Список использованных источников. 1 GEG Самара, открытое виртуальное сообщество [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL:
1 GEG Самара, открытое виртуальное сообщество [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://plus.google.com/communities/115553325958986358690/stream/a5611cf5-abdd- 451c-bb07-1d47b150bd86
2 Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция. – М., Издательский центр «Академия», 2012. - 50 с.
3 Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании.- М.: изд-во РАО., 2014.- 143 с.
4 Атабекова Е.П.. Использование мультимедийных технологий на уроках русской литературы в 7 классе // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. - 2008. - №5 (23) – с. 56-78
5 Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. В 2 ч. - М.: 2012. Ч.1 - 244с., Ч.2 - 79с.
6 Бурцева, Г. Обучить с помощью электронных средств: это возможно! [Электронный документ] / Г. Бурцева (http://pedsovet.su/publ/26-1-0-739). 10.01.2016.
7 Вегвари В. Новые технологии обучения русскому языку филологов Венгрии (на основе видео): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вегвари Валентина; Ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина. - М., 1998. - 27 с
8 Верисокин Ю. И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе № 5 - 2003. - с.31
9 Гевлич С. Инструкция по сборке смыслов, методическое пособие, [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://docs.google.com/document/d/1XeDKxki_iculx0gWjw52gFwwCb0dvZ84DoH4 YybH_kk/edit?pref=2&pli=1
10 Говорящий школьный мир. Образовательный сайт [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://sites.google.com/site/obasnasecnaa/home
11 Голицына, О.Л. Программное обеспечение. [Текст]: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов.– M.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 567 c.
12 Громов Г.Р. Очерки информационной технологии.- М. Эксмо, 2013. –38 с.
13 Жаркова Ю.Н. Аудиовизуальные технологии в обучении иностранному языку. - СОШ им. П.А. Столыпина, 2015. – 25. с
14 Золотая рыбка в сети. Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство) // Под редакцией Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т, Силаевой А.Г. - М.: Прожект Хармони, Инк., 2011. –52 с.
15 Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка // Первое сентября. Английский язык. 2003. № 9. С. 7 - 9.
16 Использование мультимедийных технологий в процессе образования // Завуч. – 2007. - №31, с.34-36
17 Каптерев А. Искусство презентаций. Как создавать презентации, которые могут изменить мир/пер. с англ. С. Кировой – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2012 – 336 с
18 Кириллова Н. Б. Экранное искусство в системе гуманитарной подготовки специалистов: Учебное пособие [Электронный ресурс] - URL: http://www.ronl.ru/referaty/raznoe/545666/ (Дата обращения: 12.12.2015).
19 Кочукова О.В. Обучение пониманию социокультурного содержания иноязычного дискурса художественных видеофильмов: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2004.
20 Краснощекова Г.А. Информационные технологии в решении проблемы повышения качества языковой подготовки специалистов // Открытое образование. - М., 2010. - №6.
21 Кузнецов, А.А. Информатика. Тестовые задания [Текст] / А.А. Кузнецов.– M.: БИНОМ, 2013. – 120 c.
22 Лобанова Е. А. Актуальность использования видеоматериалов при организации учебного процесса на практических занятиях иностранного языка естественнонаучных направлений // Молодой ученый. — 2015. — №15.2. — С. 45-46.
23 Лобанова Е. А. Актуальность использования видеоматериалов при организации учебного процесса на практических занятиях иностранного языка естественнонаучных направлений // Молодой ученый. — 2015. — №15.2. — С. 45-46.
24 Мастер-класс «Скрайбинг. Как нарисовать презентацию» [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://sites.google.com/site/mkskrajbing/programma-videoscribe
25 Методика преподавания кинофицированных занятий [Электронный ресурс] - URL: http://www.rae.ru/upfs/?section=content&op=show_article&article_id=4825 (Дата обращения: 12.12.2015). Источник: http://si-sv.com/publ/1/metodika/14-1-0-557
26 Облачный сервис PowToon для создания скрайбинг-презентаций [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://www.powtoon.com/index/
27 Рафальчук. О. Ф. Об использовании технологии видеоскрайбинга на 11 уроках русского языка и литературы как инструмента организации учебной деятельности [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://www.youtube.com/watch?v=u8K9M05iSiU
28 Рафикова Н.Н. Использование видеотехнологии на уроках иностранного языка / Н.Н.Рафикова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2010. - Вып.4. - С.84-90
29 Руденко-Моргун О.И. Компьютерные технологии в проблемном обучении языку / О.И.Руденко-Моргун // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В.В.Красных, А.И.Изотов. - М.: Диалог-МГУ, 1999. - Вып.9. - с.166-171.
30 Сорока Ю.Г. Кинодискурс повседневности постмодерна // Постмодерн: новая магическая эпоха. Сб. статей / Под ред. Л.Г. Ионина. - Харьков, 2002.
31 Суворова Л.А. Педагогические условия применения компьютерной технологии обучения в 9 -11 классах современной школы (на примере обучения иностранному языку): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.А.Суворова; Ин-т общ. образов. М-ва общ. и проф. образов. РФ. - М.,2013 - 20 с.
33 Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко [Электронный документ].– (http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841). 05.04.2017.
Приложение А
Скриншоты роликов.
Рисунок А.1- ролик №1 в режиме разработки:
Рисунок А.1- ролик №1 в режиме показа:
Рисунок А.2 - ролик №2 в режиме разработки:
Рисунок А.2 - ролик №2 в режиме показа:
Рисунок А.3- ролик №3 в режиме разработки:
Рисунок А.3-Ролик №3 в режиме показа:
Рисунок А.4 -ролик №4 в режиме разработки:
Рисунок А.4 - ролик №4 в режиме показа:
Рисунок А.5 - ролик №5 в режиме разработки:
Рисунок А.5 - ролик №5 в режиме показа:
[1] GEG Самара, открытое виртуальное сообщество [Электронный ресурс, 02.06.16] – URL: https://plus.google.com/communities/115553325958986358690/stream/a5611cf5-abdd- 451c-bb07-1d47b150bd86