Самостоятельная работа
№ п/п | № модуля (раздела) дисциплины | Тематика самостоятельной работы (детализация) | Трудоемкость, часы | ||
Очн. | Заоч. | ГСП | |||
1. | Модуль 1 Предмет изучения геоморфологии | Тема 1. Понятие о геоморфологии. Основы геологии. Происхождение, состав и строение Земли | |||
Тема 2. Основы минералогии и петрографии. Генезис, классификация и свойства минералов и горных пород | |||||
Тема 3. Морфография и морфометрия рельефа. Классификация форм рельефа. Факторы рельефообразования | |||||
2. | Модуль 2 Эндогенные процессы рельефообразования | Тема 1. Рельефообразующие процессы | |||
3. | Модуль 3 Экзогенные процессы рельефообразования | Тема 1 Флювиальная морфоскульптура суши | |||
Тема 2 Склоновые процессы | |||||
Тема 3 Карстовая и суффозионная морфоскульптура Карстовый рельеф. | |||||
Тема 4 Нивальный и гляциальный рельеф суши | |||||
Тема 5 Криогенная морфоскульптура | |||||
Тема 6 Аридная морфоскульптура | |||||
Тема 7 Береговая морфоскульптура | |||||
4. | Модуль 4 Планетарные формы рельефа | Тема 1 Мегарельеф материков, переходных зон и дна океанов | |||
Всего часов |
Примерная тематика курсовых проектов (работ)
(Не предусмотрено)
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
Письменные методы контроля разнообразны и определяются спецификой учебного предмета, но существуют и общие методы. Так для реализации требования систематичности контроля можно достаточно часто в начале занятия давать небольшую письменную самостоятельную работу не более чем на 15 минут. Она может содержать основные вопросы домашнего задания, данного по вариантам или по карточкам, или задания, аналогичные домашнему. Требования: подготовка вопросов, заданий, карточек заранее; быстрый темп организации и ее четкость, строгое соблюдение времени.
Письменная проверка эффективнее развивает логическое мышление, приучает к большей точности в ответах. Успех её тесно связан с обязательным применением суммы полученных новых знаний, умений и навыков, глубина и прочность которых проверяется таким способом. Полученная обратная информация используется преподавателем в целях коррекции как своей педагогической, так и познавательной деятельности студентов. В контрольно-проверочных целях применяются задания по решению нового типа задач, проверке знаний, фактов, событий, хронологии.
Тестовые задания по всем модулям дисциплины приводятся в приложении