Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях

(приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )

Дата Мероприятие, праздник Участие, исполняемая роль
     
     

8. Раздел 6 «Исследовательская деятельность»

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный) Название работы   Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д. Подпись ответственного лица
       
       

9. Раздел 7 «Дополнительное образование»

Годы учебы Наименование учреждения Предмет, творческое объединение
     
     

10. Раздел 8 «Образовательные курсы» (курсы, пройденные обучаю­щимися с целью углубления и расширения знаний по определенным дисципли­нам (курсы иностранного языка, курсы информатики,...)

п/п Наименование курса Время и место прохождения Результат (№ сертификата, свидетельства, диплома) Подпись ответственного лица
1.        
2.        

Самоанализ собственных планов и интересов (на начало 9 класса)

Дата работы______

Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ___________________

_________________

Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ______________________________________________

_________________

В будущем (лет через 5, 10, 20) я хотел бы добиться ____________________________________

_________________

Мне интересны профили ___________________________________________________________

Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения ____________________________________________________

_________________

Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает __________________________

_________________

Мои образовательные планы на год:

  Чего хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать? Результат
К концу года      
В 1 четверти      
Во 2 четверти      
В 3 четверти      
В 4 четверти      

Автобиография

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Дата рождения;

3. Образование (класс)

4. Информация о родителях, семье (кто родители, состав семьи);

5. Дошкольное детство (увлечения в дошкольном возрасте, посещал ли детский сад, любимые игры и игрушки, детские мечты и желания);

6. Школьная жизнь (первое впечатление о школе, самое яркое событие, связанное со школой, кем хотел(а) быть в 7-9 лет и почему, первые награды (какие, когда, за что, впечатления), полезные советы и выводы, полученные в результате жизненного опыта, люди, оказавшие большое влияние, переломные моменты в жизни, отношения с родителями в детстве и в настоящее время, взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми);

7. Профильное обучение (интересы и любимые занятия, над чем необходимо работать (личностные качества, знания и умения), любимые школьные предметы, разделы или темы, предметы, которые нужны для овладения профессией, профильные предметы, успехи по этим предметам (олимпиады, творческие работы и т.д.), последние достижения и открытия в интересующей сфере, которыми учащийся может поделиться).

Автобиография начинается со слов «Я, фамилия-имя-отчество, _____________». Далее следует информация о себе, которая излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:

- автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события в жизни учащегося;

- важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала учащемуся представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;

- при описании конкретных событий важно не забыть указать отношение к ним и аналитические выводы, которые были сделаны;

- текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения; записи выполняются (печатаются) крупным шрифтом или разборчивым почерком;

- автобиография должна быть подписана и датирована.

Государственное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 51

Петроградского района Санкт-Петербурга

Портфолио

Учащегося ГОУ школы № 51

_______________________

Санкт-Петербург

Наши рекомендации