Профессиональной образовательной программы
ПОРТФОЛИО
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
основной профессиональной образовательной программы
(программа подготовки специалистов среднего звена)
Преподавание в начальных классах
Выполнила:
Гетц Татьяна Валерьевна
(ФИО)
студентка группы СПО-41.46
отделения среднего профессионального образования
г. Черняховск, 2015г.
Содержание
1. | Общая информация |
2. | Профессиональные компетенции |
3. | ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия |
4. | ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия |
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области духовно- нравственного развития «Мы друзья природы» | |
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области ритмики и хореографии «Зоопарк» | |
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области физкультурно - оздоровительной деятельности «Час здоровья» | |
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности «Путешествие по стране сказок» | |
- конспект занятия (мероприятия)по организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства «Аппликация из ткани» | |
5. | ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся |
6. | ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий |
- анализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области духовно-нравственного развития «Справедливость» | |
- анализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности «Путешествие в Африку» | |
- самоанализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности «Путешествие по стране сказок» | |
- самоанализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области физкультурно-оздоровительной деятельности «Час здоровья» | |
7. | ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся |
8. | ВК.02.03 Создавать предметно-развивающую среду для организации и проведения внеурочной деятельности |
9. | ВК.02.04 Представление профессионального опыта по конкретному направлению внеурочной деятельности |
10. | Накопительная часть: |
- Кукольный театр по художественной деятельности. - Сценарий праздника «День матери» по художественной деятельности. | |
Общая информация
Фамилия Гетц
ИмяТатьяна
Отчество Валерьевна
Специальность 44. преподавание в начальных классах
Группа СПО 41.46 отделение педагогическое
Дополнительная информация:
(владение иностранными языками, курсы и т.д.)
На 3 курсе прошла курсы повышения квалификации по программе «Ладья».
Достижения, интересы, предпочтения, хобби
У меня есть много хобби. Самым главным из них я считаю вышивание крестиком и вязание спицами. Также я ещё увлекаюсь чтением книг. Могу сочинять маленькие рассказы и стишки.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК.06 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК.07 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.09 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм
Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: