Способы познания объективной реальности
Средства обучения – это:
Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название: Педагогика сотрудничества
Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива:
Стремление к Богу
Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. К профессиональной педагогике относится: Военная педагогика, Педагогика профессионального образования, Педагогика высшей школы
Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К первому уровню относится:Директор школы,Руководители совета школы, Руководители ученического комитета
Структурные компоненты педагогической деятельности. Управленческая деятельность, Субъекты деятельности
Субъективные факторы воспитания:
Сущность целостного педагогического процесса характеризуется как: Функционирующая социально-образовательная система, имеющая свои специфические особенности
Сформированности детского коллектива, Познавательной активности учащихся
Такие общие характеристики, как общественный строй, система производственных отношений, материальные условия жизни, характер протекания процессов - составляют понятие: Социальная среда
Творческий урок и нестандартный урок - это понятияИмеющие разную структурную основу
Теоретическая, технологическая
Теорию воспитательного коллектива разработал: А.С.Макаренко
Тестирование как метод исследования отличается: Возможностью автоматизации, Проведением в строго контролируемых условиях,Объективным измерением результатов обучения
Типы детских коллективов по длительности
Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности:Научные, Спортивные, Учебные
Традиционные разделы общей педагогики: Общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, школоведение
Уважение прав и свобод человека
Умений применять теоретические знания на практике
Упражнение
Упражнение – это: Многократное выполнение действия вплоть до его автоматического завершения, Формирование привычек, являющихся основой личностного свойства ученика
Урок можно классифицировать по … Способу проведения, Дидактическим целям, Назначению
Уроки-«брейнринги» в своей основе представляют Игровое обучение
Учебная программа - нормативный документ, определяющий: Содержание образования по каждому предмету, Общие рекомендации методического характера,Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом
Учебно-педагогическая документации школы:Тарификационный список учителей, Классные журналы,Личные дела учащихся
Учение, образование, обучение
Ученые, внесшие вклад в определение значимости роли учителя при работе с детским коллективом Сманова Г. Сластенин В.А. Успанов К.
Ученые, внесшие вклад в развитие педагогической теории коллектива: Крупская Н.К. Блонский П.П. Выготский Л.С.
Фактор, влияющий на развитие личности:
Факторы влияющие на развитие личности:
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания: Потребности общества и политика государства
Финансово-хозяйственная документация школы:Инвентарные списки основных средств, Книга учета бланков и выдачи,Технический паспорт школы
Форма обучения по плану Дальтона: Годовые индивидуальные задания даются по каждому предмету, Учащиеся в день работают по 1 часу, а остальное время проводят в лабораториях,Втечение определенного времени сдают отчет
Формирование качества природосбережения, ответственного отношения к природе, окружающей среде, готовность к ее защите ,Формирование навыков защиты окружающей среды,Формирование ответственности и бережного отношения к окружающей среде
Формы и типы связей педагогики с другими науками:Применение методов других наук ,Использование результатов исследований,Решение общих проблем
Формы мировоззрения: Научное,Религиозное
Формы обучения делятся на:Коллективные, Индивидуальные, Фронтальные
Функции обучения – это: Подготовка к непрерывному образованиюОбразование, воспитание, профессиональное обучение,Развитие креативных способностей