Стартовые реквизиты диссертации
(заполняются в срок не позднее месяца с даты зачисления в аспирантуру)
1.2.1 Тема (название) |
1.2.2 Научное направление |
1.2.3 Актуальность |
1.2.4 Цель |
1.2.5 Научная новизна |
1.2.6 Практическая ценность |
1.2.7 Реализация результатов |
1.2.8 Научно-технические публикации, доклады, конкурсы, награды, гранты и стипендии за период до поступления в аспирантуру |
Аспирант__________________________________ ФИО
подпись, дата
Научный руководитель_______________________ ФИО
подпись, дата
Результаты экспертизы содержания
Стартовых реквизитов диссертации
(при наличии замечаний последние вписываются экспертом, при отсутствии - указывается фраза
"Замечаний нет")
Экспертиза проводится экспертной группой при ректоре (руководитель группы д.т.н., профессор, зав.каф. Э5, советник ректората К.Е. Демихов)
Эксперт __________________ ___________________________________
подпись, дата уч. степень, уч. звание, ФИО
Руководитель экспертной группы ____________________ К.Е. Демихов
Планово-контролирующая часть
Планы выполнения основных разделов обучения аспиранта
На весь период обучения
(заполняются в срок не позднее месяца с даты зачисления в аспирантуру)
2.1.1 Научно-исследовательская работа и выполнение диссертации
№ | Содержание | Сроки выполнения (месяц, год) | Форма отчетности | |
Начало | Окончание | |||
Обзор литературы | ||||
Теоретическая часть | ||||
Разработка программного обеспечения | ||||
Выполнение расчетов | ||||
Создание экспериментальной установки, написание методики проведения эксперимента | ||||
Разработка КД и изготовление объектов испытаний | ||||
Проведение и обработка результатов эксперимента | ||||
Публикации и выступления с докладами | ||||
Разработка и защита положений технической новизны | ||||
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) к защите на государственной экзаменационной комиссии |
Перечень позиций по научно-исследовательской работе за весь период обучения является примерным и уточняется для каждого аспиранта индивидуально (в конкретной форме).
Заполняется позднее (после уточнения всех параметров с Управлением образовательных стандартов и программ)
2.1.2 Образовательная составляющая
№ | Содержание | Сроки выполнения (месяц, год) | Форма отчетности | |
Начало | Окончание | |||
История философии и науки | Экзамен | |||
Иностранный язык | Экзамен | |||
Организационно-методическое обеспечение подготовки и защиты диссертации | Зачет | |||
Коммуникативные и стилистические особенности устной и письменной научной речи | Зачет | |||
Профессиональная деятельность научно-педагогического работника высшей школы | Экзамен | |||
Элективные и факультативные дисциплины | Зачет | |||
Практика (педагогическая) | Отчет по практике |
Сведения о перечне и сроках проведения обязательных вариативных и дисциплин по выбору, а также практик берутся из учебного плана и рабочих программ дисциплин конкретной научной специальности (кафедры). Сроки начала занятий по первым 6 позициям будут сообщены дополнительно.
Рабочие учебные планы и аттестационные листы
По годам обучения
Для первого года обучения рабочие планы заполняются в срок не позднее месяца с даты зачисления в аспирантуру. На первой аттестации планы утверждаются (могут вноситься коррективы). Также утверждается тема диссертации. На второй аттестации утверждается план работы на следующий год. Содержательная часть промежуточных аттестаций изложена в «Положении о текущем контроле и промежуточных аттестациях по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Московского высшего технического университета имени Н.Э. Баумана (МГТУ им.Н.Э. Баумана)»
2.2.1. Научно-исследовательская работа и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)
№ | Содержание | Сроки выполнения (месяц, год) | Результат контроля (Выполнено/ Не выполнено) | |
Начало | Оконч. | |||
1 | ||||
2 | ||||
8 | ||||
Конкретные позиции заполняются исходя из плана работы на весь период обучения (а также используя «ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ АСПИРАНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ), ПЛАН – ШАБЛОН ДЛЯ НАУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АСПИРАНТОВ»)