P.S. Простите, это слово я сдержать не могу. В его замечаниях было сколько обиды|оскорбления|, грязи и несправедливости! У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у! Ниагарский водопад отдыхает!
В этом-то и весь замысел, изюмина, которая интересна, что учительницу будет проверять и критиковать ученик. (Наивная!). И будет описывать ситуацию со своей точки зрения. Он сказал, что прочитал уже 21 страницу и нашел достаточно много моих «ляпов». Ну что же, «ляпы» так «ляпы». А о том, буду ли я обижаться, мне вспомнилась история пятилетней давности.
P.P.S. Вы знаете, даже не обиделась. Почему-то. На компьютер, зараженный вирусами, обижаться смешно. Сделала|совершила| то, чему всегда учу своих детей: простила и отпустила. Но СМСки я ему все равно иногда буду посылать. Хорошие|добрые| и умные. Чтобы жизнь медом не казалась|сдается|.
«А»: Об обиде и словесных фекалиях
Это было пять лет назад. Иду я как-то по школьному двору во время урока. Нигде никого. Навстречу мне идет Ваня, мой «любимый» ученик из девятого класса. Увидел меня и вроде бы про себя начал петь популярную в тот год песню:
Ой, страшная же ты,
И какая страшная.
И ненакрашенная страшная,
И накрашенная…
Что делать? Накричать сейчас и признать, что я действительно такая страшная, и что мое самолюбие задето? Вовремя взяла себя в руки, вспомнила, что я детям сама рассказываю по этому поводу, сделала вид, что меня его слова не касаются (хотя, если честно, обиделась и даже очень), поэтому далее то, что я всегда рассказываю детям:
Сказка в сказке
О словесных фекалиях
В нашем языке|речи| есть очень много|многие| слов. Хороших, не очень, и очень нехороших.
Так вот, те, очень нехорошие слова (нецензурные, нелитературные, грубые) есть словесными фекалиями*|, и тот, кто сказал такое слово, уже прожевал| ту фекалию| у себя во рту|в рту| (обычно, дети начинают очень кривляться при таких словах), а если вы обиделись на такие слова, то эта фекалия| до|до| вас долетела, и вы тоже начали не очень красиво…вонять. Обзывают, чаще всего, того, кто обижается. Сделайте|совершите| вид, что вам абсолютно|совершенно| все равно, а еще лучше – нагло засмейтесь обидчику| в глаза. Такой реакции он не будет ожидать, и в дальнейшем постарается|поусердствует| вас не задевать|затрагивать|. Деточки мои, постарайтесь|поусердствуйте|, что бы рядом с вами не было общего передвижного туалета, который|какой| сопровождает вас своими ароматами. (Как правило после этой сказки, по крайней мере в моем присутствии, дети, у которых|каких| я преподаю|излагаю|, не говорят плохие слова).
Продолжение сказки об обиде
Зашла в учительскую, критически посмотрела на себя в зеркало и подумала: «Да, действительно, не красавица. Но меня любит, по крайней мере, пять мужчин: мой муж, он до сих пор меня на руках носит (благо, комплекция позволяет), мои два сына, мой отец и мой брат. Любят, не смотря на то, как я выгляжу. А мнение какого-то ваньки меня должно интересовать меньше всего, уж ему-то я точно нравиться не обязана.
Но проучить его все-таки надо. Захожу к ним в класс и говорю: «Тут я недавно услышала, какую красивую песню и как превосходно поет ваш Ваня. Ванюша, не могли бы вы спеть эту песню на ближайшем вечере. По моей личной просьбе, и специально для меня…» После этого Ваня в моем присутствии больше не пел. Ничего и никогда.
LichtGestalt: Поймаю Ваньку – подколю!
Ø «А»: Что-то я устала. Грустно. Звонить сегодня никому не буду. Хочу посмотреть, кому я нужна, кроме моей семьи, конечно.
Если нужна.
P.S. Позвонил мой Друг Алексей. Прочитал новую очень умную закрученную фразу, по-моему, из биологии. Она действительно мне подняла настроение. И откуда он узнал, что мне почему-то не очень хорошо, или, даже, очень нехорошо? Сказал, что, сегодня, наконец прочитал все, что я ему дала. Много с чем он не согласен и он напишет такое, что мне точно не понравится. Я ему сказала, что пусть пишет, что считает нужным, в этом как раз и заключается замысел моей книжки. (Об этом я уже, кажется, писала). Прочитала продолжение сказки. Относительно Вани он сказал: «И этот монстр у меня преподавал украинский язык и литературу? Какие же вы жестокие, разве можно так над детьми издеваться? И как вас только к школе допустили?»
«А»: ***
Десь заховалась моя муза у траві,
І на город мене сьогодні зве.
Притому зве із самої зорі,
Бо моя муза там траву постійно рве.
Травинка до травинки, крок за крок,
Ми з нею тихо погомонимо.
І муза мені каже, що у строк
Ми книгу всю напишемо-здамо.
Спасибі, музо, що прийшла до нас,
Що Голос принесла мені з небес.
Ми скоро ще здивуємо всіх вас:
Нової думки дух уже воскрес.
Ця думка – принести у світ добро,
І Віру, і Надію, і Любов.
Жорстокість у душі щоб поборов,
Той чоловічок, який є «зеро».
Хай буде одиничка, буде щось.
І розум і душа хай будуть там.
В його житті неспокій ізнайшовсь,
Розставив все він по своїм місцям.
Я так люблю тебе, о музо, я молюсь:
Мене не кидай на поталу дня.
Сказала ти смішне – я засміюсь,
Сумна ти – то заплачу я.
Сьогодні день хороший для труда,
Він теплий і пригожий, не пече.
І десь із крану у рядочки йде вода, -
Муза підставила для помочі плече.
Нам з музою не сумно працювать,
Бо разом ми, бо ми з нею удвох.
І я не хочу більш нічого знать,
Вона для мене – то політ крил двох.
Потрібні для польоту пара крил,
У мене ж залишилося одне,
Це муза знає й лише для мене
Придумала крило що із вітрил,
Вітрил, які приходять у ту мить,
Коли надії щось уже нема.
І вітер у вітрилах тих шумить:
Воскресни, ти ж сьогодні не сама.
Я буду завжди поруч, бо я – Друг.
Підтримаю тебе й допоможу.
І через чорно-білі види смуг,
Я не пущу тебе за ту межу.
В той світ, звідки не буде вороття,
Туди, де завжди ніч, чи може день.
І як у казці, лісовий олень
Несе мене у край, де вир життя.
Життя вирує і життя шумить,
Склада вірші усі на злобу дня.
І вибирає кожну свою мить,
Щоб влити іскорку священного огня.
Вогню любові, радості і мрій,
І дружби, де малий секрет звучить.
І поки іскорка його в серцях горить –
Нам жити вічно треба, умирать - не смій!
30.06.08
01:24
«А» - БМП:
Одне прохання! Що сподобалось, хвали.
Твоя хвала для мене – то найбільша нагорода.
Бо якщо все, що пишеш ти – з хули,
вірьовки й мила подаруй, чи шкода?