Примерная тематика курсовых работ. 1 Формирование каллиграфических навыков на уроках русского языка в начальной школе.

1 Формирование каллиграфических навыков на уроках русского языка в начальной школе.

2 Групповая работа на уроках литературного чтения как средство формирования коллектива учащихся начальных классов.

3 Организация внеурочной деятельности по русскому языку с учащимися начальной школы.

4 Формирование пунктуационной зоркости младших школьников.

5 Ознакомление младших школьников с лексикой этнокультурного характера.

6 Приемы коррекционной работы со слабоуспевающими детьми начальной школы по русскому языку и литературному чтению.

7 Развитие диалогической речи младших школьников.

8 Формирование у младших школьников умений орфографической грамотности на уроках русского языка.

9 Нетрадиционные формы урока русского языка в начальной школе.

10 Внеурочная деятельность младших школьников с детской книгой.

11 Нравственное воспитание учащихся младших классов на уроках литературного чтения.

12 Формы организации работы учащихся начальных классов на уроках литературного чтения.

13 Воспитание культуры поведения младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.

14 Обогащение лексического запаса младших школьников на уроках русского языка.

15 Формирование связной речи младших школьников.

16 Изучение младшими школьниками грамматических понятий.

17 Обучение младших школьников решению познавательных лингвистических задач.

18 Развитие творческого мышления на уроках литературного чтения в начальных классах.

19 Пути совершенствования навыка чтения в начальных классах.

20 Формирование речевого этикета младших школьников.

21 Формирование познавательных интересов у младших школьников при обучении математике.

22 Выбор методов обучения, используемых на уроках математики, в начальной школе.

23 Развитие исследовательской активности младших школьников в процессе обучения математике.

24 Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах.

25 Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.

26 Развитие универсальных учебных действий младших школьников в процессе решения логических задач.

27 Средства наглядности и их использование в процессе обучения математике в начальных классах.

28 Пути повышения эффективности уроков математики в начальных классах.

29 Внеурочная работа по математике в начальных классах.

30 Возможности использования технических средств обучения на уроках математики в начальных классах.

31 Методика формирования математических понятий в начальной школе.

32 Преемственность в обучении математике в начальных классах и в среднем звене школы (на примере конкретной темы).

33 Развитие пространственных представлений младших школьников в процессе изучения элементов геометрии.

34 Использование комбинаторных задач как средство развития мышления младших школьников.

35 Влияние стиля педагогического общения на эффективность обучения математике.

36 Развитие общеучебных умений в процессе обучения математике.

37 Формирование у младших школьников нравственных качеств личности в процессе обучения математике.

38 Использование элементов истории в процессе обучения математике в начальной школе.

39 Виды самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.

40 Развитие коммуникативных качеств младших школьников в процессе обучения математике.

41 Игровой занимательный материал на уроках природоведения и естествознания

42 Обобщающие уроки по природоведению и естествознанию – совместное творчество учителя и ученика

43 Творческий подход учителя к отбору эффективных методов и приёмов обучения естествознанию

44 Экологическое образование младших школьников при изучении естествознания

45 Использование наглядных пособий на уроках естествознания для формирования системы представлений о природе у младших школьников

46 Использование динамических средств обучения при обучении естествознанию

47 Методика работы с дополнительной литературой на уроках естествознания

48 Методика работы с рабочими тетрадями в процессе обучения естествознанию

49 Методика формирования эмпирических знаний при изучении вопросов естествознания

50 Методика организации нетрадиционных уроков при изучении естествознания

51 Музейная педагогика – средство развития интереса обучающихся к изучению естествознания

52 Приемы работы с картами при изучении естествознания

53 Организация проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания

54 Моделирование на уроках естествознания

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Старорусский политехнический колледж (филиал)

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

___________________________________________________________________

_____________________________________________________

(наименование работы прописными буквами)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Наши рекомендации