Тема | Виды работ | Задания | Задачи и результаты курса | Количество часов и сроки сдачи заданий | |
Дневная и очная по сокр обр.пр.на базе ВО/ дневная на базе ТиПО | вечерне-сокр. на базеТиПО / вечерн.по сокр.обр.пр.на базе ВО | Заочная 9сем/заочная 8 сем | |
кол-во часов | неделя | кол-во часов | неделя | кол-во часов | неделя | |
1. The history of formation of the concept about intelligence. | Составление опорных конспектов Обсуждение вопросов по данной теме Заполнение/составление таблиц | 1. Изучить и проанализировать историю формирования мировоззрения об интеллекте. 2. Составить сравнительную таблицу (теория Гарднера-теории других ученых) 3. Тест на определение типа интеллекта. | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 1/1 | 6/2 | | |
2. Language learning styles and strategies | 1. Обсуждение теоретического материала по теме 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита презентации | 1. Прочитать статью на тему «Learning styles and strategies» 2. Подготовить презентацию на тему «My teaching styles and strategies» | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 2/2-3 | 6/2 | | |
3. Teaching English for students of linguistic intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 3/4 | 6/2 | | |
4. Teaching English for students of logical-mathematical intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 4/5-6 | 6/2 | | |
5. Teaching English for students of musical rhythmic intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 4/6 | 6/2 | | |
6. Teaching English for students of bodily-kinesthetic intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 5/7-8 | 6/2 | 3, 4 |
7. Teaching English for students of spatial intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 5/9 | 6/2 | |
8. Teaching English for students of naturalist intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 6/10 | 6/2 | |
9. Teaching English for students of intrapersonal intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 6/11-12 | 6/2 | |
10. Teaching English for students of interpersonal intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 7/12-13 | 6/2 | |
11. Teaching English for students of existential intelligence | 1.Обсуждение теоретического материала по теме (мозговая атака) 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 2/1 | | 2/5 | 7/13-14 | 6/2 | |
12. Teaching English in multiple intelligence class | 1.Обсуждение теоретического материала по теме 2. Составление опорных конспектов/ схем 3. Защита урока, презентации | 1. Подготовить ответ по изучаемой теме 2. Составить опорную схему 3. Составить и защитить урок 4. Заполнить оценочный лист, дать комментарии 5. Защитить портфолио по данному курсу | Задачи № 1-7, Результаты № 1-8 | 8/4 | 12-15 | 8/5 | 8-10/ 15 | 24/8 | |
Итого | | | | 30/15 | | 30/60 | 10/15 | 90/30 | |
| | | | | | | | | | | |