II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция:Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией
Инструкция:Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией. Основываясь на задании, предложите своё решение предложенной педагогической задачи.
Ситуация:
Вы задали домашнее задания, результаты выполнения которого ученики должны представить на электронных носителях. В ходе проверки выяснилось, что это один и тот же файл, переписанный всеми у кого-то одного.
Что Вы будет делать (как поступите, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ
Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.
Вопрос № 1.
Содержательные линии, представленные в общеобразовательном стандарте по информатике группируются в три основных направления
Варианты ответа:
А) информационные процессы; информационные модели; информационные основы управления;
Б) информация; устройство компьютера; алгоритмы и программирование;
В) информационные процессы; информационные технологии; компьютерные коммуникации.
Вопрос № 2.
Суть свойства алгоритм «дискретность» заключается в том, что
Варианты ответа:
А) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
Б) алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельных шагов;
В) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекращаться за конечное число шагов, приводя к определенному результату;
Г) при записи алгоритма должны использоваться только команды, входящие в систему команд исполнителя.
Вопрос № 3.
Согласно условиямГенеральной общественной лицензии (General Public License – GNU) пользователь программы предоставляет пользователю право (возможно более одного правильного ответа)
Варианты ответа:
А) модифицировать исходный код программы;
Б) распространять исходную или модифицированную программу только безвозмездно при условии предоставления другим пользователям таких же прав;
В) распространять исходную или модифицированную программу безвозмездно или за плату при условии предоставления другим пользователям таких же прав и сохранения упоминания обо всех авторах данной программы;
Г) распространять модифицированную программу на коммерческой основе.
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №
для квалификационного испытания
по должности УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
Инструкция:
Дайте формулировку темы и цели урока, составьте проект конспекта одного из этапов урока в любой из применяемых Вами образовательных технологий за курс общеобразовательной школы, на основе предложенного материала(см. приложение[6]).
Предмет: алгебра
Класс
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков в классе
Элемент урока выполнен в технологии
Тема урока