I. Социально-профилактическая работа

1.1 Выступление перед педагогическим коллективом.

№ п/п Дата проведения Тема мероприятия Форма проведения
Каждый понедельник Текущие вопросы, информация по учащимся, состоящим на ВШУ, учёте в ОДН Еженедельный отчёт
Сентябрь-октябрь, февраль, май Анкетирование классных руководителей с целью сбора информации Анкета, индивидуальные беседы
По мере обращения Консультирование классных руководителей Индивидуальная беседа
В течение 1 полугодия Конкурс «Самый классный классный» Член жюри, проверка нормативной документации
Март «Круглый стол» Организационное участие

1.2. Выступление перед родителями.

Сентябрь «Социальные льготы для многодетных и малоимущих семей. Необходимый пакет документов. Обеспечение бесплатным питанием» Беседа с разъяснением законодательных актов и Постановления Правительства РБ
Октябрь «Соблюдение учащимися Устава школы, критерии постановки и снятия с ВШУ, учёта в ОДН. Обзорная информация по подростковой преступности в районе» Выступление на общешкольном родительском собрании
По плану Заседания Попечительского Совета МОУ СОШ № 76 Информационное выступление

1.3. Выступление на районных, городских и республиканских мероприятиях.

1.4. Участие в проведении общешкольных мероприятиях.

01.09. «День знаний» КТД
25.09. Программа творческого развития в начальных классах «Радуга» – «Красная дорожка» Игровая программа
29.09. Субботник по уборке территории школы КТД
30.10. «День ученика» КТД
14.11. «Радуга» – «Оранжевая дорожка» Конкурсно-игровая программа
23.11. Конкурс агитбригад «Как прекрасен этот мир, посмотри!» КТД
1.12. Посещение Детского приюта №1 с отрядом скаутов Фоторепортаж
12.12. «Радуга» – «Жёлтая дорожка» Конкурсная игровая программа
27.12. Новогодние утренники КТД
31.01. «Радуга» - «Голубая дорожка» Конкурсная игровая программа
19.02. Районный конкурс солдатской песни Фоторепортаж
20.02. Районный конкурс «Лети, лети, лепесток!» Фоторепортаж
06.03. «С праздником, дорогие женщины!» Творческое поздравление начальной школы
21.03. Конкурс «Очаровашка» («Радуга») Конкурсно-игровая программа
29.04. «Танцы без правил» КТД, дежурство на мероприятии, совместно с инспектором ОДН
07.05. Спортивный день. «Знай и помни ОБЖ» Игровая викторина
15.05. Церемония награждения активных семей, посвященная году семьи «Золотой фонд нашей школы»  
22.05. «Прощай, «Радуга»» Торжественная линейка
         

1.5. Проведение классных часов.

03.10. «Устав школы» Беседа
20.11. «Я – ученик (правила для учащихся)» Беседа

1.6. Проведение групповых профилактических мероприятий, в т.ч. бесед (приглашены инспектор ОДН, врач, и др.)

12.09. Анкетирование учащихся 10-х классов Анкета
22.11. Тестирование учащихся 8–10-х классов Тесты

1.7. Проведено бесед и консультаций с учащимися …, с родителями ….

1.8. Проведено заседаний Советов Профилактики ...

Обсуждены проблемы … учащихся, … родителей.

1.9. Обсуждены проблемы …. учащихся на заседаниях Совета профилактики в СПЦ.

II. Социально-педагогическая деятельность

По категориям социальных групп

2.1. Дети «группы риска».

Всего на учёте … учащихся.

Из них: на внутришкольном учёте … учащихся, на учёте в ОДН … учащихся.

На учёте у нарколога (наркопост) … учащихся.

Основание постановки на учёт:

v Злостное уклонение от учёбы, склонность к бродяжничеству, социальная запущенность … учащихся.

v Употребление спиртных напитков, табакокурение … учащихся.

v Кража - … учащихся.

v Асоциальное поведение, нарушение Устава школы и Правил для учащихся ….

Доставлено в РУВД … учащихся.

Обсуждены на заседаниях КДН и ЗП проблемы … учащихся.

2.2. Количество зафиксированных правонарушений …. Количество участников ….

2.3. Количество преступлений …. Количество участников ….

2.4. Дети-инвалиды:

Общее количество: …, в т.ч. по школе ….

2.5. Категории семей:

Многодетные семьи …. . Малообеспеченные семьи …, в т.ч. официально документированы ….

III. Работа с семьей

3.1. Лишены родительских прав … родителей.

3.2. Устроено в детский дом … учащихся, в интернат … учащихся.

3.3. Оформлено опекунство на … учащихся.

3.4. Защищены интересы несовершеннолетних в суде …. учащихся.

3.5. Родители восстановлены в правах … учащихся.

3.6. Посещено по месту жительства несовершеннолетних ….

Неблагополучных семей ….

В том числе с инспектором ОДН ….

С классным руководителем ….

С членами родительского комитета ….

IV. Каким опытом работы вы могли бы поделится с коллегами …

ПРИЛОЖЕНИЕ №12

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

___ класса МОУ СОШ № 76 на 200_/200_ учебный год

Ф.И.О. классного руководителя ____________________________________

1. В классе _________ человек.

2. Прибыли за лето _________ человек.

Второгодники (Ф.И.) ___________________________________________

Из других школ (Ф.И.) __________________________________________

3. Выбыли за лето _______ человек.

Второгодники (Ф.И.) ___________________________________________

Состоящие на ВШУ (Ф.И.) ______________________________________

Состоящие на учёте в ОДН (Ф.И.) _______________________________

4. В классе _________ мальчиков, _______ девочек.

5. Неполные семьи.

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Дом. адрес, телефон Ф.И.О. родителей, место работы Примечание
         

6. Неблагополучные семьи.

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Дом. адрес, телефон Ф.И.О. родителей, место работы Характеристика семьи
         

7. Малообеспеченные семьи.

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Дом. адрес, телефон Ф.И.О. родителей, место работы Примечание (с докум., без)
         

8. Многодетные семьи.

Ф.И.О. мамы, место работы, телефон Ф.И.О. папы, место работы, телефон Имена, даты рожд. всех детей, место обучения. Домашний адрес ММС, или без подтвержд. документа
         

9. Дети-сироты (под опекой).

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Дом. адрес по прописке, адрес проживания Ф.И.О. опекуна Место работы опекуна, телефон
         

10. Дети, требующие повышенного внимания («группа риска»).

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Домашний адрес Ф.И.О. родителей, телефон Причина учёта (грубость, лживость, заболевания, жестокость и т.д.)
         

11. Дети-инвалиды, в т.ч. по микрорайону.

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Домашний адрес Ф.И.О. родителей, место работы, тел. Форма обучения Диагноз
           

12. Дети, состоящие на ВШУ, в т.ч. состоящие на учёте в ОДН.

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Домашний адрес, тел. Ф.И.О. родителей, место работы Причина и дата постановки на учёт (вид учёта) Занятость во внеурочное время
           

13. Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях ___________

14. Количество учащихся, не занятых во внеурочное время ____________

15. Семьи беженцев, переселенцев.

Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Домашний адрес, тел. Ф.И.О. родителей место работы Братья, сёстры (Ф.И., дата рождения, место обучения) Гражданство (есть, нет)
           

16. Председатель РК, телефон ____________________________________

17. Члены РК ___________________________________________________

18. Подпись классного руководителя ______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 13

Наши рекомендации