Lt;variant> Гармоничный и дисгармонический
<variant>Истощаемый и не истощаемый
<variant>Психический и физический
<variant>Гармоничный и организованный
<variant>Возбудимый и неустойчивый
<question1> Тип инфантилизма, обнаруживающийся с 7-8 лет: ребенок ведет себя несоответственно своему возрасту, отличаются неусидчивостью, неспособностью делать вывод из ошибок.
Lt;variant> Гармоничный инфантилизм
<variant>Дисгармоничный инфантилизм
<variant>Психический инфантилизм
<variant> Возбудимый инфантилизм
<variant> Неустойчивый инфантилизм
<question1> Беседа:
Lt;variant> Словесный метод обучения
Lt;variant>Диалогический вид
Lt;variant>Вопросно-ответная форма овладения учебным материалом
<variant> Психический метод обучения
<variant>Неразговорная речь
<variant>Психический метод исследования
<variantНедоступный доклад
<variant> Социальный метод обучения
<question1> В группу методов организации и осуществления учебно-познавательной деятельности входят:
Lt;variant>Перцептивные
Lt;variant>Логические
Lt;variant>Гностические
<variant>Словесные
<variant>Наглядные
<variant>Практические
<variant> Репродуктивные
<variant>Исследовательские
<question1> В детском доме слепоглухих детей (г. Сергиев Посад) обучаются дети:
Lt;variant>С комбинированным нарушением зрения и слуха
Lt;variant>Полностью слепые и слепые с остаточным зрением
Lt;variant>Слабовидящие с остротой зрения от 0,05 до 0,2
<variant>С полностью глухими
<variant>Слабовидящие с остротой зрения от 0,06 до 0,04
<variant>С ДЦП
<variant>Слабовидящие с остротой зрения 0,04 до 0,02
<variant>Дети с дальнозоркостью
<question1> В зависимости от структуры нарушения дети с сочетанными нарушениями разделяются на группы:
Lt;variant> Первую
Lt;variant>Вторую
Lt;variant>Третью
<variant> Четвертую
<variant>Пятую
<variant>Шестую
<variant>Седьмую
<variant>Девятую
<question1> В основе педагогической классификации М.Варнок лежит: лиц с ОВ и лежат в основе классификации:
Lt;variant>Характер особых образовательных потребностей
Lt;variant>Степень ограничения возможностей
Lt;variant>Характер нарушения, недостатка
<variant>Оториноларингологический подход
<variant>Арифметическая потеря слуха
<variant>Диагностическое определение слуха
<variant>Степень поражения голосовой функции
<variant>Время возникновения нарушение слуха
<question1> В первую группу детей со сложными нарушениями входят дети:
Lt;variant>Слепоглухие
Lt;variant>Умственно отсталые глухие
Lt;variant> Слабослышащие с задержкой психического развития
<variant>С Синдромом Дауна
<variant>С легкой степенью идиотии
<variant>С ЗПР
<variant>Слабослышащие
<variant>С ДЦП
<question1> В период от одного года до пяти лет у ребенка формируются:
Lt;variant> Лексико-грамматическая сторона речи
Lt;variant>Фонематическое восприятие
Lt;variant>Нормативное звукопроизношение
<variant>Развитие речи
<variant> Развитие зрительного восприятия
<variant> Образное мышление
<variant>Словесно-логическое мышление
<variant>Происходит маленький регресс
<question1> В системе специальных (коррекционных) образовательных учреждений по направленности и спектру решаемых задач выделяются следующие их типы:
Lt;variant> Диагностические
Lt;variant> Лечебно-профилактические