Стихи к празднику в исполнении детей.

Музыкально-дидактическая игра: «Качели»

Дети рассматривают картинку, слушают интервал, исполняют, показывают рукой верх или низ.

Игра на музыкальных инструментах «Мы идет с флажками» Тиличеевой

М.р. исполняет попевку на металлофоне, показ ритмической карточки, дети проговаривают, пропевают, прохлопывают ритм по карточке. Напомнить правила звукоизвлечения, играют несколько детей.

Упражнение с погремушками» Жилина

Дети выполняют движения по большому кругу, и показу воспитателя.

Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.

Дети пляшут самостоятельно. Напоминания по мере необходимости.

М.р: Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями. Давайте подумаем, какие подарки мы можем сделать своими руками нашим гостям? (ответ) Вы сейчас пойдете в группу и приготовите подарки нашим славным воинам, папам.

Рисование или конструирование из бумаги «Подарок для папы и воина»(В группе)

Занятие № 42

«Хочу военным стать!»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:

  1. Воспитывать чувство гордости за свою армию; дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники; уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества.
  2. Учить детей быстро строиться в кружки.
  3. Передавать в движениях веселый, плясовой характер музыки.
  4. Учить детей различать и воспроизводить различные ритмические сочетания
  5. Учить детей правильным приемам игры на металлофоне. Точно передавать ритмический рисунок на ударных инструментах.
  6. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню ласкового, нежного характера, правильно передавать мелодию песни. Правильно передавать мелодию песни.
  7. Различать и передавать в движениях ярко контрастный характер 2х пьес, свободно плясать.

Содержание занятия:

  1. Загадки на военную тематику
  2. «Упражнение с погремушками» Жилина
  3. Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Веселые ладошки» .
  5. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой
  6. Пение «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» Слонова
  7. «Игра с матрешками» р. н. п.

Материал: музыкальные инструменты, матрешки, погремушки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Ребята, послушайте стихотворение? (читают дети)

«Этот день совсем особый для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества знает каждый гражданин!
Здравствуй, праздник. Здравствуй, праздник, праздник мальчиков и пап. Всех военных поздравляет наш веселый детский сад».

Воспитатель: Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? (Защитники — это те, кто защищает других людей.) Все люди на земле мечтают о мире. Защитники отечества призваны защищать нашу Родину. Ради жизни на земле солдаты несут свою нелегкую службу. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных. Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину.) Что же защищают наши военные? (Нашу Родину.) Как она называется? (Россия.) Россия — страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают. Давайте посмотрим, запомнили ли вы, как называют солдат из разных родов войск и название военной техники.

Загадки:

Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь ...

(пограничником).

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный ...

(летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется ...

(танкистом).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном ...

(корабле).

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный …(самолет)

М.р: А сейчас мы проверим, обладаете ли вы определенными знаниями и умениями, необходимыми воинам разных родов войск.

Первое задание на ориентировку в пространстве. Мы узнаем, сможете ли вы служить в разведке.

Наши рекомендации