Карта оценки качества выполнения курсовой работы проектного типа
Ф.И.О. студента_________________________________Группа____________________________
Отделение (подчеркнуть): очное - педагогическое, филологическое, сервиса; заочное. Кафедра ________________________________________________________________
Специальность (шифр, название) ____________________________________________________
Специализация____________________________________________________________________
Тема и тип исследования____________________________________________________________
_________________
Ф.И.О. научного руководителя_______________________________________________________
№ | Параметры | К=4-5 баллов | К=3 балла | К=0-2 балла | |||
Пояснительная записка | |||||||
1. | Оглавление | Оглавление соответствует теме, является продуманным, позволяющим раскрыть логику исследования, обозначены микротемы и их последовательность. | Оглавление работы продумано, логика раскрытия темы понятна, допущены недочеты в формулировке названий глав и параграфов. | Структура оглавления не позволяет выявить логику раскрытия темы, затруднено установление взаимозависимости микротем. | |||
2. | Описание и анализ проблемы | Проблема четко сформулирована, обоснована, подтверждена нормативно-правовыми актами, статистическими и др. данными. | Проблема сформулирована, но не достаточно проведён анализ. | Проблема сформулирована неточно, аргументы не соответствуют тезису, присутствует неконструктивное заимствование теоретического обоснования из литературы / проблема не сформулирована. | |||
3. | Постановка проблемы, определение параметров исследования | Сформулированы четко, отличаются глубиной, соответствуют структуре и содержанию работы: - описание проблемы, - анализ проблемы, - методология исследования проблемы, - основная идея проекта/аннотация, - цель, - задачи, - механизм реализации проекта (не более 1 страницы), - ожидаемые результаты и методы их оценки, - перспективы, - структура исследования. | Сформулированы четко, но не соответствуют структуре и/или содержанию работы: - описание проблемы, - анализ проблемы, - методология исследования проблемы, - основная идея проекта/аннотация, - цель, - задачи, - механизм реализации проекта (не более 1 страницы), - ожидаемые результаты и методы их оценки, - перспективы, - структура исследования. | Сформулированы нечетко, носят общий характер, расходятся с содержанием работы. Отдельные параметры не сформулированы, проблема не определена. | |||
4. | Методы исследования | Оптимальный подбор и описание заявленных методов, соответствующих современным требованиям научного исследования. | Обозначен оптимальный подбор методов, соответствующих современным требованиям научного исследования, но неполное описание их реализации. | Неоптимальный подбор методов (недостаточное количество или чрезмерное), несоответствие современным требованиям научного исследования. | |||
Продолжение таблицы | |||||||
№ | Параметры | К=4-5 баллов | К=3 балла | К=0-2 балла | |||
Основная часть работы | |||||||
7. | Соответствие структуре | Представлена четкая структура проекта. | Имеются отдельные нарушения структуры | Отсутствие каких-либо элементов структуры /отсутствие структуры | |||
8. | Уровень раскрытия проблемы | Проблема раскрыта на теоретическом уровне (в связях и обоснованиях). | Сделана попытка раскрытия проблемы, но связи и обоснования отсутствуют или не убедительны. | Бытовой уровень раскрытия проблемы | |||
9. | Аргументация своей позиции | Дана аргументация своей позиции с опорой на мнения специалистов, нормативные расчеты, опыт (собственный или специалистов). | Представлена собственная позиция по поднятой проблеме с аргументацией, но на бытовом уровне | Аргументация отсутствует. | |||
10. | Практическая значимость | Очевидна возможность использования представленных результатов проекта. | Внедрение проекта возможно, но сопряжено с рядом трудностей, недостаточно проработанных автором. | Невозможность внедрения проекта. | |||
Продолжение таблицы | |||||||
№ | Параметры | К=4-5 баллов | К=3 балла | К=0-2 балла | |||
Научно-справочный аппарат | |||||||
11. | Библиография | Список использованной литературы, сноски оформлены верно, включают нормативную, периодическую, научную, учебно-методическую литературу, соответствует современному состоянию развития науки. | Список использованной литературы оформлен верно, но содержит преимущественно учебно-методическую литературу. Объем специальных изданий незначителен. | Список использованной литературы оформлен с ошибками, содержит недостаточное количество источников, не соответствует современному состоянию развития науки. | |||
Оформление работы | |||||||
12. | Соблюдение требований нормоконтроля | Соответствует требованиям, нормоконтроль пройден. | Соответствует требованиям, нормоконтроль пройден. | Не соблюдены, нормоконтроль не пройден. | |||
13. | Грамотность | Работа выполнена грамотно. | Работа содержит незначительное количество ошибок (речевых, грамматических, стилистических, фактографических, терминологических, технических и др.). | Работа содержит большое количество ошибок (речевых, грамматических, стилистических, фактографических, терминологических, технических и др.). | |||
Общее количество баллов (Кх13=13-65 б.) |
Научный руководитель_________________________________ /__________________________________________/
(подпись) (расшифровка)
"_____" "_____________________________" 201__ г.
Приложение 13