Нормы оценивания по искусству для 9 класса
Отметкой «5» оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание сущности изучаемой темы; умение объяснять взаимосвязь событий, особенности героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания художественного произведения, умение пользоваться теоретико-искусствоведческими знаниями и навыками разбора при, анализе художественного произведения, привлекать конкретные примеры и доказательства для аргументации своих выводов; хорошее владение речью.
Отметкой «4»оценивается ответ, который, показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание сущности изучаемой темы; умение объяснять взаимосвязь событий, особенности героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания художественного произведения, умение пользоваться теоретико-искусствоведческими знаниями и навыками разбора при, анализе художественного произведения, привлекать конкретные примеры и доказательства для обоснования своих выводов; хорошее владение речью. Однако по одному-двум из этих компонентов ответа, могут быть допущены неточности.
Отметкой «3»оценивается ответ, свидетельствующий о знании и понимании сущности изучаемой темы; умении объяснять взаимосвязь событий, особенности героев и художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания художественного произведения, знании основных вопросов теории:, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведения; ограниченных навыках разбора и недостаточном умении привлекать конкретные примеры и доказательства для подтверждения своих выводов. Допускается не более двух-трех ошибок в содержании ответа, а также ряда недостатков в его композиции и языке.
Отметкой «2» оценивается ответ, обнаруживающий незнание изучаемой темы в целом, неумение объяснять особенности событий, героев и важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, незнание элементарных теоретических понятий по искусству и слабое владение речью.
Отметкой «1» оценивается ответ, показывающий полное незнание изучаемой темы и непонимание основных вопросов, предусмотренных программой.
Нормы оценки конспектов учащихся
Отметка «5» ставится за наличие и полноту конспекта;
Отметка «4» ставится за краткое изложение конспекта;
Отметка «3» ставится за неточную интерпретацию терминов, небрежность в оформлении;
Отметка «2» ставится за нарушение логики конспекта, несоответствие содержанию;
Отметка «1» ставится за невыполнение задания
Нормы оценки творческих заданий учащихся, имеющих поисковый характер
Отметка «5» ставится за наличие задания, использование дополнительных информационных ресурсов, использование компьютерных технологий, эстетически грамотное оформление работы;
Отметка «4» ставится за краткое, недостаточно иллюстрированное выполнение задания;
Отметка «3» ставится за небрежность, неаккуратность, за полное и логичное копирование материала из источника, без осмысления и отсутствия собственной позиции;
Отметка «2» ставится за полное копирование материала из источника, отсутствие логики в его изложения и собственной точки зрения, несоответствие найденного материала заявленной теме
Отметка «1» ставится за невыполнение задания
Нормы оценки тестовых работ.
Отметка «5»ставится, еслиправильно выполнено 90 – 100 % предложенных заданий;
Отметка «4»ставится, еслиправильно выполнено78 – 89 % предложенных заданий;
Отметка «3»ставится, еслиправильно выполнено60 – 77 % предложенных заданий;
Отметка «2»ставится, еслиправильно выполненоменее 59 % предложенных заданий.
Отметка «1» ставится за невыполнение задания