Распределение уровней мотивации управления эмоциями
Образец оформления схемы
Схема 1
Корреляционные связи самоотношения и самопостижения
Открытость |
Самоуверенность |
Вредные привычки |
Самопринятие |
Самообвинение |
Отношение к ребенку и его воспитанию |
Саморуководство |
Непсихологические конструкты |
Идентификация с матерью, которой была раньше |
Свойства темперамента |
Идентификация со счастливой матерью |
Идентификация со своей матерью |
Жизненная позиция |
Отношения с супругом |
Отношение к материальной обеспеченности |
Самоценность |
Коэффициент идентификации |
Зеркальное «Я» |
Самопривязанность |
Идентификация с матерью, которой буду |
___ уровень значимости корреляционной взаимосвязи 0,01;
----- уровень значимости корреляционной взаимосвязи 0,05.
Схема 2
Структура самосознания матери
Самопостижение · Я-реальное · Я-идеальное · Прошлое Я · Будущее Я |
Самоотношение · Самооценка · Отношение матери к тому, что она узнает, понимает и открывает о себе |
Самореализация · Эмоциональное сопровождение взаимодействия · Стили и способы взаимодействия с ребенком |
Приложение 6
Образец оформления отзыва
Министерство образования и науки Российской Федерации
Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялте
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Кафедра педагогического мастерства учителей начальных классов
и воспитателей дошкольных учреждений
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу студента (-ки) Ф.И.О., группы, направления «Начальное образование», выполненную на тему «…»
В отзыве в обязательном порядке отмечаются следующие моменты:
- Степень активности и самостоятельности студента в выборе темы ВКР, работе с научной литературой, планировании и организации эмпирического исследования, анализа данных;
- Систематичность в работе над ВКР;
- Уровень сформированности исследовательских умений, навыков студента;
- Степень соответствия ВКР требованиям, предъявляемым к данному виду работ.
Дата составления отзыва на ВКР | Подпись научного руководителя | Ф. И. О., ученая степень, ученое звание |
Приложение 7
Образец оформления рецензии
Министерство образования и науки Российской Федерации
Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялте
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Кафедра педагогического мастерства учителей начальных классов
и воспитателей дошкольных учреждений
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу студента (Ф.И.О., группа, направление)
Выполненную на тему «…»
В рецензии в обязательном порядке отмечаются следующие моменты:
-Актуальность темы и степень ее обоснованности в работе;
-Соответствие цели, задач, предмета исследования теме ВКР;
-Глубина анализа теоретического материала;
-Логика построения работы и изложения материала;
-Степень обобщенности и глубина интерпретации эмпирических данных, обоснованность выводов и рекомендаций;
-Основные результаты работы (теоретические, эмпирические, прикладные, методические);
-Значимость работы (теоретическая, методическая, возможность использования результатов работы);
-Оценка оригинальности идей, положенных в основу работы, научная новизна работы;
-Использование в работе литературных источников и этика цитирования;
-Качество оформления работы;
-Замечания по содержанию, выводам, рекомендациям, оформлению ВКР с указанием разделов и страниц;
-Вопросы (не менее 2-х) к исполнителю ВКР;
-Рекомендуемая оценка ВКР по четырех балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
Дата составления рецензии | Подпись рецензента | Ф.И.О., ученое звание, ученая степень, должность и место работы рецензента |
Приложение 8
Требования к оформлению статьи и тезисов
Научная публикация – основной результат деятельности исследователя. Главная цель научной публикации – сделать работу автора достоянием других исследователей и обозначить его приоритет в избранной области исследований.
Можно выделить несколько видов научных публикаций: монографии, статьи и тезисы докладов. Тезисы докладов – это краткие публикации, как правило, содержащие 1-2 страницы, вследствие чего они не позволяют в должной мере ни отразить результаты, ни обсудить их и не представляют большого интереса для научного мира. Во многих случаях, например, при написании заявки на поддержку исследований тезисы докладов вообще не учитываются как публикации. Наибольший интерес представляют научные статьи, которые включают в себя как рецензируемые статьи (перед опубликованием статья проходит рецензирование) и нерецензирумые статьи, так и труды (или материалы) конференций.
Научная статья должна содержать краткий, но достаточный для понимания отчет о проведенном исследовании и объективное обсуждение его значения. Материал статьи должен содержать достаточное количество данных и ссылок на опубликованные источники информации, чтобы коллегам можно было оценить и самим проверить работу. Чтобы написать хорошую статью необходимо соблюдать стандарты построения общего плана научной публикации и требования научного стиля речи. Это обеспечивает однозначное восприятие и оценку данных читателями. Основные черты научного стиля: логичность, однозначность, объективность.