Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС)

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский педагогический колледж № 1»

Утверждаю

Зам. директора

___________ Г.М.Фотеева

«___»____________20___г.

Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена квалификационного

По ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми

профессионального цикла

программы подготовки специалиста среднего звена

по специальности39.02.01 «Социальная работа»

углубленной подготовки

Курс

Пермь, 2016

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 39.02.01. Социальная работа углубленной подготовки по ПМ.02. Социальная работа с семьей и детьми.

Разработчики:

Лебедева Л.С., преподаватель высшей квалификационной категории,

Петрова С. С., преподаватель первой категории,

Уфимцева В. М., преподаватель без категории.

Одобрено на заседании кафедры

Социальной работы и правового обеспечения социального обслуживания

Протокол №____ от «___»____________20____г.

Зав. кафедрой ______________ /Телегина Г. А./

СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС)  
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке  
3. Контрольно-оценочные материалы по модулю  
4. Источники формирования КОС  
5. Лист изменений  

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС)

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности (ВПД 2): «Социальная работа с семьей и детьми» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС) - student2.ru

Усвоение общих компетенций, формирующихся в процессе освоения программы подготовки специалиста среднего звена по специальности 39.02.01 «Социальная работа» в целом:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Наши рекомендации