необходимого количества игр и упражнений(10); несоответствие игр направленности на преодоление застенчивости; некачественное оформление Отсутствие необходимых структурных компонентов программы; отсутствие необходимого количества игр и упражнений(10); несоответствие игр направленности на преодоление застенчивости; некачественное оформление | Высокий Оптимальный Базовый Критический |
Информация в родительский уголок «Кризис 3лет» | ОК 4. ОК 5. ОК.9 ПК5.4 | Наличие психологически обоснованной информации о причинах, формах проявления кризиса и стратегии поведения взрослых. Соответствие предложенных рекомендаций психолого-педагогическим требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей Качественное эстетическое оформление (цветовая гамма) Наличие психологически обоснованной информации о причинах, формах проявления кризиса и стратегии поведения взрослых. Обоснованность предложенных рекомендаций психолого-педагогическими требованиями к возрастным и индивидуальным особенностям дошкольников Качественное эстетическое оформление (черно-белое) Бессистемная информация о причинах, формах проявления кризиса и стратегии поведения взрослых. Отсутствие обоснованности предложенных рекомендаций психолого-педагогическим требованиям Некачественное эстетическое оформление (черно-белое) | Высокий Оптимальный Базовый |