Охрана жизни и здоровья обучающихся
3.1. ДОУ обеспечивает условия для охраны жизни и здоровья обучающихся:
- Соблюдение государственных санитарно-гигиенических правил и нормативов (СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»);
- Осуществление текущего ежедневного контроля за состоянием здоровья обучающихся;
-Систематическое проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
- Обучение детей основам здорового образа жизни, основам безопасного поведения в помещении, на улице, в транспорте, правилам дорожного движения для пешехода и др.
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ДОУ в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
3.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
3.4. Родители (законные представители) должны приводить ребенка в ДОУ здоровым, а так же информировать воспитателей, медицинский персонал о каких-либо изменениях, произошедших в его состоянии здоровья дома.
3.5. Детская мебель, оборудование помещений ДОУ и территории для прогулок безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса, а также должны соответствовать росту, возрасту детей, индивидуальным особенностям развития детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).
3.6.В дошкольных образовательных учреждениях используются игрушки, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.
3.7. Размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях не допускается.
3.8. Родители (законные представители) обучающегося должны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви. Родители должны обеспечивать соответствие одежды и обуви ребенка времени года и температуре воздуха, его возрастным и индивидуальным особенностям (обувь должна легко сниматься и надеваться, исправность застежек одежды и обуви, др.).
4. Обеспечение безопасности обучающихся
4.1.Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории ДОУ без разрешения администрации учреждения. С целью безопасности обучающихся ДОУ обеспечивает контроль за входом в учреждение, входом на территорию (установка домофонов и других устройств, организация дежурства сотрудников, вахты, охраны, др.), ДОУ обеспечивает целостность ограждения территории учреждения.
4.2. Для обеспечения безопасности родители (законные представители) должны лично передавать ребенка воспитателю группы. Родителям (законным представителям) обучающихся запрещается забирать детей из группы, не поставив в известность воспитателя, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 18 лет, лицам в нетрезвом состоянии.
4.3. Родители (законные представители) обучающихся должны своевременно сообщать воспитателям групп об изменении номера контактного телефона, места жительства и места работы.
4.4. Во избежание несчастных случаев родителям (законным представителям) обучающихся, приводя ребенка в ДОУ, необходимо проверять содержимое (карманов, сумочек и др.) на наличие опасных предметов. Не рекомендуется обучающимся приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), лекарственные средства.
4.5. Родителям и работникам ДОУ запрещается курение в помещениях и на территории ДОУ. Запрещается въезд на территорию ДОУ на личном автотранспорте или такси. При парковке личного автотранспорта необходимо оставлять свободным подъезд к воротам ДОУ для въезда и выезда на территорию учреждения продуктового, медицинского, аварийного транспорта.
5. Организация питания обучающихся
5.1. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Поставку продуктов питания осуществляет организация, заключившая договор с ДОУ.
5.2. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.
5.3. Питание обучающихся в ДОУ организуется в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». По медицинским показаниям может быть организована замена отдельных продуктов питания обучающимся в рамках действующих санитарно-эпидемиологических требований.
5.4. Режим и кратность питания детей устанавливается в соответствии с режимом работы каждой группы учреждения. ДОУ обеспечивает доступность ежедневной информации по питанию детей во всех группах для ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся.
5.5. В ДОУ организуется питьевой режим для обучающихся. Питьевая вода, в том числе расфасованная в емкости и бутилированная, по качеству и безопасности должна отвечать требованиям на питьевую воду. Допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов.
5.6. Контроль за организацией и качеством питания (качество поставляемых продуктов питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой и выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов и др.) обеспечивает администрация и медицинский персонал ДОУ.
6. Права обучающихся
6.1. ДОУ реализует право обучающихся на безопасность, охрану жизни, физического и психического здоровья, присмотр и уход, на качественное образование в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
6.2. Обучающиеся ДОУ, имеют право:
-на предоставление условий для разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- получение психолого-педагогической, логопедической, медицинской и социальной помощи при обучении по адаптированной образовательной программе дошкольного образования;
- получения дошкольного образования в форме семейного образования;
- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, охрану жизни и здоровья;
- развитие творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, смотрах-конкурсах, олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях;
- поощрение за успехи в образовательной, творческой, спортивной деятельности;
- бесплатное пользование необходимыми учебными пособиями, средствами обучения и воспитания, предусмотренными реализуемой в ДОУ образовательной программой дошкольного образования (адаптированной образовательной программой дошкольного образования);
- пользование имеющимися в ДОУ объектами культуры и спорта, лечебно-оздоровительной инфраструктурой в установленном порядке в соответствии с Уставом ДОУ;
- получение дополнительных образовательных услуг в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом ДОУ.
7. Меры поощрения и дисциплинарного воздействия
7.1 Меры дисциплинарного воздействия к обучающимся ДОУ не применяются. Применение мер физического и (или) психического воздействия по отношению к обучающимся ДОУ не допускается.
7.2 Дисциплина в ДОУ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников образовательных отношений в соответствии с Уставом учреждения, договором с родителями (законными представителями) обучающихся, настоящими Правилами.
7.3 Поощрение воспитанников ДОУ за успехи в образовательной, спортивной, творческой деятельности проводится по итогам конкурсов, соревнований и других мероприятий в виде вручения грамот, дипломов, сертификатов, призов в соответствии с реализуемой в ДОУ образовательной программой дошкольного образования (адаптированной образовательной программой дошкольного образования) и возрастом детей.
