Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС)
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский педагогический колледж № 1»
Утверждаю
Зам. директора
___________ Г.М.Фотеева
«___»____________20___г.
Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена квалификационного
По ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми
профессионального цикла
программы подготовки специалиста среднего звена
по специальности39.02.01 «Социальная работа»
углубленной подготовки
Курс
Пермь, 2016
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 39.02.01. Социальная работа углубленной подготовки по ПМ.02. Социальная работа с семьей и детьми.
Разработчики:
Лебедева Л.С., преподаватель высшей квалификационной категории,
Петрова С. С., преподаватель первой категории,
Уфимцева В. М., преподаватель без категории.
Одобрено на заседании кафедры
Социальной работы и правового обеспечения социального обслуживания
Протокол №____ от «___»____________20____г.
Зав. кафедрой ______________ /Телегина Г. А./
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | ||
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС) | ||
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке | ||
3. Контрольно-оценочные материалы по модулю | ||
4. Источники формирования КОС | ||
5. Лист изменений |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС)
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности (ВПД 2): «Социальная работа с семьей и детьми» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Усвоение общих компетенций, формирующихся в процессе освоения программы подготовки специалиста среднего звена по специальности 39.02.01 «Социальная работа» в целом:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный.
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».