Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
(приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль |
8. Раздел 6 «Исследовательская деятельность»
Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный) | Название работы | Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д. | Подпись ответственного лица |
9. Раздел 7 «Дополнительное образование»
Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
10. Раздел 8 «Образовательные курсы» (курсы, пройденные обучающимися с целью углубления и расширения знаний по определенным дисциплинам (курсы иностранного языка, курсы информатики,...)
п/п | Наименование курса | Время и место прохождения | Результат (№ сертификата, свидетельства, диплома) | Подпись ответственного лица |
1. | ||||
2. |
Самоанализ собственных планов и интересов (на начало 9 класса)
Дата работы______
Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ___________________
_________________
Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ______________________________________________
_________________
В будущем (лет через 5, 10, 20) я хотел бы добиться ____________________________________
_________________
Мне интересны профили ___________________________________________________________
Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения ____________________________________________________
_________________
Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает __________________________
_________________
Мои образовательные планы на год:
Чего хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | Результат | |
К концу года | |||
В 1 четверти | |||
Во 2 четверти | |||
В 3 четверти | |||
В 4 четверти |
Автобиография
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Дата рождения;
3. Образование (класс)
4. Информация о родителях, семье (кто родители, состав семьи);
5. Дошкольное детство (увлечения в дошкольном возрасте, посещал ли детский сад, любимые игры и игрушки, детские мечты и желания);
6. Школьная жизнь (первое впечатление о школе, самое яркое событие, связанное со школой, кем хотел(а) быть в 7-9 лет и почему, первые награды (какие, когда, за что, впечатления), полезные советы и выводы, полученные в результате жизненного опыта, люди, оказавшие большое влияние, переломные моменты в жизни, отношения с родителями в детстве и в настоящее время, взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми);
7. Профильное обучение (интересы и любимые занятия, над чем необходимо работать (личностные качества, знания и умения), любимые школьные предметы, разделы или темы, предметы, которые нужны для овладения профессией, профильные предметы, успехи по этим предметам (олимпиады, творческие работы и т.д.), последние достижения и открытия в интересующей сфере, которыми учащийся может поделиться).
Автобиография начинается со слов «Я, фамилия-имя-отчество, _____________». Далее следует информация о себе, которая излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:
- автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события в жизни учащегося;
- важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала учащемуся представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;
- при описании конкретных событий важно не забыть указать отношение к ним и аналитические выводы, которые были сделаны;
- текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения; записи выполняются (печатаются) крупным шрифтом или разборчивым почерком;
- автобиография должна быть подписана и датирована.
Государственное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 51
Петроградского района Санкт-Петербурга
Портфолио
Учащегося ГОУ школы № 51
_______________________
Санкт-Петербург