Одобрена на заседании методической комиссии по направлению подготовки
________________________________________________________________
шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата.
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий выпускающей кафедры[5] __________________________________________________________________
наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий кафедрой ________________________________________________________________
наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Курс 1__________________ группа _103_____________ семестр __1_и 2________________
Преподаватель - лектор_ Сороковская С.В
Преподаватели, ведущие практические занятия __Сороковская С.В.
Кафедра__Социально-культурной деятельности и актерского искусства
Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам
Наименование дисциплины / курса | Уровень//ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) | Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г) | Количество зачетных единиц / кредитов | |||||
Сценарно-режиссерские основы | бакалавриат | |||||||
Смежные дисциплины по учебному плану: | ||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам) | ||||||||
Тема, задание или мероприятие входного контроля | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||
Драматургия как род литературы Виды драматургии | Самостоятельная работа | Внеаудиторная | ||||||
Основные этапы развития драматургии | Самостоятельная работа | внеаудиторная | ||||||
Итого: | ||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) | ||||||||
Тема, задание или мероприятие текущего контроля | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||
Идейно- тематическая основа драматургического произведения | Практическая работа | аудиторная | ||||||
Основы инсценирования литературного материала | Практическая работа | внеаудиторная | ||||||
Драматические отношения в драме. Событие, действие. | Практическая работа | внеаудиторная | ||||||
Композиция драматургического произведения | Самостоятельная работа | аудиторная | ||||||
Формирование режиссерского замысла | Практическая работа | Внеаудиторная | ||||||
Работа режиссера с драматургическим материалом | Самостоятельная работа | аудиторная | ||||||
Основные конфликтные факты пьесы | Практическая работа | аудиторная | ||||||
Искусство мизансценирования в творчестве режиссера | Практическая работа | аудиторная | ||||||
Итого: | ||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | ||||||||
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||
Или | ||||||||
Итого максимум: | ||||||||
Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточной аттестации ____ балла.
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: (например,устное собеседование с преподавателем по проблемам пропущенных практических занятий, обязательное выполнение внеаудиторных контрольных и письменных работ).
ФИО преподавателей:
Утверждено на заседании кафедры « » 200___г.
Протокол № от
Зав. кафедрой__________________
МЕТОДИКА ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель самостоятельно устанавливает минимальное и максимальное количество баллов, которое может получить студент за весь период изучения дисциплины (сумма минимального количества баллов условно равна 30% освоения дисциплины, сумма максимального количества баллов условно равна 100% освоения дисциплины). Преподаватель устанавливает диапазон баллов в пределах весового коэффициента дисциплины (в зависимости от стоимости дисциплины в зачетных единицах).
В технологической карте дисциплины выделяются следующие модули:
Вводныймодуль - что уже знает и умеет студент из ранее изученных дисциплин;
Базовыймодуль - чему должен научиться студент;
Дополнительныймодуль - что может сделать студент для повышения оценки; условия промежуточной аттестации (автоматическое выставление оценки по результатам текущей работы студента, собеседование, экзамен и др.).
[1] Только для заочной формы обучения
[2] При наличии экзамена по дисциплине
[3] Для рабочих программ ООП ВПО подготовки специалистов
[4] Согласование осуществляется, если кафедра, разрабатывающая рабочую программу , не является выпускающей кафедрой по этому направлению
[5] Согласование осуществляется, если кафедра, разрабатывающая рабочую программу , не является выпускающей кафедрой по этому направлению