Организация работы конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия:
принимает к рассмотрению документы Кандидатов, подавших заявление на участие в Конкурсе;
принимает решение о сроках и месте проведения собеседования с Кандидатами;
информирует Кандидатов о месте, сроках проведения собеседования и принятых решениях;
оформляет необходимые материалы, относящиеся к деятельности Конкурсной комиссии.
5.2. Возглавляет Конкурсную комиссию и руководит её деятельностью председатель комиссии.
5.3. Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь комиссии.
5.4. Секретарь комиссии обеспечивает:
организацию делопроизводства Конкурсной комиссии,
уведомление членов Конкурсной комиссии и Кандидатов о месте, дате и времени проведения заседаний Конкурсной комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до назначенной даты.
ведение протоколов заседаний Конкурсной комиссии, сбор и хранение документации по проведению Конкурса.
5.5. В случае отсутствия секретаря комиссии его функции осуществляет член комиссии, назначенный председателем комиссии.
5.6. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель комиссии, а в случае отсутствия председателя комиссии функции председательствующего на заседании Конкурсной комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
5.7. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесённые к её компетенции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее двух третей её состава.
5.8. Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя комиссии считается решающим.
5.9. В случае несогласия с мнением большинства член комиссии имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде (приобщается к протоколу заседания Конкурсной комиссии).
5.10. В состав комиссии могут привлекаться независимые эксперты (специалисты по вопросам квалификации, профессиональной деятельности), а также представители выборного профсоюзного органа.
Приложение 1
к Положению об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя учреждения, подведомственного комитету образования Администрации Валдайского муниципального района
ЖУРНАЛ
приёма и регистрации заявлений и документов кандидатов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя учреждения, подведомственного комитету образования Администрации Валдайского муниципального района
№ п/п | Дата принятия документов | ФИО кандидата | Почтовый адрес, контактный телефон | Печень принятых документов |
Приложение 2
к Положению об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя учреждения, подведомственного комитету образования Администрации Валдайского муниципального района
Главе Валдайского муниципального района
______________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
паспорт________________________________
выдан _________________________________
дата выдачи__________________________________
проживающего (ей) по адресу:___________________
_____________________________________
контактный телефон:____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На участие в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя учреждения, подведомственного
Комитету образования Администрации Валдайского муниципального района
Я ___________________________________________________________________, прошу включить меня в список для участия в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя _______________________________________________________________
наименование учреждения
Прилагаю следующие документы:
Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи паспорта.
__________________ _________________/_____________________/
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение 3
к Положению об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя учреждения, подведомственного комитету образования Администрации Валдайского муниципального района
УВЕДОМЛЕНИЕ