8. Заключительные положения
8.1. Педагоги, администрация и другие работники ДОУ обязаны эффективно сотрудничать с родителями (законными представителями) обучающихся с целью обеспечения полноценных условий для успешного развития и образования детей, охраны их жизни и здоровья, получения качественного дошкольного образования.
8.2. По вопросам образования и развития детей, обеспечения присмотра и ухода за детьми родители (законные представители) обучающихся могут обращаться за консультацией к администрации учреждения, педагогам, медицинским работникам ДОУ.
8.3. Для разрешения возникающих спорных или конфликтных ситуаций, защиты прав и интересов детей родители (законные представители) обучающихся имеют право обращаться в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, созданную в ДОУ в соответствии со ст. 45 Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. | ||||
39. | ||||
40. | ||||
41. | ||||
42. | ||||
43. | ||||
44. | ||||
45. | ||||
46. | ||||
47. | ||||
48. | ||||
49. | ||||
50. | ||||
51. | ||||
52. | ||||
53. | ||||
54. | ||||
55. | ||||
56. | ||||
57. | ||||
58. | ||||
59. | ||||
60. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
61. | ||||
62. | ||||
63. | ||||
64. | ||||
65. | ||||
66. | ||||
67. | ||||
68. | ||||
69. | ||||
70. | ||||
71. | ||||
72. | ||||
73. | ||||
74. | ||||
75. | ||||
76. | ||||
77. | ||||
78. | ||||
79. | ||||
80. | ||||
81. | ||||
82. | ||||
83. | ||||
84. | ||||
85. | ||||
86. | ||||
87. | ||||
88. | ||||
89. | ||||
90. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
91. | ||||
92. | ||||
93. | ||||
94. | ||||
95. | ||||
96. | ||||
97. | ||||
98. | ||||
99. | ||||
100. | ||||
101. | ||||
102. | ||||
103. | ||||
104. | ||||
105. | ||||
106. | ||||
107. | ||||
108. | ||||
109. | ||||
110. | ||||
111. | ||||
112. | ||||
113. | ||||
114. | ||||
115. | ||||
116. | ||||
117. | ||||
118. | ||||
119. | ||||
120. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
121. | ||||
122. | ||||
123. | ||||
124. | ||||
125. | ||||
126. | ||||
127. | ||||
128. | ||||
129. | ||||
130. | ||||
131. | ||||
132. | ||||
133. | ||||
134. | ||||
135. | ||||
136. | ||||
137. | ||||
138. | ||||
139. | ||||
140. | ||||
141. | ||||
142. | ||||
143. | ||||
144. | ||||
145. | ||||
146. | ||||
147. | ||||
148. | ||||
149. | ||||
150. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
151. | ||||
152. | ||||
153. | ||||
154. | ||||
155. | ||||
156. | ||||
157. | ||||
158. | ||||
159. | ||||
160. | ||||
161. | ||||
162. | ||||
163. | ||||
164. | ||||
165. | ||||
166. | ||||
167. | ||||
168. | ||||
169. | ||||
170. | ||||
171. | ||||
172. | ||||
173. | ||||
174. | ||||
175. | ||||
176. | ||||
177. | ||||
178. | ||||
179. | ||||
180. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
181. | ||||
182. | ||||
183. | ||||
184. | ||||
185. | ||||
186. | ||||
187. | ||||
188. | ||||
189. | ||||
190. | ||||
191. | ||||
192. | ||||
193. | ||||
194. | ||||
195. | ||||
196. | ||||
197. | ||||
198. | ||||
199. | ||||
200. | ||||
201. | ||||
202. | ||||
203. | ||||
204. | ||||
205. | ||||
206. | ||||
207. | ||||
208. | ||||
209. | ||||
210. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
211. | ||||
212. | ||||
213. | ||||
214. | ||||
215. | ||||
216. | ||||
217. | ||||
218. | ||||
219. | ||||
220. | ||||
221. | ||||
222. | ||||
223. | ||||
224. | ||||
225. | ||||
226. | ||||
227. | ||||
228. | ||||
229. | ||||
230. | ||||
231. | ||||
232. | ||||
233. | ||||
234. | ||||
235. | ||||
236. | ||||
237. | ||||
238. | ||||
239. | ||||
240. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
241. | ||||
242. | ||||
243. | ||||
244. | ||||
245. | ||||
246. | ||||
247. | ||||
248. | ||||
249. | ||||
250. | ||||
251. | ||||
252. | ||||
253. | ||||
254. | ||||
255. | ||||
256. | ||||
257. | ||||
258. | ||||
259. | ||||
260. | ||||
261. | ||||
262. | ||||
263. | ||||
264. | ||||
265. | ||||
266. | ||||
267. | ||||
268. | ||||
269. | ||||
270. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
271. | ||||
272. | ||||
273. | ||||
274. | ||||
275. | ||||
276. | ||||
277. | ||||
278. | ||||
279. | ||||
280. | ||||
281. | ||||
282. | ||||
283. | ||||
284. | ||||
285. | ||||
286. | ||||
287. | ||||
288. | ||||
289. | ||||
290. | ||||
291. | ||||
292. | ||||
293. | ||||
294. | ||||
295. | ||||
296. | ||||
297. | ||||
298. | ||||
299. | ||||
300. |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |
С Правилам и внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга принятыми на совете ОУ №______ от ____________ и утвержденными приказом и.о. заведующего №______ от _____________ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность (родитель, воспитатель и т.д) | Дата | Подпись |